Защита велосипеда от угона

Содержание:

Я паркую велосипед рядом с охранником, в зоне действия секьюрити камер

Очень опасное заблуждение — полагаться на присмотр незнакомого человека. Даже если на вашу просьбу охранник ответит согласием, это совершенно ничего не гарантирует. Во-первых, он вам ничем не обязан, он может отойти в туалет, или просто не обращать внимания на ваш байк.

Во-вторых, не раз бывало, что охранники сами наводили воров на оставленные дорогие велосипеды, получая свой процент

Также случается, когда велик паркуется в охраняемом здании, и бесследно исчезает, несмотря на все предосторожности

Такая неприятная история случилось с девушкой из нашего велоклуба: хороший байк дернули из офисного здания, где она работала. Охранник ничего не видел, очевидцев также не нашлось. Явно украл кто-то из своих, так как свободного входа в это здание нет.

Видеокамеры — также не проблема для воров. Они одевают бейсболку и капюшон, что в сочетании с невысоким разрешением устройства дает их полную неузнаваемость. Можно лишь беспомощно наблюдать на записи, как по вашей собственной глупости вы лишаетесь дорогой игрушки. Поэтому если вы паркуете велик около входа супермаркета, поближе к камерам, то будьте уверены, это совершенно не смутит лиходеев.

Что делать, если велосипед украли

Если несмотря на все меры предосторожности велосипед всё-таки украли, сообщите об этом в полицию. Предоставьте сотрудникам серийный номер, фотографию велосипеда и отличительные знаки, если они есть

Но не надейтесь только на полицию, действуйте в первую очередь сами, ведь правоохранители, скорее всего, отнесутся к делу как к низкоприоритетной задаче.

Сами проверьте все сайты-доски объявлений в интернете, такие как Avito, Юла, Ebay. Для постоянного мониторинга подпишитесь на уведомления о новых продажах.

  • lostbike.ru
  • velorozisk.ru
  • velootpusk.ru
  • stolenbike.ru.

Сообщите в местные веломагазины и сервисы на случай, если кто-то принесёт ваш велосипед на ремонт.

Тросовые замки — в чем между ними отличия

Ни одно противоугонное средство не сможет гарантировать на сто процентов, что велосипед останется на месте, если оставить его на всю ночь прикованным к дереву. Поэтому все хозяева велосипедов напрямую заинтересованы в том, чтобы оставлять велосипед только ненадолго и строго по делу. Использование любого троса не убережет его от кражи, если бросать аппарат без должного контроля. Тросы бывают разными, делят их обычно по следующим признакам:

  1. Толщина и материал, из которого изготовлен;
  2. Длина троса — обычно не большая;
  3. Тип устройства, которое замыкает трос.

С помощью коротких замков обычно пристегивают колеса к тонким столбам на короткое время, так как это нельзя назвать полноценной защитой. Длинный трос выбирается для более стабильной защиты — он достигает двух метров и с его помощью можно обмотать не только колеса, но и раму велосипеда, а также прикрепить это к дереву или столбу.

Тросы отличаются один от другого по толщине сечения. Ни для кого не секрет, что тонкие тросы смогут защитить только от угонщика без специального инструмента и на десять минут. Тонкий трос легко перерезается ножом или подобными инструментами. Поэтому чаще всего на тросе присутствует дополнительная полимерная резина или иная оболочка, которая делает соединение толще и прочнее. С ней будет гораздо сложнее перерезать трос. К сожалению, она имеет большой минус — со временем трос потеряет гибкость, а затем станет негнущимся. Так как выбрать тот, который спасет верный велосипед от похищения?

Виды

На рынке представлены несколько видов замков для велосипедистов, отличающихся друг от друга своими характеристиками. Отличия в применении материалов, длине и качестве сборки устройства.

Существуют такие разновидности:

  1. D- и U-образные замки. Механическое устройство, представленное в форме буквы U и D, поэтому и получило соответствующее название. Блокировка производится двумя способами. Первый — соединение колеса и рамы. Второй — крепление к трубе или железному забору.
  2. Велосипедный замок с цепью используют при закреплении около столба или любой железной конструкции. Наружная часть цепи обтянута резиновой или тканевой основой, чтобы не портить покрытие велосипеда.
  3. Замок трос. Удобное и популярное средство, обладающее компактным размером и малым весом. Помещается в небольшую сумку, сворачивается и не занимает много места. Достаточная длина позволяет обернуть колесо, раму и прикрепить к велосипедной стойке или другому предмету.
  4. С кодовым замком. Для разблокировки замка нужно ввести определенный код, который предварительно создается. Замок соединяет трос разной толщины.
  5. Замок, одеваемый на колесо, так называемый шлем-замок. Простое устройство, позволяющее заблокировать колеса. Разблокировать устройство можно с помощью кода. Удобно использовать с другими средствами защиты для полного сохранения велосипеда. Разбить замок сложно, защита эффективно работает.
  6. Раскладной велозамок представляет собой короткие пластины, соединенные между собой. На концах запорный механизм.

Что делать если украли велосипед из подъезда

Что лучше: кодовый замок или с ключом

Кодовые замки популярны, ведь с ними отпадает обязанность носить с собой ключ, который можно ненароком потерять. Главное – помнить пароль. Кроме того, код можно передать семье или друзьям, чтобы они могли использовать замок. Но есть и минусы:

  • На дешёвых кодовых замках профессиональный вор быстро разгадает комбинацию.
  • Вы сами можете забыть пароль или случайно его поменять.

То же и с замком, который открывается ключом:

  • Под него можно подобрать отмычку.
  • Ключ может потеряться или сломаться.

Как видите, надёжность у них примерно на одном уровне. Ни один замок и ни одно устройство не гарантирует стопроцентной безопасности, но значительно её повысить можно, если продумать систему блокировки. Если вы будете использовать комбинацию защитных средств, риск угона велосипеда значительно снизится.

Читайте далее: Как ездить на велосипеде в городе: правила и лайфхаки

Как выбрать велозамок

Определяемся с местами парковок, длительностью остановок и идем в магазин

Выбирая замок, обращайте внимание на следующие моменты:. · Длина. Обустроенные велопарковки есть только в крупных городах, но здесь их не так уж и много

Вернее сказать, катастрофически мало. Нарезать круги в поисках забора из арматуры, перил или небольших деревьев некогда. Лучше купить замок подлиннее;

Обустроенные велопарковки есть только в крупных городах, но здесь их не так уж и много. Вернее сказать, катастрофически мало. Нарезать круги в поисках забора из арматуры, перил или небольших деревьев некогда. Лучше купить замок подлиннее;

· Длина. Обустроенные велопарковки есть только в крупных городах, но здесь их не так уж и много. Вернее сказать, катастрофически мало. Нарезать круги в поисках забора из арматуры, перил или небольших деревьев некогда. Лучше купить замок подлиннее;

· Толщина. Чем больше диаметр замка на велосипед, тем сложнее украсть велосипед;

· Материал и качество. Выбирайте изделия из прочных марок стали – каленая сталь с хромоникелевым покрытием

Обращайте внимание на места соединения, если таковые имеются;

· Стоимость. Очень индивидуальный параметр, во многом зависящий от цены велосипеда и мест парковки. Для дорогого велобайка не жалко замка за 5-7 тысяч J А для велика за 3000 такая защита явный перебор.

Еще один момент – способ закрывания замка. Вариантов всего два: ключ или код. О ключе нужно помнить, стараться не потерять. Чем проще замок, тем легче подобрать отмычку. Дешевые изделия открываются шпилькой или канцелярской скрепкой. Цифровой код надежнее, если не забывать J Поэтому стоит заранее озаботиться альтернативным способом открытия. По сочетанию цена-защита лучше выбирать замки с 4 цифрами в коде.

Какой велосипедный замок выбрать и как его применить

Специалисты в области велотехники, а также производители велосипедных замков считают, что стоимость приобретаемого защитного устройства должна напрямую зависеть от стоимости самого велосипеда и составлять от цены последнего примерно 5-10%.

Противоугонный трос, стоимость которого совсем невысока, вряд ли стоит покупать для охраны какой-нибудь стоящей модели. Но он может уберечь от угона (дворовыми мальчишками «для покататься») старенького двухколесного друга отечественного производства, который верой и правдой служит уже несколько лет.

Тяжелый закаленный U-образный замок стоит приобрести для велосипеда, стоимость которого составляет несколько тысяч долларов. И еще желательно дополнить этот замок петельным тросом.

Можно ли взломать велозамок

Замок – не гарантированная защита велосипеда от кражи

Хотя, конечно, любой замок лучше, чем его отсутствие, но важно знать, какой у него уровень защиты. Помимо мелких воришек, которые не поскупятся угнать дешёвый детский велосипед, есть и настоящая велосипедная мафия – профессиональные воры, способные взломать даже самый крепкий замок в считанные минуты

В защиту замков надо сказать, что хорошие крепления всё равно усложнят работу вору, и он отправится на поиски более лёгкой добычи.

Дело не только в том, какой замок вы используете, но и как вы крепите велосипед. Так, если у вас U-образный замок, лучше закрепить его у труднодоступных мест велосипеда, чтобы вору было сложнее добраться до замка своими кусачками.

Например, это может быть крепление замка вокруг нижнего кронштейна или подседельной трубы. Более короткий и узкий замок вам будет сложнее прикрепить, но и вору станет труднее его взломать.

Если вы используете гибкий замок, типа троса или цепи, при закреплении обратите внимание, чтобы он был достаточно туго натянут. Это тоже создаст злоумышленнику определённые проблемы

Замок для велосипеда

Подобные устройства появились чуть позже двухколесного транспорта. Со временем замки стали использоваться для предотвращения кражи велосипедов, мотоциклов, моторных лодок, колясок. Принцип работы прост – велосипед привязывается к массивному неподвижному предмету, например, дереву, столбу, ограде и так далее. Исключением являют блокировщики, которые только препятствуют езде.

Устройства разделяют по способу запирания:

· Запираются ключом;

· С кодом.

Кодовые велосипедные замки

Кодовый велосипедный замок

Цифровой код считается самым надежным способом запереть замок. Ключ можно подобрать или сделать отмычку, с кодом такой фокус не пройдет. Даже модели с тремя цифрами имеют 1000 возможных комбинаций. Устройство подороже – с 4 цифрами – увеличивает возможные комбинации до 10000. Дорогие замки с 5 цифрами в наборе запирается одной из ста тысяч комбинаций. Согласитесь, подобрать не реально J

Надежный замок для велосипеда должен иметь запирающий механизм минимум из 4 цифр. Статистика показывает, что трех цифровые модели больше всего подвержены взлому. Хорошие и недорогие модели выпускает «Kryptonite». В основе конструкции усиленный стальной трос с высокой сопротивляемостью к взломам. Стоит отметить, что трос – начальная степень защиты, имеет несколько недостатков, о которых скажем ниже.

Трос противоугонный для велосипеда

Трос от угона велосипеда

Широкому распространению тросовых замков способствует не большая стоимость. В большинстве случаев трос помогает избежать кражи, а о большем мы не задумываемся. Прочная оболочка из полимера препятствует коррозии и перекусыванию. Но есть у такой конструкции и недостатки – внешняя оболочка становится твердой в холодную погоду и теряет гибкость. Намучаешься, пока пристегнешь велик.

В остальном сплошное удобство J Метровый трос снимает проблему стоянки – ограда или металлическая конструкция любого назначения, деревья, столбы, перила и так далее. Теперь о прочности. Несмотря на то, что трос не велик в толщину, перекусить его непросто. Обычные кусачки или ножовка не помогут. Вот гидравлические ножницы или болгарка легко справятся. Но представить, что кто-то разгуливает с подобным инструментом, сложно.

U-образный замок для велосипеда

U Замок

Этот вариант для тех, кому трос кажется хлипким средством защиты. Замки такого типа устойчивы к силовым методам взлома – распиливанию, перекусыванию, разбиванию. Не подумайте, что их нельзя распилить J Можно, но сколько на это затратишь время, и сколько шума будет! Масса не велика, устанавливается быстро. Недостаток, в принципе, один. Конструкция не позволяет заблокировать велик в любом месте.

Разве что использовать замок в качестве блокировщика колеса. Но это не выход. Проще перед покупкой определиться с местами основных стоянок. Советовать конкретную модель нет смысла. В пределах 1000 рублей легко найти качественные устройства, характеристики которых примерно похожи. Например, модели от «Cyclotech» – толщина скобы 10-12 миллиметров, эффективная длина 30-32 сантиметра.

Замок-цепь для велосипеда

Цепь от угона велосипеда

Устройства сочетают гибкость троса и надежность u-образных моделей. Цепь из высокопрочной стали позволяет пристегнуть велосипеда к любому предмету или строению. Звенья различной формы укрыты синтетическим чехлом. В качестве запирающего элемента может использовать замок с ключом или кодирующим элементом.

Тросовые велозамки: виды и сравнение

Сразу нужно оговориться, что никакой противоугонный замок не даст 100%-ной гарантии сохранения байка. В интересах велосипедиста подобрать более надежный вариант, оставлять велосипед только по делу и ненадолго.

Тросы для велосипедов различаются по нескольким критериям:

  • длина,
  • толщина,
  • тип запорного устройства.

Короткие замки блокируют колеса и могут пристегнуть велосипед за раму к тонкому столбу. Защита невысокая, больше подходят для дополнительного пристегивания.

Длинный трос позволит «замотать» байк, если он крепится рамой. Охват больше, а значит, есть возможность пристегнуть байк к дереву или толстой трубе. Тросы до 2-х метров позволяют зацепить не только раму, но и колеса и обеспечить повышенную защиту.

Противоугонки отличаются друг от друга по толщине. Тоненький тросик не обеспечит гарантированную сохранность велосипеда, его просто разрезать острым ножом или кусачками. Большую роль играет полимерная оболочка вокруг металлического каркаса. Чем она плотнее и жестче, тем сложнее перерезать весь замок.

Правда, в погоне за защитой ухудшается гибкость оплетки, из-за чего изделие плохо распрямляется, а на холоде и вовсе «дубеет».

Закрепляя только колесо, велосипедист рискует лишиться велосипеда

По типу запорного устройства тросовый замок можно разделить на ключевой и кодовый. По уровню защиты оба типа равнозначны. Ключик можно потерять, а сам замочек вор может расцепить отмычкой или вовсе разрубить молотком. Кодовый замок проще, но также подвержен взлому. Подобрать комбинацию цифр для вора тоже несложно, было бы желание. И еще, числа можно забыть самому.

При покупке велосипедного замка от угона следует обращать внимание на крепление запора к тросу. Надежнее себя проявит замок с металлическим корпусом запирающего устройства. Не стоит ориентироваться на низкую цену – дешевые китайские модели легко взломать, замки барахлят, ключики ломаются

Лучше воздержаться от замка с одним ключом: его можно потерять, а запасного не будет. Особенно неприятно это окажется на парковке, когда придется ломать замок и примерить на себя роль вора

Не стоит ориентироваться на низкую цену – дешевые китайские модели легко взломать, замки барахлят, ключики ломаются. Лучше воздержаться от замка с одним ключом: его можно потерять, а запасного не будет. Особенно неприятно это окажется на парковке, когда придется ломать замок и примерить на себя роль вора.

Используйте как минимум два замка

Этот совет имеет двойной смысл. Во-первых, справиться с двумя замками — это как минимум в два раза больше времени. Во-вторых, наркоманы часто «раздевают» пристегнутые велосипеды, два замка позволят сохранить колеса.

Обязательно один из замков должен быть U-образным, так как толстую металлическую дужку сложнее перекусить/перепилить простыми средствами. Впрочем, недорогие U-образные замки воры и не пытаются «кусать», они легко ломают саму личинку.

Из дорогих весьма надежным среди велосипедистов считается вот этот замок

, по крайней мере перекусить его болторезом так просто не получится.

Тросовые замки и хитрости

Один только тросовый замок не поможет сохранить велосипед на его месте, для безопасности стоит использовать хотя бы два троса. Тогда время, требуемое вору, увеличится, и он может уйти, так и не попытавшись его угнать. Если же попытается, то ему нужно будет сориентироваться и понять, какой и как вскрывать, а за время его работы владелец уже вернется. Особенно это отлично сработает, если трос обеспечен сигнализацией. Для эффективной защиты стоит использовать короткий трос для того, чтобы заблокировать колеса, а длинный — чтобы прикрепить сам велосипед к дереву или столбу. Также можно дополнить этот набор тросом, который будет соединять между собой два колеса и проходить сквозь раму.

Типы и необходимость велозамков

  • D -образный велозамок по праву считается одним из самых лучших защит для велосипеда. К такому замку сложно подобрать отмычку, отчасти потому, что он кодовый. Кроме того, сечение металла достаточно большое, что заставит веловора несколько раз подумать, прежде чем попытаться угнать велосипед с такой защитой. К сожалению, у такого велозамка маленький захват и приличный вес, что мешает брать его с собой везде и заставляет искать специальное место для парковки. Он позволяет пристегнуть либо только раму, либо только колесо. В каждом из случаем вору есть, что унести. Единственный способ зафиксировать с его помощью велосипед — пристегнуть за заднее колесо к неподвижному объекту таким образом, чтобы велозамок проходил сквозь перья рамы. Тогда железный конь останется на месте.
  • Велозамок с разносплавными цепями. На любом рынке имеется огромное количество подобных моделей и их качество напрямую зависит от их цены — чем дороже, тем качественнее. Более дорогие изделия выполняются из различных сплавов, что помешает вору похитить велосипед. Такие модели очень много весят по сравнению с аналогами, а слабым местом у них считается замок. Саму цепь дополнительно обычно покрывают пластиком или тканью в целях защиты от погодных условий.
  • Велозамок с тросом. Весят эти виды защиты намного меньше цепных аналогов, однако не так надежны. Не составит большого труда перерезать ножницами по металлу любого сечения трос. Зато он удобен как в использовании, так и в транспортировке. С его помощью хорошим средством защиты будет пристегнуть раму к колесам, а вторым тросом — к неподвижному объекту таким образом, чтобы помешать вору увести велосипед.
  • Пластины. Такой вид замков очень удобен в перевозке и замыкании, это несколько последовательно соединенных пластин. Один из самых ненадежных способов, так как соединения между пластинами легко ломаются, а сами пластины с легкостью можно перекусить. Кроме того, пластины гнуться только в одном направлении, что затрудняет возможность прикрепить аппарат к нестандартной поверхности.
  • Блокировщик. Специальное устройство, которое крепится на раму велосипеда и замыкает колесо. Без ключа его очень сложно снять, но ничто не мешает унести велосипед или погрузить его в машину. Стоит использовать только в союзе с тросом или велозамком D-образной формы.

Что делать, если потерялся ключ от велозамка

Случается и такое, что владелец велосипеда сам становится заложником своего велозамка при потере ключа. Первое и основное правило во избежание такого казуса, когда свой же велосипед придётся «воровать»: всегда храните запасной ключ в надёжном, но доступном вам месте.

Также у большинства производителей велосипедных замков есть программа замены ключей. Известные и зарекомендовавшие себя фирмы, такие как ABUS, Kryptonite, OnGuard, в комплекте к велозамку поставляют своего рода ключ-карту. На этой карте будет специальный код, который следует хранить, поскольку именно по нему вам отправят новые ключи.

Если же вы потеряли ключ в то время, когда ваш велосипед находится в общественном месте, приготовьте доказательства того, что вы являетесь владельцем байка, и лично проверяйте надёжность замка либо обратитесь к слесарю.

Как защитить велосипед

Замок – наиболее распространенный тип защиты велосипедов на уличных парковках. Суть его очень проста: к любому неподвижному предметы пристегивается рама и/или колесо велосипеда. Комплексную защиту обеспечивают несколько замков: так можно обезопасить свой байк от кражи колес или, наоборот, рамы.

Типы велосипедных замков:

  • тросовая противоугонка (с ключевым или кодовым замочком);
  • цепной;
  • пластинчатый;
  • блокираторы колес;
  • замок типа U-lock – ключевой и электронный (открывается с помощью приложения на телефоне).

Как обезопасить свой велосипед – эффективные рекомендации:

  1. Не оставлять надолго без присмотра. Если по-другому нельзя, периодически, через час-полтора, проверяем.
  2. Использовать только качественные средства против угона: лучше переплатить, чем потом оказаться без велосипеда. Всем известно, что дешевые китайские тросики перекусить вору – раз плюнуть. Желательно пристегивать байк не только рамой, но и передним колесом.
  3. Установить низшую передачу – если вору удастся отцепить велик, он не укатит на нем сразу, и можно выиграть время для его поимки.
  4. Снять цепь. Заморочно, зато эффективно на долгих стоянках.
  5. Часты случаи кражи велосипедов в подъездах или на закрывающихся площадках. Опытные райдеры рекомендуют хранить только дома.
  6. Вор может позариться не на сам велик (который еще и отлично пристегнут), а на его прибамбасы: фонарики, флягу, велокомп. Все это надо снимать.
  7. Приметные модели воруют куда реже, чем однотипные. Красочный логотип на раме (по которому будет легче отыскать), яркие цвета, особые приметы руля и седла отобьют охоту злоумышленника возиться с таким великом.
  8. Правильно выбираем места для парковок (об этом уже сказали выше). Лучше пройти 200 – 300 метров, но найти подходящее место.
  9. Воры, как правило, не «тусуются» возле полицейских пунктов и охранников. Однако полностью рассчитывать на это не стоит.
  10. Застраховать велосипед. Интересный аспект по защите от угона, его коснемся чуть позднее.

Что делать, если велосипед угнали:

  • найти и опросить свидетелей происшествия;
  • обратиться в близлежащие организации и попробовать получить разрешение на просмотр наружных камер наблюдения;
  • подать заявление в полицию;
  • внести в реестр службы бесплатной регистрации велосипедов.

При соблюдении этих простых рекомендаций можно быть почти на 100% уверенным: байк останется у хозяина.

Мой велосипед хранится в надежном подвале или общем тамбуре

Также популярный способ передать свой байк в более подходящие руки. Я не понимаю, насколько нужно не любить велик, чтобы отправлять его ночевать в подвал. Надежных подвалов не бывает, что доказывает статистика украденных оттуда велосипедов.

Такие кражи часто совершаются по наводке, и если воры узнают, что в подвале есть что-то ценное, то взломать его уже не составит проблем. Общий тамбур — это чужая территория, и крайне не рекомендую оставлять там велосипед.

Хорошие соседи могут забыть закрыть двери, плохие — навести воров. Наркоманы иногда проводят рейды по тамбурам, так как пробраться туда очень просто, а убежать в случае опасности еще проще. Опять-таки из опыта реальных знакомых могу сказать, что это не некая теоретическая возможность расстаться с байком, а весьма даже реальная. По крайней мере, те люди уже точно не поставят велик ни в тамбур, ни в подвал.

Если вы все равно упорно не верите, что пристегнутый велосипед может в один непрекрасный день поменять своего владельца, то так и быть, придется дать советы, как минимизовать опасность.

Мой велосипед старый и дешевый, он никому не нужен

Увы, как раз старые и недорогие байки являются основной добычей велосипедных воров. Причина в том, что именно дешевые велики составляют основную массу тех, что запаркованы около супермаркетов. Стоимость таких аппаратов низка, поэтому воры чувствуют себя вольготно — они понимают, что уголовного преследования не будет, да и бывший владелец, скорее всего не станет проявлять упорство в поимке лихого человека.

Подумайте, что это значит для вас. Вы считаете, что если украли велосипед за пару тысяч рублей, то это не страшно. Но ведь лишившись этого байка, вы скорее всего, купите такой же хлам, для поездок в магазин.

Значит, расходы составят уже четыре тысячи, причем это лишь до следующего раза. Какой смысл кормить воров? Сколько раз нужно повторить эту процедуру, чтобы понять, что лучше сразу купить хороший велосипед, и никогда не оставлять его пристегнутым.

D- и U-образные замки

В действительности этот тип замков для велосипеда – наиболее надежный при каждодневном использовании. Велосипедный замок этой оригинальной формы тяжело перекусить или вскрыть отмычкой. В любом случае, для получения желаемого результата угонщику понадобится затратить огромное количество времени и сил.

Тем не менее основным минусом D- и U-образных систем является низкая возможность к обхвату. В связи с этим в работе пользователям зачастую приходится сталкиваться с проблемой, что лучше зафиксировать – раму или колесо. Наиболее отрицательным образом показывает себя специфика конструкции, когда нужно зафиксировать байк с трубой или широким столбиком.

Knog Bouncer

Фирма Knog – самая крупная компания из Австрии, деятельность которой — изготовление аксессуаров для велосипедов. Создание компании датируется 2003 годом. Сейчас Knog с успехом реализует собственную продукцию более чем, в 40 различных государствах.

Своеобразная модель, относительно недавно представленная компанией — замок-дуга Bouncer. Интерес притягивает современное оформление устройства, которое отлично впишется под любой велосипед. Каркас сделан из закаленной стали, самая прочная фиксация скобы к цилиндру, качественная и износостойкая поверхность из силикона – все это дает возможность обезопасить байк на парковке на длительный период времени.

Средняя цена – 3000 рублей.

противоугонные системы для велосипеда Knog Bouncer
Достоинства:

  • Износостойкость;
  • Надежность;
  • Устойчивость к физическим воздействиям;
  • Стильный дизайн.

Недостатки:

Маленькие габариты.

Kryptonite Kryptolok Series 2

Отличительная особенность изделий от компании Kryptonite – возможность заменить ключ по почте. Дело в том, что благодаря коду устройства, зарегистрированному на официальном сайте фирмы, можно сделать дубликат, к примеру, если ключ был потерян или пришел в негодность.

Kryptonite Kryptolok Series 2 — довольно-таки качественный, но достойная степень защиты тут достигается в основном благодаря дублирующей системе в виде специализированного закрепляющего троса. Если говорить о внешнем виде и работоспособности – все очень даже хорошо, но система весьма большая, и ее ставить/снимать — очень долго по времени.

Средняя цена — 3000 рублей.

противоугонные системы для велосипеда Kryptonite Kryptolok Series 2
Достоинства:

  • Конструкция выполнена из высокопрочной закаленной стали;
  • Способен противостоять любому типу взлома;
  • Два ключа с возможностью сделать дубликат на официальном сайте.

Недостатки:

Громоздкость.

Kryptonite New York Standard

Пусть слово «стандартный» не привлекает интерес велосипедистов, но в этом классе Kryptonite New York — наилучший. Вдобавок, этот замок является одним из лучших по многочисленным рейтингам, невзирая на далеко не самую прочную конструкцию. Отличная степень защиты гарантирует высококачественная сталь, перекусить которую в действительности не представляется возможным. Именно поэтому и обойдется такое устройство практически в 2 раза дороже, чем другие представители замков такого типа.

Средняя цена – 8000 рублей.

противоугонные системы для велосипеда Kryptonite New York Standard
Достоинства:

  • Скоба выполнена из 16 мм закаленной стали;
  • Отличная степень защиты;
  • Весьма мощная конструкция.

Недостатки:

Высокая стоимость.

Противоугонная велосипедная база и страховка

В крупных городах и по регионам различными велодвижениями создаются велосипедные базы. В них числятся зарегистрированные и угнанные велосипеды. Угнанный байк отмечет в базе специальным флажком.

Основная информация, вносимая в реестр:

  • индивидуальный номер рамы;
  • место, где был украден велосипед;
  • описание, приметы, фото.

Страхование велосипедного транспорта. На данный момент зарегистрировать байк как мотоцикл или автомобиль нельзя: в законодательстве РФ такая процедура не предусмотрена. Чем, собственно, и пользуются угонщики.

Поскольку велосипед не регистрируется как транспортное средство, он может быть застрахован как недвижимое имущество. Здесь, правда, есть противоречие: на застрахованном байке «нельзя кататься», на этот случай страховка распространяться не будет. Поэтому только этого пункта недостаточно.

Виды страхований:

  • имущественное – страхуется сам велосипед, размер выплат в случае повреждения или угона установленной суммой;
  • от несчастных случаев;
  • страхование гражданской ответственности – покрытие материального ущерба, нанесенного другому лицу по вине велосипедиста.

Данные услуги предлагают специальные компании, на сегодня они в достаточном количестве. Процедура оформления несложная, однако может быть осложнена тем, что страховщик может не согласиться на это по причине невыгодности. Взносы должны быть четко соотнесены с изначальной стоимостью велосипеда.

Так, страховать дешевый байк, не имеет смысла. Наоборот, для дорогой модели эта процедура вполне оправдана. И, конечно, страховка необходима в том случае, если катание на велосипеде сопряжено с кражей велосипеда и угрозой велосипедисту и другим участникам движения.

https://youtube.com/watch?v=i5rufmU-Yyk

Итоги

Если покупка противоугонного аксессуара является не прихотью, а необходимостью, то стоит задуматься о покупке двух или более велозамков. Такой вариант обойдётся немного дороже, но однозначно будет дешевле, чем новый велосипед. Заблокируйте U-образным замком одно из колёс, тросом или цепью обмотайте между собой раму велосипеда и второе колесо, зацепив к несдвигаемому предмету как к якорю. Велика вероятность, что с таким клубком противоугонных средств вор не захочет связываться и пойдёт искать добычу с более лёгкой защитой. Если угонщик специально пришел конкретно за вашим велоконем, тогда уже, скорее всего, не помогут никакие средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector