Техническая подготовка производства
Содержание:
- Спортивно-техническая подготовка; задачи, содержание и основы методики технической подготовки в процессе тренировки.
- Что такое ОФП? Комплекс упражнений ОФП
- Специальная физическая подготовка: спортивная подготовка
- Кто осуществляет техническую подготовку производства?
- 15.Физическая подготовка: общая и специальная (задачи, средства и основы методики).
- Кто осуществляет техническую подготовку производства?
- Найдено научных статей по теме — 15
- Особенности профессиональной подготовки студентов технических вузов
- Адаптация студентов к профессиональной подготовке в техническом вузе
- Подходы к оптимизации профессиональной подготовки студентов технического вуза
- К вопросу модернизации профессиональной подготовки студентов технических вузов
- Профессионально-ориентированная языковая подготовка студентов технических вузов
- Профессиональная подготовка выпускника технического вуза по направлению «Физика»
- Когнитивный аспект профессиональной подготовки студентов технических специальностей
- Профессионально-деятельностная модель языковой подготовки в высшей технической школе
- Сравнительный анализ системы высшей профессионально-технической подготовки студентов
- Профессионально ориентированная математическая подготовка студентов технического вуза
- Компетентностный подход к профессиональной подготовке магистрантов в технических вузах
- Тактическая подготовка
- Свежие записи
- Виды спортивной подготовки
- Понятие об общей и специальной физической подготовке
- Нормы
- Уровень ОФП взрослого человека
- Упражнения и нормативы по ОФП
- Разновидности производства и методы работы
- Цель психической подготовки – реализация потенциальных возможностей данного спортсмена, обеспечивающих эффективную тренировочную и соревновательную деятельность в избранном виде спорта. 4 стр., 1708 слов ВИДЫ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНА
Спортивно-техническая подготовка; задачи, содержание и основы методики технической подготовки в процессе тренировки.
Под технической подготовкой следует понимать степень освоения спортсменом системы движений (техники вида спорта), соответствующей особенностям данной спортивной дисциплины и направленной на достижение высоких спортивных результатов.
Основной задачей технической подготовки спортсмена является обучение его основам техники соревновательной деятельности или упражнений, служащих средствами тренировки, а также совершенствование избранных для предмета состязания форм спортивной техники.
Средствами технической подготовки являются общеподготовительные, специально подготовительные и соревновательные упражнения.
Что такое ОФП? Комплекс упражнений ОФП
Если выполняемая работа носит неспецифический характер, то способность выполнять ее без изменения параметров называют общей выносливостью, если работа носит специфический характер — специальной.
Координационные способности
Ловкость
Под ловкостью понимают, во-первых, способность осваивать двигательные действия, во-вторых, способность перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки.
Способность к расслаблению
Различают три вида напряженности мышц: тоническую, скоростную и координационную. Тоническая напряженность мышц отмечается при повышенном тонусе мышц в состоянии покоя. Скоростная напряженность возникает при высоком темпе движения в силу того, что мышца не успевает расслабляться. Координационная напряженность возникает как следствие повышенной напряженности мышц при недостаточно совершенном выполнении технических приемов.
Способность сохранять равновесие
Выделяют два вида равновесия: статическое, связанное с удержанием определенной позы, и динамическое, связанное со способностью сохранять определенное положение, либо быстро прийти в него под воздействием факторов извне.
Пространственная точность движений
Способность точно выполнять движения зависит от природной одаренности и общей двигательной подготовленности как спортсмена, так и любого человека, и проявляется она в возможности точно дифференцировать направление и скорость движения.
Гибкость
Гибкость — это способность выполнять движения с большой амплитудой. Также гибкость — абсолютный диапазон движения в суставе или ряде суставов, который достигается в мгновенном усилии.
Существует три разновидности гибкости, каждая из которых может быть у человека развита в большей или меньшей степени: динамическая (кинетическая) гибкость — возможность выполнения динамических движений в суставе по полной амплитуде, статически-активная гибкость — способность принятия и поддержания растянутого положения только мышечным усилием, статически-пассивная гибкость — способность принятия растянутого положения и его поддержания своим собственным весом, удержанием руками или с помощью снарядов или партнёра.
В зависимости от того, какую разновидность гибкости хочет развивать человек, необходимо использовать разные виды растягивания.
Основной задачей ОФП спортсменов является создание общей двигательной подготовленности, которая служит фундаментом для Специальной Физической Подготовки (СФП).
Специальная Физическая Подготовка — это уже целенаправленное развитие физических качеств и функциональных возможностей спортсменов, с потенциалом предельного их совершенствования, сосредоточенное на конкретном виде спорта в соответствии с его спецификой.
Основой СФП являются специально разработанные и подобранные физические упражнения с характерными особенностями для основного (в выбранном виде спорта) двигательного действия.
Главные задачи СФП — овладение и совершенствование техники движений, избирательное развитие отдельных групп мышц (в соответствии с выбранным видом спорта), перенос развитых ОФП качеств в конкретное движение с достижением его максимальной эффективности, тактическая подготовка, достижение высокой спортивной формы, совершенствование психологической подготовленности. Данные задачи при качественном их решении обеспечивают достижение поставленных целей и высоких спортивных результатов.
Известно, что между ОФП и СФП существует прямая взаимосвязь, которая изучается в процессе многолетней тренировки. В большинстве случаев по мере роста спортивного мастерства объём средств ОФП уменьшается, а объём средств СФП возрастает. Однако, Общая Физическая Подготовка — неотъемлемая составная часть всех этапов и периодов спортивной тренировки, и значимость её не снижается даже при достижении высокого уровня спортивного мастерства.
В итоге, Общая Физическая Подготовка имеет высокую значимость в развитии не только личности конкретного человека, но и общества в целом, повышая тем самым качество жизни.
Регулярные занятия ОФП положительно влияют на людей любого возраста не зависимо от рода трудовой деятельности, к тому же «Здоровый образ жизни» в последнее время приобретает высокую популярность в обществе и является одним из показателей статуса «успешного человека».
К списку статей
Специальная физическая подготовка: спортивная подготовка
Специальная физическая подготовка – это процесс воспитания физических качеств, обеспечивающий преимущественное развитие тех двигательных способностей, которые необходимы для конкретной спортивной дисциплины (вида спорта) или вида трудовой деятельности.
СФП направлена на развитие физических способностей, отвечающих специфике избранного вида спорта.
При этом она ориентирована на максимально возможную степень их развития.
Задачи СФП следующие:
- развитие физических способностей, необходимых для данного вида спорта;
- повышение функциональных возможностей органа и систем, определяющих достижения в избранном виде спорта;
- воспитание способностей проявлять имеющийся функциональный потенциал в специфических условиях соревновательной деятельности;
- формирование телосложения спортсменов с учетом требований конкретной спортивной дисциплины.
Основными средствами СФП спортсмена являются специально-подготовительные и соревновательные упражнения.
Специально-подготовительные упражнения обязательно имеют сходство с соревновательными по структуре движения или его отдельных фаз, по зоне мощности и т.п.
В этой группе упражнений выделяют подводящие упражнения, с помощью которых осваивается одна или несколько фаз соревновательного упражнения, а также развивающие, способствующие воспитанию физических способностей, которые требуются для обеспечения высокого результата в избранном виде спорта.
К соревновательным упражнениям относятся собственно соревнования, т.е. упражнения, по качеству выполнения которых в ходе состязаний определяется спортивный результат, а также такие соревновательные упражнения, когда спортсмены соревнуются, выполняя одно или несколько соревновательных двигательных действий, направленных на воспитание именно заданного специального физического качества.
Спортивная подготовка (тренировка) – это целесообразное использование знаний, методов и условий, позволяющее направленно воздействовать на развитие спортсмена и обеспечивать необходимую степень его готовности к спортивным достижениям.
Спортивная подготовка включает в себя следующие основные разделы: теоретическая подготовка, техническая подготовка, тактическая подготовка, морально-волевая и психологическая подготовка, физическая подготовка.
Теоретическая подготовка
Теоретическая подготовка заключается в привитии студентам знаний по теории и методике спортивной тренировки в той области, с которыми спортсмен сталкивается каждодневно. Это прежде всего относится к режиму дня и питания, правилам личной гигиены.
Кто осуществляет техническую подготовку производства?
Организация производства полностью подчиняется владельцам предприятия. Именно они решают то, какую продукцию выпускать из чего её создавать и т.д. Зачастую, конкуренция подталкивает производителей на выпуск новой, высокотехнологичной продукции. Однако, ситуация осложняется монополизацией рыночной экономики – монополистам нет смысла улучшать производство, ведь они вне конкуренции, а маленькие предприятия не обладают достаточными ресурсами, чтобы организовывать полноценное внедрение дорогостоящих высоких технологий. Вследствие этого, нередко единственным двигателем высоких технологий являются государственные предприятия, либо предприятия, работающие за счет государственных дотаций.
15.Физическая подготовка: общая и специальная (задачи, средства и основы методики).
Общая ФП-разносторонее развитие физ.качеств которые не сводяятся к специфическим способностям, проявляемым в избранном виде спорта.
Перед ОФП могут быть поставлены следующие задачи:
достичь гармоничного развития мускулатуры тела и соответствующей силы мышц;
приобрести общую, выносливость;
повысить быстроту выполнения разнообразных движений, общие скоростные способности;
увеличить подвижность основных суставов, эластичность мышц; улучшить ловкость в самых разнообразных (бытовых, трудовых, спортивных) действиях, умение координировать простые и сложные движения;
научиться выполнять движения без излишних напряжений, овладеть умением расслабляться
Основным средством физической подготовки являются физические упражнения
Специальная подготовка- воспитание специфических способностей, являющихся специфической предспосылкой успеха в избранном виде спорта.
Основными средствами специальной физической подготовки являются соревновательные упражнения в «своем» виде спорта.
Задачи:
Совершенствование физ. Качеств наиболее необходимых и характерных для данного вида спорта
Кто осуществляет техническую подготовку производства?
Организация производства полностью подчиняется владельцам предприятия. Именно они решают то, какую продукцию выпускать из чего её создавать и т.д. Зачастую, конкуренция подталкивает производителей на выпуск новой, высокотехнологичной продукции. Однако, ситуация осложняется монополизацией рыночной экономики – монополистам нет смысла улучшать производство, ведь они вне конкуренции, а маленькие предприятия не обладают достаточными ресурсами, чтобы организовывать полноценное внедрение дорогостоящих высоких технологий. Вследствие этого, нередко единственным двигателем высоких технологий являются государственные предприятия, либо предприятия, работающие за счет государственных дотаций.
Найдено научных статей по теме — 15
Особенности профессиональной подготовки студентов технических вузов
Шулья Ирина Петровна, Шмырева Наталья Александровна
В статье исследован вопрос о профессиональной подготовке студентов технических вузов в условиях модернизации отечественного образования.
Адаптация студентов к профессиональной подготовке в техническом вузе
Дашкова Алена Карловна
В статье представлены результаты внедрения в образовательный процесс технического вуза модели и организационно-педагогических условий адаптации студентов будущих инженеров к профессиональной подготовке на основе ценностных ориента
Подходы к оптимизации профессиональной подготовки студентов технического вуза
Лавриненко Сергей Викторович
Цель. Статья посвящена важнейшей проблеме развития и формирования компетенций у студентов технического вуза, готовящихся к осуществлению профессиональной деятельности на высокотехнологичных предприятиях атомной энергетики.
К вопросу модернизации профессиональной подготовки студентов технических вузов
Шулья Ирина Петровна, Шмырева Наталья Александровна
Поднимается вопрос модернизации профессиональной подготовки студентов технических вузов в условиях с овременного рынка труда.
Профессионально-ориентированная языковая подготовка студентов технических вузов
Крайсман Н.В.
В статье рассмотрены различные особенности процесса преподавания иностранных языков в технических вузах.
Профессиональная подготовка выпускника технического вуза по направлению «Физика»
Ерофеева Галина Васильевна, Склярова Елена Александровна
Рассматриваются вопросы формирования компетенций выпускника технического вуза по направлению 011200 «Физика» (профиль «Физика конденсированного состояния вещества»).
Когнитивный аспект профессиональной подготовки студентов технических специальностей
Нагорнова Анна Юрьевна, Нагорнов Юрий Сергеевич
В статье делается акцент на необходимости в подготовке специалистов технических специальностей с конкурентоспособным уровнем квалификации.
Профессионально-деятельностная модель языковой подготовки в высшей технической школе
Кемерова Наталья Сергеевна
В статье представлены предпосылки, методологические основы, принципы и условия оптимизации лингвистической подготовки студентов неязыкового вуза посредством профессионально-деятельностной проектно-организованной модели и технологи
Сравнительный анализ системы высшей профессионально-технической подготовки студентов
Ханцева Галина Григорьевна
Показано, что во временном аспекте учеными выделяются три фазы общецивилизованного развития: доиндустриальная, индустриальная и постиндустриальная.
Профессионально ориентированная математическая подготовка студентов технического вуза
Князева О. Г.
Для формирования математической компетентности студентов технических вузов посредством профессиональной направленности обучения математике и использования профессионально направленных задач необходимо обеспечить реализацию интегра
Компетентностный подход к профессиональной подготовке магистрантов в технических вузах
Костылева Ирина Борисовна, Михелькевич Валентин Николаевич
Рассматривается педагогическая система формирования у магистрантов технических профилей универсальных и профессиональных компетенций.
Тактическая подготовка
В современной теории и практике спортивной тренировки тактическая подготовка рассматривается как процесс формирования у спортсмена умения строить соревновательную борьбу с учетом специфики вида спорта, подготовки и мастерства спортсмена, его индивидуальных особенностей и текущего уровня готовности к участию в соревновании при определенных внешних условиях; а сама тактика как искусство ведения соревнования, игры, индивидуальной борьбы в рамках установленных правил соревнований (A. А.А. Васильков, Ю.Д. Железняк, В.С. Келлер, Н.Г. Озолин, В.Н. Платонов, Ю.М. Портнов и др.)
В.Н. Платонов отмечает, что тактика может зависеть от специфики вида спорта, квалификации спортсмена и соревновательной ситуации:
- Алгоритмический — строится на заранее спланированных действиях и их сознательном выполнении; характерен для видов спорта с минимальной вариативностью тактических решений (плавание, лыжные гонки, конькобежный спорт, метания, тяжелая атлетика и т.д.);
- Вероятностный — основан на преднамеренных импровизированных действиях, из которых заранее планируется только определенное начало, а варианты дальнейших действий зависят от ситуации соревнования, действий партнеров и реакции соперников; характерен для групповых и командных видов спорта (спортивные игры, групповые велогонки, эстафеты и т.д.), иногда также в сложнокоординационных видах спорта (единоборства, групповые выступления в художественной гимнастике и синхронном плавании)
- Эвристика: основана на спонтанной реакции спортсменов с учетом создавшейся ситуации во время соревнования; характерна для спортивных игр, единоборств и сложнокоординационных видов спорта (гимнастика, фристайл, батут и др.).
Сложность овладения искусством тактических действий заключается в дефиците времени на принятие решений, в постоянно меняющейся ситуации соревнований, в объективно существующих ограничениях, таких как правила и специфика конкретного вида спорта. В научной литературе тактические действия (по А.А. Василькову) понимаются как способность:
- Применять технический прием в нужный момент;
- распределять свои силы на все соревнование
- выбрать эффективный стиль соревновательной борьбы
- выявлять и предвидеть тактический план противника
- понимать намерения партнера и согласованно выполнять совместные действия.
Итак, в обобщенном виде спортивную тактику можно рассматривать как поведение (способ действия) спортсмена во время соревнований. Любое тактическое действие, направленное на оптимальный успех, должно осуществляться в соответствии с тактическими знаниями, техническими навыками, уровнем развития физических способностей, волевых качеств и других компонентов (Ю.Д. Шелезняк, В.А. Кунянский, А.В. Чачин).
Содержание процесса тактической подготовки определяется наличием различных фаз в структуре тактических действий. Психомоторные процессы тактического действия протекают в три основные фазы, которые тесно связаны между собой (по Ю.Д. Железняку):
- Восприятие и анализ конкурентной ситуации;
- восприятие и анализ тактической ситуации; — когнитивное решение тактической задачи;
- моторное решение тактической задачи.
Свежие записи
- Особенности психологии как науки и ее задачи
- Общее понятие об интеллекте
- Общая характеристика мотивационной сферы человека
- Диагностика избирательности внимания
- Конфликты как борьба животных за жизненные ресурсы
- Предмет и метод педагогической конфликтологии
- Социальная экология – наука и учебный предмет в профессиональной подготовке специалистов социальной работы
- Анализ конкретных случаев терапии
- Развитие отечественной психологии в 19 в
- Основные принципы и методы управленческой психологии 2
- Совладание с трудными жизненными ситуациями
- Методические указания для проведения практических занятий по разделам 1–3 дисциплины «Психология»
- по курсу «Психология» 2
- Психиатрия — Билеты с ответами
- Психология профессионализма. 2011/12
Виды спортивной подготовки
Подготовка спортсмена — это комплексный педагогический процесс, который включает в себя множество факторов, которые в целостности способствуют достижению цели. Поэтому разделяют 6 видов спортивной подготовки:
Теоретическая подготовка. Базу или центр спортивной подготовки составляют все необходимые теоретические знания и навыки, которые необходимы для успешного физического развития в рамках определенного вида спорта.
Физическая подготовка. Процесс развития физических качеств и функциональных возможностей организма, с целью осуществления возможности достижения высоких спортивных результатов.
- Техническая подготовка. Этот вид подготовки подразумевает овладение определенными техническими навыками двигательной деятельности, которые присущи отдельным видам спорта.
- Тактическая подготовка. Это процесс овладения рациональными тактическими приемами для ведения эффективной соревновательной деятельности. При этом специальные технические приемы — неотъемлемая часть данной подготовки.
- Психологическая подготовка. Спортивная деятельность напрямую связана с психологическим давлением. Поэтому подготовка спортсмена должна предусматривать развитие стрессоустойчивости, его моральных и волевых качеств.
- Интегральная подготовка. Недавно стали выделять еще один комплексный вид подготовки спортсменов. Этот процесс направлен на развития способностей к вариативной, но целостной реализации всех выше перечисленных видов подготовки к соревновательной деятельности.
Следует также отметить, что спортивная подготовка — это целенаправленный педагогический процесс, который должен быть грамотно и методически верно организован с точки зрения чередования и объединения всех видов.
Понятие об общей и специальной физической подготовке
Специальная физическая подготовка характеризуется уровнем развития физических способностей, возможностей органов и функциональных систем, непосредственно определяющих достижения в избранном виде спорта.
Основными средствами специальной физической подготовки являются соревновательные и специально-подготовительные упражнения.
Известно, что различные виды спорта требуют различных способностей и неодинакового сочетания тех или иных физических качеств.
Так, спринтер должен обладать, прежде всего, высокоразвитыми скоростными и скоростно-силовыми способностями в особом соотношениями, условно обозначенном термином «спринтерская мощность», а также развитой спринтерской выносливостью, основанной на возможностях анаэробного использования энергетических ресурсов мышечного сокращения.
Стайеру же нужна в первую очередь выносливость стайерского типа, основанная на совершенном протекании аэробных обменных процессов и высоком уровне развития соответствующих морфофункциональных свойств организма.
От борца требуется особая силовая выносливость, специфические координационные способности и гибкость, сочетаемые со статическими и динамическими силовыми способностями.
У гимнастов особую роль играют способность быстро осваивать новые формы движений, способность выразительно и точно координировано выполнять комбинации специальных упражнений по строго заданной программе, а также координационная и силовая выносливость, позволяющая сохранять высокое качество движений на протяжении всей программы гимнастического многоборья.
В процессе занятий избранным видом спорта необходимо избирательно воздействовать на способности, отвечающие его специфике с тем, чтобы обеспечить максимально возможную степень их развития.
Этим и определяется суть специальной физической подготовки спортсмена.
Нормы
Техническая подготовка производства проходит в соответствии с законодательными нормами и распорядком внутри производства. Стандартами устанавливаются общие нормы и единые, взаимосвязанные правила, которые должны быть применены на производствах. Помимо этого, предприятия должны получать соответствующие лицензии, заполнять нормативные акты и подотчётные документы.
На производствах в РФ существуют следующие основные технологические документации:
- ЕСТД (единая систем технологической документации).
- СРПП (система разработки и постановки продукции на производство).
- ЕСКД (единая система конструкторской документации).
- СПКП (система показателей качества продукции).
Данные документации содержат, главным образом, общие положения, нормы и правила выполнения тех или иных работ.
Таким образом, техническая подготовка — это необходимый шаг для улучшения продукции и выпуска новых, высокотехнологичных товаров. За её счёт производства усложняются, открываются новые, инновационные способы производства продукции. Техническая подготовка – это сложны процесс, который, однако необходим, для прогресса и развития.
Экономика
- 15 сложных планов по блоку «Экономика»
- Общие понятия: деньги, зарплата, неравенство
- Деньги в экономике. Для чего они нужны?
- Виды, функции и последствия конкуренции
Эссе по обществознанию
- Топ-50 примеров эссе по темам (высказываниям)
- Структура, план, шаблон для эссе
- Аргументы для эссе по всем темам
- Клише для эссе по любому высказыванию
- Критерии оценивания эссе
- Как писать эссе по обществознанию с нуля?
ЕГЭ по обществознанию
- Кодификатор ЕГЭ с объяснением всех тем
- Перевод первичных баллов ЕГЭ во вторичные. Шкала баллов по заданиям
- Демоверсия ЕГЭ с ответами
- 50 примеров сложных планов по блокам
- Список нормативных правовых актов для ЕГЭ
- Как подготовиться к ЕГЭ и не сойти с ума?
- Помесячный план подготовки к экзамену
- Как правильно решать задание с определением
ОГЭ по обществознанию
- Кодификатор ОГЭ с объяснением всех тем
- Перевод баллов ОГЭ в оценку
- Демоверсия ОГЭ с ответами
Выбери ответ
Уровень ОФП взрослого человека
Взрослый человек может оценить себя самостоятельно. Достаточно заглянуть в нормативы ГТО. Они не являются обязательными, но помогут увидеть свой уровень общей физической подготовки.
Сидячий образ жизни, офисная работа и вечные проблемы не способствуют физическому развитию. Чем дальше годы уводят нас от школьной парты, тем больше становится животик. Поэтому нормы ГТО для каждой последующей возрастной группы снижаются.
Нормативы рассчитаны именно на средне статического человека, а не на спортсмена. Профессиональный атлет тренируется каждый день и получает за это деньги. Поэтому и требования другие.
Бронзовый значок ГТО для офисного работника, как бронзовая медаль для олимпийского бегуна. Если в 30 лет смогли подтянуться 5 раз, можете смело гордится собой. Считайте, что вы в тройке лучших мужчин вашей компании.
Нормы ГТО для взрослых
Нормативы ГТО для мужчин от 25 до 29 лет.
Упражнения | Золотой значок | Серебренный знак | Бронзовый |
---|---|---|---|
Подтягивания | 13 | 9 | 7 |
Бег на 60 метров (сек) | 8,2 | 9,1 | 9,5 |
Бег на 3 километра (мин) | 12:50 | 14:40 | 15:00 |
Наклон вперед, из положения стоя на гимнастической скамье (ниже уровня скамьи – см) | + 12 | + 7 | + 5 |
Нормативы ГТО для мужчин от 30 до 34 лет.
Упражнения | Золотой значок | Серебренный знак | Бронзовый |
---|---|---|---|
Подтягивания | 12 | 7 | 5 |
Бег на 60 метров (сек) | 8.9 | 11,1 | 12,1 |
Бег на 3 километра (мин) | 13:20 | 14:50 | 15:10 |
Наклон вперед, из положения стоя на гимнастической скамье (ниже уровня скамьи – см) | + 11 | + 5 | + 3 |
Нормативы ГТО для мужчин от 35 до 39 лет.
Упражнения | Золотой значок | Серебренный знак | Бронзовый |
---|---|---|---|
Подтягивания | 10 | 6 | 4 |
Бег на 60 метров (сек) | 9.2 | 11,5 | 12,5 |
Бег на 3 километра (мин) | 13:50 | 15:00 | 15:45 |
Наклон вперед, из положения стоя на гимнастической скамье (ниже уровня скамьи – см) | + 10 | + 4 | + 2 |
Упражнения и нормативы по ОФП
Общеустановленных, единых нормативов по ОФП не существует. Каждая организация (школа, ВУЗ, ВС, правоохранительные органы) опираются на внутриведомственные документы. Тесты составляют из базовых упражнений.
Бег на длинную дистанцию – этот норматив существует для проверки выносливости.
Спринт или челночный бег – упражнения для оценки быстроты и ловкости.
Подтягивания на перекладине и отжимания – характеризуют силу мышц спины, рук и плечевого пояса.
Подъемы туловища из положения лёжа на спине – помогают оценить развитие мышц брюшного пресса.
Наклоны вперед – по глубине наклона определяют гибкость.
Разновидности производства и методы работы
Существуют следующие типы производства:
- Массовое. Производство большого количества изделий одного и того же типа. Например, выпуск автомобилей, тракторов и т.д. Массовое производства предполагает сборку и выпуск большого количества изделий одного типа в течении длительного времени. Для сложных машин – это годы, для более простых – недели и месяцы. При массовом выпуске сборка изделий ведётся непрерывно. В цехах изготовлять детали можно непрерывно, используя поточный метод работы, либо изготавливать крупные партии пооперационно, то есть непоточным способом. Если массовый выпуск изделий осуществляется поточным методом, то такое производство называют массово-поточным. При выпуске на поточных линиях нескольких изделий попеременно – переменно-поточным.
- Серийное. Производство, выпускающее продукцию сериями или партиями. В зависимости от величины партии, производство будет мелкосерийным, или крупносерийным. К такому типу относят выпуск станков, насосов, полиграфических машин и т.д.
- Единичное. Производство, выпускающее несколько изделий в месяц, или в год. К такому типу можно отнести опытное изготовление образцов машин в экспериментальных цехах заводов.
Также существует два метода производства:
- Непоточный. При таком способе производства, изготовление деталей происходит по партиям на каждую операцию.
- Поточный. При это способе производства, любые выполняемые операции закреплены за определённым оборудованием или рабочим, а конкретные рабочие места специалистов расположены в порядке выполняемых операций. Основа поточного производства – поточная линия. Поточная линия – это ряд функциональных позиций, рабочих мест.
Массовость выпуска не всегда объясняется выбранным методом производства. При массовом выпуске автомобилей, болты и гайки производят партиями, без закрепления операций за определённым оборудованием.
Цель психической подготовки – реализация потенциальных возможностей данного спортсмена, обеспечивающих эффективную тренировочную и соревновательную деятельность в избранном виде спорта. 4 стр., 1708 слов ВИДЫ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНА
… далее будут рассмотрены подробно. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Техническая подготовка направлена на формирование у спортсмена двигательных навыков в избранном виде спорта. Многократное повторение одних и тех … соревнования (восхождения); 2. Умение составлять тактический план с конкретным перечнем задач и предполагаемых способов их решения; 3. Способность объективно оценивать свои …
Содержание средств и методов, применяемых в процессе психической подготовки спортсменов, раскрывает следующая классификация.
1. По цели применяемые средства и методы психической подготовки делятся на:
• мобилизующие;
• корригирующие (направляющие);
• релаксирующие (расслабляющие).
2. По содержанию средства и методы психической подготовки делятся на:
• психолго-педагогические (убеждающие, направляющие, двигательные, поведенческо-организующие, комбинированные);
• психофизиологические (аппаратурные, психофармакологические, дыхательные, комбинированные);
3. По сфере воздействия средства и методы психической подготовки делятся на:
• средства, направленные на коррекцию психомоторной сферы (т. е. на качества, связанные с восприятием ситуации и моторными действиями);
• средства воздействия на волевую сферу;
• средства воздействия на эмоциональную сферу.
4. По времени применения средства и методы делятся на:
• предупреждающие;
• предсоревновательные;
• соревновательные;
• постсоревновательные.
5. По характеру применения их подразделяют на: саморегуляцию (аутовоздействия) и гетерорегуляцию (воздействие тренера, психолога, врача, массажиста).