Роль железа в организме: дефицит, избыток, источники
Содержание:
Прием
Театральная касса
Generation Iron открылся 20 сентября 2013 года, его кассовые сборы за выходные составили $ 245 000, что сделало его самым большим документальным фильмом 2013 года. Он удерживал позицию документального фильма № 1 в США по кассовым сборам для трех человек. через несколько недель после его выпуска. По состоянию на 3 января 2014 года его внутренняя сумма составляла 849 521 доллар США.
Критический прием
Generation Iron открылась для положительных отзывов, получив 80% одобрения критиков на основе 15 обзоров и 86% рейтинга одобрения аудитории в агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes .
Эрнест Харди из The Village Voice дал фильму высшую оценку и назвал его «великолепной медитацией на вековые экзистенциальные проблемы». Los Angeles Times под названием Generation Iron «интимный портрет культуристов» и похвалил фильм как «убедительным и энергичным». Луи Блэк из Austin Chronicle заявил, что фильм является «действительно триумфом интеллектуального, стратегического кинопроизводства». Филип Мартин, президент Юго-восточной ассоциации кинокритиков, заявил в газете Arkansas Democrat-Gazette, что Generation Ironэто не просто фильм для фанатов бодибилдинга, и что «как и все хорошие истории, этот фильм о бодибилдинге действительно о гораздо большем».
Generation Iron также получила несколько неоднозначных отзывов. Николь Херрингтон из The New York Times дала фильму 2,5 звезды и написала: «Для документального фильма о чрезвычайной дисциплине создателям фильма не хватает сдержанности: фильм, который длится примерно на 20 минут больше, во многом подрывает его собственный импульс». Ник Шагер из The Dissolve выразил пренебрежение тем, как в фильме «нет абсолютно никаких подробностей относительно того, как разрабатывают свои диеты или режимы тренировок». Кинокритик Тим Фалькенберг из MXDWN похвалил фильм по тем же причинам, заявив, что «во многом похоже на Ron Howard ‘s Rush., выпущенный ранее в этом году, был о конкурентах, не понимающих соревнований Формулы 1, документальный фильм « Железное поколение» в значительной степени избегает просвещения аудитории по тонкостям своего предмета в пользу сосредоточения внимания на самих участниках » .
Похвалы
Награды | |||
---|---|---|---|
Награда | Категория | Получатели и номинанты | Результат |
Кинофестиваль в Буффало Ниагара | Приз зрительских симпатий | Влад Юдин, Эдвин Мехиа мл. | Выиграл |
Международный кинофестиваль в Неваде | Платиновая награда Reel | Влад Юдин , Эдвин Мехиа мл. | Выиграл |
Международный кинофестиваль в Ринконе | Лучший документальный фильм | Влад Юдин, Эдвин Мехиа мл. | Выиграл |
Конкурс наград | Награда за выдающиеся достижения (лучший полнометражный документальный фильм) | Влад Юдин, Эдвин Мехиа мл. | Выиграл |
Приз за заслуги (лучший талант озвучивания) | Микки Рурк | Выиграл | |
Журнал Flex | Премия Стива Стоуна Vanguard | Влад Юдин | Выиграл |
Награды Synchrotones | Лучшая индивидуальная реплика | Джефф Рона , «Снятие стресса» | Выиграл |
Копенгагенский международный фестиваль документального кино | Приз зрительских симпатий | Влад Юдин, Эдвин Мехиа мл. | Назначен |
Десять лучших списков
- Кинокритик Huffington Post Джон Эйг назвалвыступление Кая Грина в « Generation Iron» моментом №1 в фильме 2013 года.
- Inside Pulse включил Generation Iron # 2 в свой список 10 лучших фильмов 2013 года.
- Институт кино Tribeca назвал Generation Iron шестым номером в 10 лучших документальных фильмах Power Rankings.
- Indiewire сообщил, что « Generation Iron» завершил 2013 год как 7-й документальный фильм с самым высоким доходом, набрав 849 521 доллар.
Релиз
Соединенные Штаты
«Generation Iron» был показан в 53 кинотеатрах США 20 сентября 2013 года. Фильм расширился до более чем 100 кинотеатров в различных регионах страны. Релиз фильма совпал с показом фильма « Мистер Олимпия 2013 года» , который состоялся в отеле Orleans в Лас-Вегасе 28 сентября 2013 года .
Международный
Европейская премьера фильма состоялась 10 ноября 2013 года на Копенгагенском международном фестивале документального кино . Аншлаг проходил в 650-местном Bremen Teater . На следующий день было объявлено, что Generation Iron заключила дистрибьюторские сделки в Австралии, Бразилии, Германии и Новой Зеландии, и вскоре сделки будут заключены с Китаем, Финляндией, Италией, Норвегией, Испанией, Швецией и Великобританией. .