Лучшие сумки, чехлы и кейсы для перевозки велосипеда и советы по их выбору

Как правильно подобрать чехол и упаковать байк?

Прежде всего, необходимо учесть два основных фактора:

  • высоту велика от нижней точки заднего колеса (при снятом переднем) до верхней части седла;
  • длину от крайней точки руля до крайней точки заднего колеса (при снятом переднем).

Размеры чехла должны быть с небольшим припуском.

Для того чтобы поместить велик в мягкий чехол, первым делом нужно перевернуть его вверх колёсами. Натягивать чехол следует от заднего колеса, таким образом руль будет служить опорой для байка, не позволяя ему опрокинуться.

Постарайтесь максимально натянуть чехол и переверните велосипед.

В целом упаковка велика производится по логике: сперва большие части, за ними всё остальное.

Но как было отмечено выше, на длинные дистанции байк лучше и безопаснее транспортировать в жёстком чехле. Для этого Вам придется снять не только колеса и педали, но и подседельный штырь и руль. Зато благодаря поролону и крепежным ремням, Ваш байк доедет до места назначения в целости и сохранности.

Надеемся, что наши рекомендации и полученная из статьи информация, помогут Вам сделать правильный выбор велосипедного чехла и станут подсказкой для успешного хранения и удобной транспортировки велосипеда.

Лучшие модели

Дабы сузить зону поиска, рекомендуем вам обратить внимание на несколько уже проверенных моделей велосипедных чемоданов, которые уберегут ваш байк во время путешествий:

Сумка Evoc 285L

  • Сумка Chain Reaction Cycles. Тип конструкции – мягкий чемодан с защитной подкладкой. Модель оснащена небольшими колесиками и внутренними креплениями, изолированными отделениями для мелких вещей и деталей. Вес сумки составляет чуть больше 8 кг, цена – около 25 тысяч рублей.
  • Сумка Evoc 285L. Тип конструкции – мягкий чемодан с защитной подкладкой. Модель оснащена колесиками (с одной стороны) для удобной транспортировки, есть внутренние крепления, а также защитные вставки для отдельных компонентов велосипеда (вилок и перьев). Вес не превышает 9 кг. Ориентировочная стоимость – от 30 тысяч рублей.
  • Велосипедный кейс B&W. Тип конструкции – жесткий чемодан из АБС-пластика. Модель оснащена колесиками с обеих сторон, есть два отдельных чехла, внутренняя поверхность облицована толстой набивкой из пеноматериала. Вес изделия составляет чуть больше 12 кг. Ориентировочная стоимость – 30 тысяч рублей.
  • Сумка Vaude Big Bike. Тип конструкции – мягкий чемодан с защитной подкладкой. Модель оснащена полузакрытыми карманами, предназначенными для хранения колес. Снаружи есть удобные лямки, позволяющие переносить чемодан на плече. Вес не превышает 3 кг. Ориентировочная стоимость – 10 тысяч рублей.
  • Сумка Tifosi. Тип конструкции – мягкий чемодан без защитной набивки. Модель оснащена изолированным отделением для колес, длинным ремнем для удобной переноски. Сумка подходит для транспортировки велосипеда в машине или поезде. Для самолета – не самый подходящий вариант. Вес составляет 2 кг. Ориентировочная стоимость – 4 тысячи рублей.
  • Велосипедный бокс Scicon AeroComfort 3.0 TSA. Тип конструкции – мягкий чемодан с интегрированной жесткой вставкой. Модель позволяет поместить внутри себя велосипед, не снимая с него руль и подседельный штырь. Кейс оснащен колесиками с обеих сторон, жесткими защитными экранами, которые находятся вблизи потенциально уязвимых компонентов байка, а также вертикальной рамой на жестком основании и отдельными карманами, предназначенными для хранения колес. Вес изделия составляет чуть больше 8 кг. Ориентировочная стоимость – 40 тысяч рублей.
  • Вертикальная сумка Veloangar 7. Тип конструкции – мягкий чемодан с защитной подкладкой и жестким каркасом в области колесной базы. Модель представляет собой достаточно компактный кейс с вертикальным основанием. Есть колесики, защитные крепления внутри сумки, отделения для хранения вилки и перьев, а также отдельный чехол для колес. Вес сумки не превышает 7 кг. Ориентировочная стоимость – 15 тысяч рублей.
  • Велосипедный бокс RuCase 2.0. Тип конструкции – жесткий чемодан, изготовленный из ударопрочного пластика. Модель оснащена маленькими колесиками с обеих сторон, двумя чехлами для хранения колес и защитными вставками в местах наибольшей уязвимости содержимого кейса. Вес изделия составляет 8 кг. Ориентировочная стоимость – 27 тысяч рублей.
  • Чемодан Biknd Jetpack. Тип конструкции – мягкий чемодан с жестким основанием. Модель оснащена перекладиной, которая принимает форму велосипедной рамы. Внутри есть жесткие боковины, фиксирующие ремни, защитные прокладки для колес и другие элементы, которые надежно уберегают компоненты велосипеда от механических повреждений. Вес изделия составляет чуть больше 8 кг. Ориентировочная стоимость – 15 тысяч рублей.

Как видите, вариантов достаточно много. Приобретать дорогой чемодан имеет смысл, когда вы много путешествуете с велосипедом и являетесь обладателем дорогой или очень ценной модели.

Виды велочемоданов

Боксы для велосипедов

Это жёсткий, твёрдый чемодан. Отличный вариант для тех, кто очень много путешествует.

Преимущества:

  • Гарантия лучшей защиты вашего велосипеда: велобоксы изготавливают из прочного пластика или термоплата.
  • Велобоксы очень прочные и выдержат многочисленные перелёты.

Недостатки:

  • Цена: нижний предел 20 тыс. рублей, а в среднем от 30 тыс. рублей.
  • Велобокс будет занимать место у вас дома, ведь его никак не сложить.
  • Вес: велобоксы порой весят больше, чем сам велосипед в полностью оснащённом виде (10-16 кг).

Сумка для велосипеда

Это тканевая защита велосипеда при правильной упаковке. Подойдёт нечастым путешественникам.

Преимущества:

Тренировочные планы к марафону и полумарафону. Скачайте и начните подготовку сегодня.

  • Цена: сумки в десятки раз дешевле боксов – 4 тыс. рублей для самых простых моделей, от 10-12 тыс. рублей в среднем сегменте, от 25 тыс. рублей за дорогие модели.
  • Сумки не так много весят (2-9 кг), но защищают велосипед благодаря мягкому подкладу.
  • Они почти не занимают места для хранения.

Недостатки:

  • Для хорошей упаковки велосипеда вам потребуется немного практики.
  • В более дешёвых моделях вам самостоятельно нужно будет добавить подклад для защиты велосипеда.

Чехол

Этот вариант велосипедной сумки не имеет никакой защиты. Может подойти для перевозки велосипеда в машине, но никак не для сдачи в багаж.

Преимущества:

  • Цена: это самый дешёвый вариант – от 1500 рублей.
  • Вес: чехол, представляя собой всего лишь тонкую ткань из полиэстера, почти ничего не весит (не более 1 кг).
  • В аккуратно сложенном виде чехол займёт места не больше, чем рубашка.

Недостатки:

  • Защищает велосипед только от царапин и не подходит для перевозок в самолёте.
  • В мягком чехле велосипед неудобно переносить.

Картонная коробка

Нельзя не упомянуть эту альтернативу в силу её доступности рядовому велосипедисту. Коробку можно спросить в местном веломагазине, они обычно просто выбрасывают их, так что коробка достанется вам бесплатно.

Преимущества:

  • Они бесплатны.
  • Они очень лёгкие.

Недостатки:

  • Без добавления пузырчатой пленки или другой набивки коробки не обеспечивают особой защиты.
  • Возможно, на обратном пути вам придётся заменить коробку, если она окажется повреждена или вам будет неудобно перевозить её до отеля.

Как же выбрать? Всё зависит от того, как часто вы путешествуете и какой у вас велосипед: дорогой или дешёвый, карбоновый или алюминиевый.

Если планируется разовая поездка за границу, лучше сделать выбор в пользу сумки, ведь её, к тому же, легче хранить, когда она не используется. А если вы много путешествуете и хотите, чтобы у велосипеда была максимальная защита, выбирайте жёсткий бокс.

Читайте по теме: 16 полезных аксессуаров для велосипедистов

Условия провоза велосипедов в поезде и самолёте

Провоз велосипеда может стоить от пары сотен до нескольких тысяч рублей, но может и быть бесплатным.

Велосипед примут в багаж бесплатно при соблюдении условий:

  • упакованный велосипед вписывается в бесплатную норму багажа (например, не более 23 кг);
  • если он вписывается в габариты, установленные для одного места (например, не более 203 см по сумме 3-х измерений).

Авиакомпании относят велосипед к нестандартному багажу и принимают его бесплатно, если по весу и размерам он не превышает установленные нормы.

А вот в поезде велосипед необязательно сдавать в багажное отделение, но заплатить за провоз «негабарита» всё равно придется, если по сумме трёх измерений он не вписывается в 180 см. В специализированном купе, к слову, тариф выше, чем перевозка велосипеда в ручной клади. Тарифы есть на сайте РЖД.

Если вы собрались взять велосипед в ручную кладь, оформите билет на него до посадки в поезд, потому что за оформление в пути придётся заплатить дополнительную комиссию.

То же правило работает и в авиа: если за багаж нужно доплатить, сделайте это сразу во время покупки билета. В аэропорту это может оказаться в несколько раз дороже.

Ещё одно важное замечание: согласуйте перевозку велосипеда с авиакомпанией заранее. Такого правила придерживается большинство авиаперевозчиков

Совершить звонок в колл-центр нужно не позднее, чем за 24–48 часов до вылета.

Виды чехлов для велосипеда и их целевое назначение

В целом вид чехла для велосипеда определяется материалом, из которого он изготовлен.

Таким образом можно выделить два основных типа: мягкие (изготовленные из тканей и прочных эластичных материалов) и жёсткие (произведённые из поликарбоната или грубых, но лёгких и не гнущихся материалов).

Твёрдые модели, как правило, не в пример дороже мягкого варианта изделий.

Что же касается целевого назначения, то существует два варианта использования чехлов:

  • для хранения;
  • для транспортировки.

В первом случае, чехол выполняет функцию хранения, как правило, на период зимней консервации велика.

Вместе с тем, для многих он может являться и повседневной необходимостью, независимо от времени года. Часто в отсутствии гаража, сарая или балкона, приходится размещать байк непосредственно в жилом помещении.

В таком варианте, особенно актуальными становятся повышенные требования к внешнему виду велочехла. Умело и со вкусом подобранный вариант поможет не только уберечь пол и стены от возможной грязи и масляных потёков, но и станет изысканным дополнением интерьера.

Чехол, выдержанный в строгих тонах, аккуратный и быстро надевающийся на байк, позволит его владельцу держать велик неподалёку от места работы, а иногда даже непосредственно в офисе или производственном цеху, не вызывая при этом негативной реакции со стороны начальства и сослуживцев.

Для всех вышеприведённых случаев используют мягкие виды велочехлов.

В свою очередь чехлы для транспортировки байка (в метро, поезде, самолёте, автомобиле) желательно приобретать твёрдые. Именно такая модель предохранит велик от случайных ударов, способных вывести его из строя.

Разновидности велосипедных чехлов

Несмотря на большой ассортимент в специализированных магазинах, отличия между моделями почти минимальны. Существует всего три вида велосипедных чехлов. О каждом из них речь пойдёт ниже.

  1. К первому относятся так называемые мягкие накрытия. Это самый распространённый вид. В основном предназначен этот чехол для хранения велосипеда. Настоящий тип относится к наиболее бюджетному варианту, т. к. сшит из одного слоя не всегда прочной ткани и не обеспечивает необходимой защиты. Поэтому не рекомендуется использовать его при перевозке.
  2. Ко второму виду относятся твёрдые аксессуары, которые идеально подходят как для перевозки, так и для хранения. Стоимость такого изделия, естественно, выше, но это связано с отличным качеством и широким функционалом. Такое накрытие состоит из нескольких слоёв специальной материи. Бывают исключения, когда изделие полностью изготавливают из пластмассы без малейшего использования ткани при производстве. Отлично подходит такой чехол для складного велосипеда, он достаточно прочный и хорошо справляется с защитными функциями.
  3. Третий вид относится к наиболее качественным и называется жёстким. Идеально подходит для перевозки велотранспорта. Используется преимущественно профессиональными велосипедистами, которые не хотят повредить свои достаточно дорогие байки. Изготовляют такие изделия обычно из карбона, что обеспечивает хорошую защиту от повреждений. Стоимость их запредельно высокая, поэтому они практически не пользуются популярностью.

Обязательно ознакомьтесь с инструкцией по упаковыванию велосипеда. В ней всё достаточно понятно и подробно расписано.

Как сделать велосипедный чехол своими руками?

При необходимости сделать чехол можно самостоятельно, для этого не нужно обладать особыми умениями, достаточно соблюдать инструкцию.

Для велочехла необходимо подготовить следующие материалы:

  • отрез ткани 4 метра (ткань необходимо выбирать плотную, не пропускающую влагу);
  • молния 3 метра;
  • стропы, в дальнейшем будут изготовлены ручки;
  • машинка швейная и метр для измерения транспортного устройства.

Перед началом пошива самодельной сумки необходимо измерить транспортное средство в сложенном виде.

Для пошива необходимо выполнить следующие рекомендации:

  • сделать выкройку по предварительно отмеченным размерам;
  • используя швейную машинку, сшить чехол;
  • в предусмотренное место вшить молнию;
  • нашить кармашек для вилки и дополнительных частей;
  • используя стропы, пришить ручки и укрепить конструкцию.

Для того чтобы конструкция была крепкой, рекомендовано делать несколько швов. Молния размешается с трех сторон, глухой шов с одной. Таким образом, велосипедист сможет, не нарушая целостность рамы, велосипеда в любой момент использовать его по назначению.

Краткий обзор сумок и кейсов для перевозки велосипеда

Моделей сумок, чехлов и кейсов для велосипеда достаточно много. Они отличаются как по качеству, удобству использования, так и по стоимости. Обзор некоторых из них:

The Biknd Helium (479£ около 42000 рублей) По сути, это мягкая сумка с надувными стенами, защищающими велосипед от повреждений. Складываясь до компактных размеров, она очень проста в использовании и удобна в хранении. 

B’Twin Bike Cover (£39.99 или 3500 рублей) Сумка B’Twin имеет большой отсек для велосипеда и два поменьше для колес, а также жесткое основание. Она весит 3,6 кг и, как большинство других сумок такого рода, поставляется вместе с плечевым ремнем. 

Merida 29er bike bag (£159.99 или 14300 рублей) Эта сумка проста и удобна в использовании. Ее преимущество в достаточной вместительности, она прекрасно подойдет для транспортировки горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами. 

B&W Bike Box (£220.50 около 20000 рублей) Алюминиевый каркас, ABS пластиковый корпус с внутренними мягкими стенами и колесиками чехла B&W Bike Box прекрасно защитят велосипед от повреждений. Также конструкция предусматривает 4 замка и сменные колеса. 

Chain Reaction Cycles Pro Bike Bag (£179.99 или 16000 рублей) Эта сумка с дополнительной внутренней прокладкой оснащена металлическими вставками для предотвращения сжатия велосипеда в местах его соединений и ремнями для безопасной переноски. 

Polaris Eva Bike Pod Plus (£259.99 или 23000 рублей) Этот литой полимерный корпус возьмет на себя все возможные проблемы при транспортировке и доставит велосипед в лучшем виде. Рама крепится к одной половине, а колеса к другой и обе половины, соединяясь, закрываются молнией. 

Evoc Bike Travel Bag (£239.99 или 21400 рублей) Сумки Evoc, уже зарекомендовавшие себя на рынке, поставляются с армированным креплением для вилки, внешними отделениями для колес, отсеками для мелких деталей и несколькими ручками. Даже большие горные велосипеды в эту сумку укладываются быстро и легко. 

Bikebox Alan Premium Bike Box (£415 или 37000 рублей) Прочный пластиковый корпус кейса Bikebox Alan Premium имеет стальные защелки, соединяющие 2 половины и хорошие колеса, также есть возможность выбора собственных наклеек. 

Merida Premium Bike Bag (£39.99 или 3500 рублей) Конструкция внутреннего каркаса этой мягкой сумки обеспечит дополнительную защиту велосипеду. Также есть внутренние отдельные мешки для колес. 

Scicon AeroComfort 2.0 (£225 или 20000 рублей) Велосипед надежно крепится к внутреннему каркасу этой нейлоновой прочной сумки, устойчивое положение обеспечивается системой ремней, а водонепроницаемая полиуретановая основа и высокой плотности обивка обеспечат защиту велосипеда от повреждений и ударов. 

Thule RoundTrip Transition hard case (£445.49 около 40000 рублей) ABS твердый корпус кейса Thule RoundTrip Transition с встроенной специальной подставкой для велосипеда помимо того, что удобен в путешествиях, но и позволяет с легкостью собрать велосипед в считаные минуты. 

Scicon Aerotech Evolution (£439.99 или 39000 рублей) Этот кейс для велосипеда сделан из жесткой полимерной пластмассы, что обеспечивает превосходную защиту велосипеда. В него достаточно легко упаковать велосипед и использовать при передвижении за счет качественных колесиков на подшипниках. 

Как укомплектовать велосипед в чехол?

Комфортное перемещение велосипеда во многом зависит от того как устройство уложено. В случае если транспортное средство уложено по всем правилам, багаж занимает небольшое место и легко помещается в предназначенный аксессуар.

Для того чтобы правильно укомплектовать изделие, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • велосипед размещается вниз рулем;
  • снять переднее колесо и повернуть руль на 90 градусов;
  • начинать одевать чехол с заднего колеса, постепенно продвигаясь к передней вилке;
  • после того как чехол будет полностью натянут, устройство необходимо перевернуть;
  • переднее колесо и дополнительные составляющие помещаются в специальное отделение.

При перевозке складных изделий необходимо устройство сложить и аккуратно разместить в сумке. Сумка должна быть застегнутой, при этом не должно торчать деталей, которые могут принести дискомфорт окружающим.

Возможные размеры велосипедных чехлов

Чем меньше размер Вашего велосипеда, тем меньший чехол ему нужен, но в некоторых случаях велосипедист может сам приложить усилия к тому, чтобы свести к минимуму габариты байка. Большинство для этого снимают переднее колесо.

Но можно снять еще и заднее. Однако, этого не советуют делать из-за возможности столкнуться с проблемой регулировки заднего переключателя передач при последующей обратной сборке, а также ввиду того, что его легко повредить при снятии колеса и упаковке в чехол.

Руль, для уменьшения габаритов, разворачивают параллельно раме. Педали снимают. Седло опускают на минимальный показатель. Снимаются также крылья, фонари и прочее навесное оборудование.

В соответствии с тем, до каких размеров Вы готовы уменьшить габариты велика, следует выбирать для него чехол.

Это интересно: Знаменитые велопутешественники — освещаем подробно

Как выбрать надежную сумку или чехол для перевозки велосипеда и на что обратить внимание при выборе?

Колеса. Колеса, которые встроены в основание сумки или чехла менее уязвимы к поломке в пути и могут быть заменены после аварии, так как часто входят в комплект. Это может спасти вас от необходимости покупать новую сумку или чехол для велосипеда.

Ручки. Вы не сможете постоянно и везде тащить сумку даже с очень хорошими колесами. Иногда понадобится перетаскивать ее на себе по лестницам. Поэтому лучше выбирать модели с наплечным ремнем.

Замки. Хорошие замки с системой блокировки могут быть полезными, но как часто вы ими пользуетесь или упускаете из вида ваш багаж? Да, вы с ним расстанетесь на время полета. Но при проверке багажа замки не остановят таможенных чиновников. Этой детали не стоит уделять много внимания.

Размер. Если размер велосипеда составляет 56 см с нормальным подседельным штырем, то проблем с приобретением большой сумки или кейса быть не должно. Однако, если размеры байка значительно больше и есть телескопический подседельный штырь или это горный велосипед с полной подвеской, то ситуация с выбором аксессуара усложняется.

Удобство упаковки. В первую очередь сумка должна быть достаточно большой (не впритык велосипеду). При разборе велосипеда необходимо снять колеса, выкрутить или отсоединить руль от выноса, снять педали, подседельный штырь или задвинуть его вниз (в зависимости от размера велосипеда), спустить шины, после чего снять задний переключатель (суппорт) и систему. На первый взгляд все эти манипуляции выглядят сложными и долгими по времени, но при определенной сноровке это можно осуществить за пару минут, при этом в путешествии всегда будет под рукой собственное средство передвижения. 

Прокладка сумки. Желательно, чтобы в конструкции сумки или чехла для перевозки велосипеда были использованы дополнительные прокладочные материалы, например, мягкие стенки и дно, дополнительные мешки для колес и отсеки для мелких деталей – это снизит вероятность повреждений и царапин.

Вес. Правильный выбор сумки позволит распределить вес более равномерно, тем самым облегчая перевозку велосипеда

Также важно учитывать ограничения по весу и габаритам разных авиакомпаний и придерживаться их при выборе кейсов (в особенности!) и сумок. Поэтому желательно заранее узнавать детали перевозки и требования авиакомпаний. 

Жесткие или мягкие? Мягкие и обычно легкие сумки или чехлы для перевозки велосипеда с внутренней прокладкой удобно хранить, при этом они станут прекрасной защитой для вашего байка от царапин и потертостей. Как правило, они обойдутся дешевле жестких кейсов. Некоторые из них оснащены алюминиевыми каркасными укреплениями и жесткими распорками для рамы и наконечников пера вилки для избежания возможных повреждений. 

Чехлы из полужестких полимеров обладают высокой ударной прочностью. В плане веса, они где-то посередине между мягкой сумкой и жестким кейсом для велосипеда. Кейсы с жесткими стенками обеспечивают надежную защиту, хотя и являются самыми тяжелыми и дорогими вариантами.

Застрахуйте багаж. Даже самый лучший кейс или сумка не застрахует вас от вероятного повреждения велосипеда, поэтому желательно приобрести страховку на багаж, которая покроет ваш ущерб в случае неприятностей.

Это интересно: Особенности провоза велосипедов в электричках: объясняем суть

Для чего необходим и что должно быть в велосипедном чемодане

Велочемодан представляет собой достаточно вместительный внутри и компактный снаружи кейс, который позволяет транспортировать байк наиболее удобным способом. Внутри его велосипед надежно защищен от ударов за счет прочных креплений (здесь нужно понимать, что не всегда работники багажного отделения бережно обращаются с имуществом пассажиров), а снаружи – прочное покрытие, которое сохранит целостность содержимого.

Специальный чемодан для перевозки велосипеда нужен, когда нет возможности упаковать байк более примитивным образом. Наиболее распространенными ситуациями являются:

  • Нужно перевезти дорогую модель велосипеда. Чтобы не переживать за своего железного друга всю дорогу, можно арендовать велочемодан и спокойно наслаждаться полетом.
  • Требования перевозчика. Не все авиакомпании допускают на борт багаж, упакованный не в соответствии с установленными стандартами. Иногда перевозчик требует соответствующей упаковки для специфического груза (того же велосипеда, например).

Сложный маршрут. Когда необходимо делать несколько пересадок или менять тип транспорта (например, с самолета на поезд, а потом еще и сотня километров на машине) – проще упаковать чемодан в удобный кейс, чтобы каждый раз не проверять целостность содержимого и не переупаковывать багаж.

Какой бы ни была конфигурация чемодана для велосипеда, она должна обладать определенными характеристиками:

  • наличие колесиков для удобной транспортировки (хорошо, если они утоплены в основание кейса – в этом случае они становятся менее уязвимыми);
  • есть альтернативные способы перевозки (наличие крепкого плечевого ремня или перекидной ручки);
  • внутренний слой должен быть мягким, но упругим;
  • внутри должны быть специальные выемки под очертания байка, а также крепежные ремни, надежно фиксирующие содержимое чемодана.

Хорошо, если наружное оформление кейса предусматривает наличие дополнительных карманов и отсеков, в которых можно хранить документы на велосипед и другие вещи. Перед тем как купить или арендовать велосипедный чемодан, следует подробно изучить его характеристики. Отдельного внимания заслуживают габариты кейса и его вес – некоторые компании предъявляют достаточно жесткие требования по отношению к багажу пассажиров.

Что такое велосипедный чехол и зачем он нужен?

Специальный аксессуар, который предназначен для перевозки транспортного средства. Большинство компаний, которые перевозят пассажиров, требуют использование специальных чехлов для перевозки нестандартного груза, в том числе и велосипедов.

Чехол не только защищает складной велосипед от повреждений, но и может служить для защиты его от грязи. Изделие имеет дополнительный объем, который используется для перевозки личный вещей велосипедиста, таким образом, снижается размер багажа.

Чехол имеет специальные ручки, с помощью которых велосипедист может с легкостью перемещать багаж. Многие модели оснащены специальными дополнительными ручками для ношения аксессуара на плечах в виде рюкзака.

Достоинства аксессуара

Специальные устройства для хранения и транспортировки складного велосипеда имеют следующие виды преимуществ:

  • применяется для безопасной транспортировки двухколесного средства;
  • позволяет хранить изделие от повреждений и грязи;
  • некоторые модели предназначены для дополнительного багажа;
  • существуют специальные модели, которые используются в качестве палатки;
  • во время транспортировки устройство защищает окружающих от травм;
  • с применением аксессуара можно велосипед хранить в подвешенном виде.

Специальный чехол позволяет компактно уложить велосипед, при этом не повреждая его комплектующие части.

Как убрать велосипед в велочемодан

Перед тем, как упаковать велосипед, обязательно проверьте его на предмет повреждений. Некоторые перевозчики могут потребовать сделать эту процедуру перед регистрацией груза.

Убедившись в целости велосипеда, снимите оба колеса, открутите педали. Возможно, вам также потребуется снять или опустить седло, открутить руль. Не оставляйте снятые предметы незакреплёнными, так как во время перевозки они могут повредить или поцарапать раму.

Также следует немного спустить воздух из шин, но не до нулевой отметки. Этого требуют некоторые авиакомпании, но даже если такого условия в провозе нет, всё равно сделайте это для безопасности при транспортировке.

https://youtube.com/watch?v=VodB-cuX2v8

Подробная видеоинструкция, как разобрать и упаковать велосипед для безопасной перевозки

Когда велосипед будет упакован, уже в аэропорту во время регистрации попросите прилепить на чемодан с велосипедом наклейку Fragile (хрупкое).

Как убрать велосипед в велочемодан

Перед тем, как упаковать своего железного друга в кейс, следует проверить байк на предмет наличия повреждений. Некоторые авиакомпании требуют это от пассажиров, чтобы исключить вероятность предъявления необоснованных претензий. Как только вы убедились в целостности своего велосипеда, можно приступать к его упаковке. Алгоритм действий выглядит следующим образом:

Снять колеса и открутить педали.
Желательно приспустить седло и руль.
Важно надежно закрепить снятые компоненты, чтобы в процессе транспортировки они не болтались.

Как только велосипед будет упакован должны образом, на чемодан следует наклеить соответствующую наклейку с обозначением Fragile (хрупкое).

Производители велочехлов

При выборе велочехлов покупатель может столкнуться с большим выбором моделей. Однако необходимо отметить следующих производителей аксессуаров, которые неоднократно доказывали качество своего товара.

Strida

  • Изготовлен их прочного материала, который сложенный в несколько слоев.
  • Материал не пропускает жидкость и подходит не только для хранения, но и для перевозки велосипедов на дальние расстояния.
  • Конструкция предусмотрена таким образом, чтобы при необходимости пользователь смог расстегнуть нижнюю часть сумки и катить велик.
  • Имеется специальный ремень, который позволяет переносить багаж на плечах.
  • Средняя стоимость велочехла составляет от 1500 рублей.

Mizumi Cover

  • Специальная сумка предназначена для перевозки велосипедов.
  • Сделана из прочной ткани, которая не пропускает влагу.
  • Производиться в черном цвете.
  • Имеются специальные ручки для переноски и ремень, который позволяет использовать сумку в качестве рюкзака.
  • Для того чтобы поместить байк, необходимо повернуть руль на 90 градусов.
  • Стоимость от 2700 рублей.

Shulz

  • Сумка для складного изделия позволяет хранить устройство, а также перевозить на дальние расстояния.
  • Сумка подойдет для изделий с размером колес до 20 дюймов.
  • Имеет специальные ручки для комфортного перемещения.
  • Сумка изготовлена из плотной ткани, которая выдерживает большие нагрузки.
  • Стоимость от 2600 рублей.

Заключение

Кофры, чехлы, чемоданы, кейсы и другие изделия подобного плана придуманы не просто так. Их конструкции разработаны с учетом конкретного багажа, а это значит, что предусматривают наличие дополнительных креплений и защитных вставок, которые уберегают компоненты велосипеда от механических повреждений. Соответственно, если планируется тот же перелет, где велосипед будет долгое время находиться без внимания владельца, лучше позаботиться о его надежной защите. Необязательно покупать дорогой велочемодан – сегодня его можно арендовать на несколько дней, тем самым решив вопрос с транспортировкой байка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector