Биография сильвестра сталлоне
Содержание:
- За съемки в порно заплатили 200 долларов
- Награды и номинации
- Бицепс Сталлоне на съемках третьего Рокки
- Рокки 2. Программа тренировок , 14-дневный сплит
- Подъем гантелей на бицепс стоя
- Сильвестр Сталлоне: фото в молодости
- Биография, история жизни Сильвестра Сталлоне
- Колотил ледяное мясо и пробегал десятки километров: рождение Рокки
- Не просто гора мышц: зачем Сталлоне сыграл роль Луи де Фюнеса?
- Диета Сильвестра Сталлоне
За съемки в порно заплатили 200 долларов
Но главной любовью Слая, как ни странно, стал театр. Изначально Сталлоне записался в драмкружок, чтобы исправить речь и побороть стеснение. Но очень скоро понял: вот то дело, которому он действительно хочет посвятить жизнь.
Играя в школьных постановках, Сталлоне одновременно продолжал усердно заниматься в зале и боксировать. Когда началась война во Вьетнаме, он уехал учиться в Швейцарию, в Американский колледж. В то же время он подрабатывал тренером по физкультуре и продолжал играть в театре. Его дебютом стала студенческая постановка «Смерть коммивояжера», затем была совсем крошечная роль в фильме «Скоростной спуск» (Сталлоне сыграл парня, сидящего позади главных героев). Актерское ремесло всецело захватило его, и по возвращении в Нью-Йорк Сталлоне уже точно знал: он станет актером.
Хотя выпускные экзамены он с треском провалил, все же ему удалось поступить в университет Майами. Там он стал изучать драматическое искусство. Но всего за несколько месяцев до конца учебы Сталлоне вдруг резко все бросает и возвращается в Нью-Йорк – покорять театры и киностудии родного города. Кто знает: возможно, его вдохновила гадалка, которая еще в 1968 году предрекла актеру всемирную славу? Предсказание действительно сбылось, но далеко не сразу. Долгое время Сталлоне буквально купался в отказах: режиссеры не хотели связываться с неизвестным актером, у которого были проблемы с речью. Но Слай и не думал отступать. Он стал посещать логопеда и после продолжительных упорных занятий почти полностью избавился от дефекта, а заодно поработал над мимикой. Сегодня даже самым внимательным зрителям сложно определить, какая именно половина лица у актера обездвижена.
Сильвестр Сталлоне и Шэрон Стоун. Фото: ТАСС
Между собеседованиями и кастингами, которые, как правило, заканчивались неудачей, Слай крутился как мог: подрабатывал то швейцаром, то вышибалой в ресторане, а некоторое время даже чистил клетки в зоопарке. В начале 70-х он в основном снимался в эпизодах, из более-менее крупных работ можно выделить только два фильма – это триллер Роберта Шнитцера «Негде скрыться» и драма Мартина Давидсона «Лорды из Флэтбуша». Большим разнообразием ролей в тот период Сталлоне похвастаться не мог: во всех ранних работах он играл воров, угонщиков и прочих бандитов – уж очень его брутальная внешность подходила под этот типаж. Но самого актера такой расклад не устраивал – он знал, что способен на большее.
Награды и номинации
Награды
- Премия «Давид ди Донателло
1977 — «Лучший иностранный актёр»
»:
- Премия «Сатурн
1997 — Награда за достижения в карьере
»:
- Премия «Сезар
1992 — Почётный Сезар
»:
- Ассоциация кинокритиков Сент-Луиса:
- Ассоциация кинокритиков Остина:
-
Национальный совет кинокритиков США
2015 — «Лучшая мужская роль второго плана» (за фильм «Крид: Наследие Рокки»)
- Ассоциация кинокритиков Юты:
- Юго-восточная Ассоциация кинокритиков:
- Общество кинокритиков Лас-Вегаса:
- Общество кинокритиков Феникса:
- Общество темнокожих кинокритиков:
- Ассоциация онлайн-кинокритиков Бостона:
- Премия «Золотой глобус
2016 — «Лучшая мужская роль второго плана» (за фильм «Крид: Наследие Рокки»)
- Премия «Critics’ Choice Movie Awards
2016 — «Лучшая мужская роль второго плана» (за фильм «Крид: Наследие Рокки»)
Номинации
- Премия «Оскар»
- 1977 — Лучшая мужская роль (за фильм «Рокки»)
- 1977 — Лучший сценарий (за фильм «Рокки»)
- 2016 — Лучшая мужская роль второго плана (за фильм «Крид: Наследие Рокки»)
- Премия «Золотой глобус»
- 1977 — Лучшая мужская роль (драма) (за фильм «Рокки»)
- 1977 — Лучший сценарий (за фильм «Рокки»)
- Премия BAFTA
- 1978 — Лучшая мужская роль (за фильм «Рокки»)
- 1978 — Лучший сценарий (за фильм «Рокки»)
- Премия «Спутник
2016 — Лучшая мужская роль второго плана (за фильм «Крид: Наследие Рокки»; ожидается)
- Ассоциация кинокритиков Вашингтона:
- Ассоциация кинокритиков Чикаго:
- Общество кинокритиков Канзас-Сити:
- Общество кинокритиков Сан-Франциско:
- Общество онлайн-кинокритиков:
- Ассоциация онлайн-кинокритиков Нью-Йорка:
- Ассоциация киножурналистов Индианы:
- Национальная премия кино и телевидения США
«Золотая малина»
Сильвестр Сталлоне является лидером по числу наград и номинаций на антипремию «Золотая малина». За свою кинокарьеру он был номинирован 33 раза в различных категориях, из них 10 раз удостаивался «Малины», был признан худшим актёром десятилетия (1980-х г.) и XX века, пока в 2016 году ему не была присвоена утешительная награда за восстановление репутации.
Год | Фильм(ы) | Итог | |
---|---|---|---|
«Горный хрусталь» | худший сценарий | Номинация |
|
худший актёр | Малина |
||
«Рэмбо: Первая кровь 2» | худший сценарий | Малина |
|
«Рокки 4» | |||
«Рокки 4» | Худший режиссёр | Малина |
|
«Рэмбо: Первая кровь 2» и «Рокки 4» | худший актёр | Малина |
|
«Кобра» | худший сценарий | ||
худший актёр | |||
«Изо всех сил» | худший актёр | ||
«Рэмбо III» | худший сценарий | Номинация |
|
худший актёр | Малина |
||
«Взаперти» и «Танго и Кэш» | худший актёр | ||
«Кобра», «Взаперти», «Изо всех сил», «Рэмбо: Первая кровь 2», «Рэмбо III», «Рокки 4», «Горный хрусталь», «Танго и Кэш» | Худший актёр десятилетия | Малина |
|
«Рокки 5» | худший сценарий | ||
худший актёр | |||
«Оскар» | худший актёр | ||
«Стой! Или моя мама будет стрелять» | худший актёр | Малина |
|
«Скалолаз» | худший сценарий | Номинация |
|
«Специалист» | Худший актёрский дуэт | Малина |
|
худший актёр | |||
«Наёмные убийцы» и «Судья Дредд» | худший актёр | ||
«Дневной свет» | худший актёр | ||
«Гори, Голливуд, гори» | худший актёр второго плана | ||
за 99,5 % от всего, что он когда-либо делал. | Худший актёр века | Малина |
|
«Убрать Картера» | худший актёр | ||
«Гонщик» | худший сценарий | Номинация |
|
худший актёр второго плана | |||
Худший актёрский дуэт | Номинация |
||
«Дети шпионов 3: Игра окончена» | худший актёр второго плана | Малина |
|
«Неудержимые» | Худший режиссёр | ||
«Неудержимый», «План побега» и «Забойный реванш» | худший актёр | ||
«Крид: Наследие Рокки» | Приз за восстановление репутации | Награда |
|
«Рэмбо: Последняя кровь» | худший актёр, Худшая экранная комбинация и Худший сценарий |
Бицепс Сталлоне на съемках третьего Рокки
При подготовке к третьему фильму, вышедшему в 1982 году, когда актеру было 36 лет, был сделан акцент на рельефе, в этот раз его процент жира составлял всего 3,8%, а это катастрофически мало
При этом вес тела по одним источникам упал до 74 кг, в других этот показатель упал до 68 кг, неважно, но так было задумано. И все равно, объем бицепса составлял 43 см, и мы видим, что при такой сухости качество мускулатуры не пострадало, по сравнению с первым фильмом, когда объем бицепса был таким же, а жировая ткань на 1% больше
К такой форме его привели ежедневные пробежки по три километра и 18 спаррингов. Тренировки в зале длились по два часа.
Рокки 2. Программа тренировок , 14-дневный сплит
День | Утро | Вечер |
1 | Грудь / Плечи | Руки/Пресс |
2 | Спина | Ноги |
3 | Грудь / Плечи | Пресс |
4 | Руки | Пресс |
5 | Ноги | Спина |
6 | Грудь / Плечи | Пресс |
7 | Отдых | |
8 | Руки/Пресс | Ноги |
9 | Спина | Пресс |
10 | Грудь / Плечи | Руки |
11 | Спина/Пресс | Ноги |
12 | Грудь / Плечи | Пресс |
13 | Руки | Пресс |
14 | Отдых |
Тренировка Груди
Упражнение | Сеты | Повторения | Детали |
Жим штанги лежа | 3 | 15/10/4 | Суперсет #1 |
Кроссовер на блоке | 3 | 20 | Суперсет #1 |
Разведения гантелей лежа (бабочка) | 3 | 20/15/6 | Суперсет #2 |
Кроссовер на блоке | 3 | 20 | Суперсет #2 |
Жим штанги на наконной | 3 | 15 | Суперсет #3 |
Пулловер с гантелей | 3 | 15 | Суперсет #3 |
Брусья | 3 | до отказа | Суперсет #3 |
Кроссовер на блоке | 3 | 25 | Суперсет #3 |
1 и 2 суперсеты выполняются по пирамиде: веса возрастают, повторения уменьшаются. С каждым сетом добавляется вес и уменьшается количество повторений. 3 суперсет называется “Кинжальный сет”, вы делаете суперсетом все 4 упражнения, затем дважды повторяете круг. Это очень сильно нагружает мышцы (до боли), отсюда и название.
Тренировка плеч
Плечи тренировались без суперсетов. Просто одно упражнение за другим. Для жима за голову нужно использовать машину Смитта или страхующего. В одиночку выполнять травмоопасно. Также, советуем посмотреть видео выполнения упражнения.
Упражнение | Сеты | Повторы | Детали |
Жим Арнольда | 4 | 10 | |
Разведения гантелей стоя | 4 | 10 | |
Тяга штанги в наклоне | 6 | 10 | |
Жим штанги за голову | 4 | 10 | в машине Смитта или со страховкой |
Подъемы гантелей перед собой | 3 | 8 | |
Разведения на блоке | 3 | 10 |
Тренировка рук
Тренировка рук отличается от того, что делал Франко Коломбо при подготовке к Мистер Олимпия. Продюсеры хотели чтобы руки Сталлоне выглядели более рельефно, а не массивно, поэтому Коломбо разработал следующую программу.
Для мышечной дефиниции Коломбо сказал делать все упражнения в суперсетах. Это значит, вы делаете одно упражнение за другим без отдыха. Делаете суперсет из 2 упражнений 3 сета. Затем переходите к следующему суперсету.
Упражнение | Сеты | Повторы | Детали |
Французский жим гантели сидя | 3 | 10 | Суперсет #1 |
Подъем штанги на бицепс | 3 | 10 | Суперсет #1 |
Французский жим лежа | 3 | 10 | Суперсет #2 |
Подъемы на бицепс сидя | 3 | 10 | Суперсет #2 |
Французский жим стоя | 3 | 10 | Суперсет #3 |
Подъемы на бицепс стоя | 3 | 10 | Суперсет #3 |
Тренировка предплечий | 3 | 10 |
В интервью Франко Коломбо говорит о важности поворачивания рук вовнутрь во время выполнения подъемов на бицепс, чтобы избежать травм. Тренировка оканчивается упражнением на предплечья
Также, Сталлоне разрешалось делать растяжку после тренировки сколько потребуется. Коломбо говорит: “Предплечье очень важно для гармоничного вида и сильного хвата. Сгибания рук после тренировки стимулирует рост, а также сжигает калории”
Тренировка спины
Тренировка спины начинается со стандартных сетов/повторений и заканчивается суперсетомиз тяги гантелей и подтягиваний параллельным хватом (техника выполнения показана в видео). В качестве альтернативы, можно использовать тяги на блоке с параллельными ручками.
Упражнение | Сеты | Повторы | Детали |
Подтягивания широким хватом | 6 | 10-15 | |
Тяга Т-грифа | 4 | 10 | |
Тяга нижнего блока сидя | 4 | 10 | |
Тяга гантели в наклоне | 3 | 10 | Суперсет#1 |
Подтягивания параллельным хватом | 3 | 10 | Суперсет#1 |
Тренировка ног
Для тренировки ног вы можете выбирать между румынской тягой и выпадами со штангой. Если не хотите травмироваться, или уже есть травма, переключайтесь на выпады со штангой.
Упражнения | Сеты | Повторы | Детали |
Присед со штангой | 7 | 20/15/10/8/6/4/2 | |
Жим ногами | 4 | 50/25/15/8 | |
Разгибания сидя | 6-7 | 20 | |
Выпады со штангой | 2-3 | 12-15 | Вариант#1 |
Румынская тяга | 6 | 5/5/5/3/1/1 | Вариант#2 |
Тренировка пресса
Тренировка пресса была неотъемлемой частью создания экранного образа Сталлоне.
Упражнения | Сеты | Повторы | Детали |
Двойные скручивания | 3 | 50 | Суперсет на пресс: |
Велосипед | 3 | 50 | 50 повторений каждого упражнения |
Боковые скручивания на скамье | 3 | 50 (на каждую) | Двигаемся дальше |
Наклоны в сторону с гантелей | 3 | 50 | 50 и более |
Слай также делал вращения с грифом, ситапы, подъемы ног, подъемы ног в бок и боковые растягивания пресса. Вы можете включать эти упражнения по желанию.
Подъем гантелей на бицепс стоя
Следующее упражнение для развития бицепсов. Оно может быть как основным упражнением для тренировки так и «добивающим». Упражнение является односторонним то есть может выполняться одной рукой.
Исходное положение:
- Встаньте прямо
- Возьмите в руки гантели
- Опустите руки вдоль туловища
- На выдохе сгибайте одну руку в локте, поднимая гантель к груди
- на выдохе медленно опускайте
- Далее делайте то же самое другой рукой
- Продолжайте выполнять упражнение поочередно каждой рукой
- При подъеме гантели к груди, поворачивайте кисть к себе
Упражнение можно выполнять попеременно, или делать одновременный подъем гантелей.
Сильвестр Сталлоне: фото в молодости
6 июля 1946 года в нью-йоркском районе с говорящим названием «Адская кухня» появился на свет Сильвестр Сталлоне. Тогда в мальчишке с поврежденным по время родов лицевым нервом никто и не подозревал будущую звезду Голливуда
Детство Сталлоне прошло под знаком борьбы: он боролся за внимание родителей, за право учиться в обычной школе и дружить со сверстниками. Тяжелая жизнь закалила характер Сталлоне, и он желал пробиться в высший свет
Но мечты о голливудской «Аллее славы» осуществились не сразу.
Сталлоне не гнушался даже низкой работы сторожем, вышибалой в баре и чистильщиком в зверинце, а в свободное время тренировал тело, писал сценарии в стол и посещал кастинги.
Первую роль мускулистый Сталлоне получил в эротическом фильме, но для большого кино этого было мало.
И молодой Сталлоне засел за книжки классиков, чтобы поставить технику речи. Великая литература поразила Сильвестра, и, вдохновившись, он написал историю боксера-неудачника Рокки.
Сценарий приглянулся продюсерам, и они предложили Сталлоне большие деньги. Хитрец отказался и вместо продажи снялся в главной роли, сорвав настоящий куш.
Со всех сторон на восходящую звезду сыпались предложения, и следующие части «Рокки» только увеличивали популярность Сталлоне в молодости.
Актерская карьера ползла вверх, от женщин не было отбоя, и Сталлоне задумался о внешности.
Биография, история жизни Сильвестра Сталлоне
Детство
Сильвестр Энцио Сталлоне родился 6 июля 1946 года в Нью-Йорке в семье итальянского эмигранта. В процессе родов у Сталлоне были частично повреждены нервные окончания лица — часть щеки, губ и языка актера так и остались парализованными, впрочем невнятная речь, ухмылка и большие грустные глаза стали в дальнейшем визитной карточкой Слая.Детство Сильвестра нельзя назвать счастливым: родители практически не уделяли ему внимания. Отец Сталлоне, Франк, был известен своим буйным нравом и жестокостью к лошадям для игры в поло, а также как большой любитель женщин. Мать Сталлоне, Жаклин — дочь известного вашингтонского адвоката Джона Пола Лейбофиша (1896—1956) — блистала красотой на сцене. Она выступала в легендарном «Даймондз Хорсшу Клаб» Билли Роуза. Когда малышу было 11 — вовсе развелись. Слай был трудным ребенком — его выгоняли из школ более 10 раз, в основном из-за его поведения, хотя и оценками он тоже не блистал. В 15 лет, первоначально оставленный после развода родителей с отцом, Сталлоне переехал к матери и стал учиться в специальной школе для трудных подростков. Там он начал активно заниматься спортом, ходил в тренажерный зал и изредка принимал участие в театральных постановках.Попытки найти себя Затем актер отправился на учебу в Швейцарию в Американский колледж, подрабатывая при этом тренером и продолжая играть в театре. Вернувшись в Штаты и твердо уже решив стать актером, Слай пошел изучать драматическое искусство в Университет в Майами. Однако получить работу в кино Сталлоне долго не удавалось — первым его опытом в данном направлении стало софт-порно — две картины не детского содержания после того, как Слай стал суперзвездой были переизданы под единым названием «Итальянский жеребец» /Italian Stallion, 1976/. После этого последовал ряд мелких неудачных ролей в разных картинах и Сильвестр начал было уже отчаиваться, но решил временно оставить актерское поприще и принялся писать сценарии. Его история про боксера Рокки Бальбоа понравилась продюсерам и была вскоре экранизирована со Сталлоне в главной роли. Успех был ошеломляющим. Картина принесла ее создателям более 200 млн. долл. И была выдвинута на «Оскар» в 10 номинациях.
ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Личная жизньНоминации и премии
Премия «Оскар»Премия «Золотой глобус»Премия BAFTAНекоторые подробности
Колотил ледяное мясо и пробегал десятки километров: рождение Рокки
Видя, что режиссеры не предлагают ему достойных сценариев, Сталлоне решил написать свой собственный. Вдохновением для него стал бокс. Даже пребывая в творческих исканиях и разрываюсь между съемками и работой, он никогда не забрасывал занятия и продолжал регулярно тренироваться.
24 марта 1975 года Сталлоне, как и многие фанаты бокса, отправился на бой между легендарным Мохаммедом Али и малоизвестным боксером Чаком Уэпнером. Али был явным фаворитом, но, вопреки ожиданиям, Уэпнер сумел отправить чемпиона в нокдаун. И, хотя в 15-м раунде он проиграл, для его карьеры этот бой стал одним из решающих. А заодно и для карьеры Сталлоне-сценариста. Вернувшись домой в ту ночь, Слай заперся у себя в комнате и никого к себе не пускал. А спустя четыре дня на его столе уже лежал готовый сценарий «Рокки».
История о неизвестном боксере из трущоб, которому судьба дарит уникальный шанс стать чемпионом мира, сделала Сталлоне настоящим идолом, особенно в глазах миллионов подростков. Но за возможность самому сыграть эту роль ему пришлось побороться. Сталлоне предложил свой сценарий студии Chartoff-Winkler Productions. Сюжет о Рокки Бальбоа настолько впечатлил киноделов, что автору посулили за него 350 тысяч долларов – баснословная по тем временам сумма. Но студия поставила условие: главную роль должен сыграть другой актер. Сталлоне этот расклад никак не устраивал. Он заявил, что согласится и на гонорар в 20 тысяч, лишь бы только ему дали самому сыграть Рокки. В конце концов стороны пришли к согласию – правда, бюджет фильма был сильно урезан.
Фото: ТАСС
Но успех картины превзошел все ожидания. «Рокки» заработал в прокате 225 миллионов долларов, получил три «Оскара» («Лучший фильм», «Лучший режиссер» и «Лучший монтаж»), а также «Золотой глобус» (номинация «Лучшая драма») и множество других кинопремий. Вдохновленный таким успехом, Сталлоне взялся за продолжение истории Рокки Бальбоа. Впоследствии зрители увидели еще четыре части «Рокки» – в 1979, 1982, 1985 и 1990 годах. Надо сказать, что все картины имеют схожее построение, а потому их сюжеты довольно предсказуемы; и тем не менее каждую новую часть зрители смотрели с замиранием сердца, порой болея за главного героя в разы сильнее, чем за реальных боксеров на ринге.
Казалось бы, с выходом финальной части «Рокки» в 1990-м году культовый персонаж Сталлоне ушел на покой. Но, как это часто бывает с успешными франшизами, через некоторое время вернулся вновь. В 2006 году на экраны вышла шестая часть, в которой 44-летний Сталлоне сыграл постаревшего, отошедшего от дел боксера, которому приходится вновь выйти на ринг. А спустя девять лет, в 2015 году, создатели «Рокки» выпустили еще несколько фильмов, в которых главным героем стал сын бывшего противника и наставника Бальбоа – «Крид» и «Крид 2».
Не просто гора мышц: зачем Сталлоне сыграл роль Луи де Фюнеса?
В 1982 году, почти в одно время с выходом третьей части «Рокки», состоялась премьера еще одного фильма с участием Сильвестра Сталлоне, который прославил его ничуть не меньше – «Рэмбо: Первая кровь». На этот раз актер предстал перед нами в образе ветерана войны во Вьетнаме – настоящего берсерка, в чьих руках даже ветка становилась смертельным оружием. Роль одержимого местью «мясника»-Рэмбо лишь укрепила популярность Сталлоне, а имя его героя стало нарицательным. Слава Рэмбо дошла даже до СССР, и вскоре после премьеры картины все советские мальчишки бегали по дворам с повязками на голове и целились в невидимых врагов. Хотя, надо думать, о Вьетнамской войне они мало что знали.
Благодаря своей популярности «Рэмбо» тоже получил продолжение: сиквелы вышли в 1985, 1988 и 2008 годах. Но радость Сталлоне от резко возросшей популярности быстро сошла на нет. Он не успел заметить, как оказался загнан в рамки одного образа. После «Рокки» и «Рэмбо» ему в основном доставались роли в боевиках, таких как «Ночные ястребы», «Кобра», «Оставаясь в живых» и другие. Амплуа перекаченного борца со злом, который только и делает, что колотит и расстреливает врагов направо и налево, очень скоро наскучило Сталлоне – он понял, что оказался в тупике. Ситуацию немного разбавил фильм «Танго и Кэш» Андрея Кончаловского: в нем Сталлоне сыграл полицейского, который побеждает преступников не кулаками, а с помощью логики и интеллекта. И все же, это снова был боевик со всеми вытекающими.
Архивные кадры из фильма «Крид 2». Фото: ТАСС
И все же роль бывалого ветерана, у которого еще «есть порох в пороховницах», прочно закрепилась за Сталлоне. В 2010 году он решил довести этот образ до кульминации и собрать в одном фильме всех «крепких орешков» 90-х. Так появился боевик «Неудержимые». В первый состав звездной команды помимо Сталлоне вошли Джейсон Стэтхэм, Джет Ли, Дольф Лундгрен и Микки Рурк. В последующих частях (всего их три) к касту присоединились Чак Норрис, Жан-Клод Ван Дамм, Арнольд Шварценеггер, Брюс Уиллис, Харрисон Форд и другие звезды боевиков. Сюжет каждого фильма довольно незамысловат: команде суперсолдат поручена ответственная миссия – устранить террористов или иных злодеев и спасти мир. И, несмотря на то, что за «Неудержимых» Сталлоне не раз номинировали на «Золотую малину» как худшего режиссера, все фильмы неизменно окупались в прокате и получали высокие рейтинги.
Диета Сильвестра Сталлоне
Сложно поверить, что один из самых сильных и мужественных актеров Голливуда Сильвестр Сталлоне склонен к полноте и постоянно контролирует свой вес, ведь мы привыкли видеть его в атлетической форме.
По признанию самого актера, если бы не его внушительная мышечная масса, скорее всего, у него были бы серьезные проблемы с лишними килограммами. Но благодаря тренировкам звезде удается сохранять отличную физическую форму.
Но какими бы активными не были его физические нагрузки, актер не скрывает, что всю жизнь контролирует свой рацион и питается здоровой диетической едой.
Актер не скрывает, что всю жизнь жестко контролирует свой рацион
Суть диеты Сильвестра Сталлоне
На вопросы о фигуре легендарный Рокки прямо отвечает, что возраст накладывает свой отпечаток, и с каждым годом ограничивать себя в еде и, в то же время, сохранять мышцы, становится все труднее. Но у актера есть собственные правила, которые позволяют ему идеально выглядеть.
- Много сложных углеводов в рационе. Именно углеводы поддерживают правильный рост мышц и препятствуют катаболизму — уменьшению процента мышечной массы тела. К выбору сложных углеводов Сталлоне подходит ответственно: никаких поблажек и злоупотребления. К позволенным углеводам в рационе актера относятся каши, макароны из твердых сортов пшеницы, овощи, бобы, цельнозерновой хлеб.
- Большое количество белка в меню. В отличие от углеводов, белки можно есть в больших количествах, не опасаясь за свою фигуру. Кроме того, белки сохраняют мышцы в условиях сложных нагрузок, которым подвергается актер во время съемок. Больше всего белков содержится в нежирном мясе, птице, рыбе, твороге и бобовых.
- Меньше кардио, больше силовых. Во время аэробных нагрузок сжигается не только жир, но и мышцы. Именно поэтому Сильвестр Сталлоне наряду с утренними пробежками обязательно включает в дневной план занятия с тяжелыми весами. Чем больше в организме мышц, тем больше калорий тратится на их обслуживание, а значит, можно больше есть и не поправляться.
Сталлоне большое внимание уделяет силовым тренировкам
Примерное меню Сильвестра Сталлоне
- Завтрак: порция овсяной каши с фруктами и натуральным йогуртом. Стакан фруктового сока.
- Второй завтрак: один грейпфрут, горсть сушеного миндаля.
- Обед: запеченное филе домашнего цыпленка с листьями салата, помидорами и огурцами. Чашка травяного чая.
- Полдник: бобовое пюре с ломтиком цельнозернового хлебца.
- Ужин: филе тихоокеанской сельди на пару с овощным салатом и соусом сальса. Стакан свежевыжатого фруктового сока.
На обед актер ест запеченное филе цыпленка с овощным салатом
https://www.youtube.com/watch?v=ZaGtiHIKMkw
Звезда также уважает разгрузочные дни. Они особенно актуальны после светских мероприятий и фуршетов. Но обычные разгрузочные дни на кефире или яблоках актер не может себе позволить, ведь в режиме дефицита калорий стремительно «тают» мышцы. Поэтому даже разгрузка должна быть направлена не только на отдых организма от еды, но и на сохранение мышечной массы.
Разгрузочный день Сильвестра Сталлоне
- Завтрак: фруктовый салат (позволенные фрукты: киви, яблоки, грейпфруты, апельсины). Можно также измельчить фрукты в чаше блендера и выпить питательный смузи.
- Второй завтрак: стакан свежевыжатого сока.
- Обед: небольшая порция спагетти из твердых сортов пшеницы с томатным пюре, чесноком и смесью ароматных трав.
- Полдник: порция натурального йогурта и одно яблоко.
- Ужин: запеканка из кабачков, томатов и баклажан.
Разгрузочный день Сталлоне начинает с фруктового салата
Преимущества и недостатки диеты
С одной стороны, особое питание звезды вполне здоровое и полезное. Сложные углеводы нужны организму для восполнения запасов энергии. Белки также поддерживают стабильную работу всех систем организма.
Но такая диета может не подойти людям, ведущим малоподвижный образ жизни, ведь в таком случае будет постоянный профицит калорий, энергия от которых не будет израсходована, а значит, похудеть никак не удастся.
Избыток белков может плохо сказаться на организме людей, имеющих проблемы с почками, так как богатая на протеины пища создает дополнительную нагрузку на выделительную систему. Поэтому диета Сильвестра Сталлоне скорее подойдет спортсменам и людям, которые ведут активный образ жизни и тратят много калорий.