Как мыть машину мойкой высокого давления

Как удобнее и быстрее управляться с устройством?

Чтобы мойка окон доставляла удовольствие от полученного результата и минимума потраченного времени, можно ускорить процесс и сделать его еще более эффективным:

  1. Если вода слишком жесткая, с большим количеством солей (после нее могут остаться разводы), можно использовать карандаш или жидкость для смягчения воды. В этом случае не придется дополнительно полировать стекла.
  2. Мыть окна лучше в прохладную, а не в жаркую погоду, когда влага очень быстро испаряется со стекол и приходится повторно обрабатывать их паром, чтобы добиться идеальной чистоты.
  3. Если грязной воды стекает слишком много, можно держать сопло подальше от поверхности. В таком положении расход пара будет меньше, что сократит время уборки после мытья окон.

Чистка трансмиссии и велосипедных тормозов

Чтобы помыть цепь, существует несколько способов:

  • Щетка или губка;
  • Шлифовальная машинка;
  • Керосин;
  • Цепомоечное приспособление.

Сразу отметим, что использование цепомойки значительно ускорит процесс чистки. Она поможет снять грязь как снаружи, так и внутри, между роликами. Но поскольку не все располагают подобными приспособлениями, порой приходится довольствоваться обычной щеткой. Цепь не является хрупким механизмом, поэтому подойдет обувная щетка с жестким ворсом.

На чистку цепи не стоит жалеть сил, поскольку из-за скапливающейся в ней грязи, она может заклинивать и повреждать зубья звездочек. Наиболее кардинальным методом чистки является применение шлифовальной машинки.

Минус в том, что вы можете не только очистить цепь от затвердевшей глины, но и изрядно поцарапать ее. К тому же внутреннюю грязь машинка не устранит, а ее применение предусматривает обязательный демонтаж цепи. Если механизм несъемный, идеальным вариантом станет приобретение цепомойки.

Для удаления засохшей грязи между роликами отлично подходит замачивание в ванне с керосином. Оставьте цепь на 15-20 часов в жидкости, и нечисть отойдет сама.

Тормозную систему, переключатели и звездочки лучше мыть без прямого попадания водной струи. Для очистки подойдет губка или влажная тряпочка. При мойке переключателей запрещается использовать жесткие абразивные вещества. Отлично подойдет средство для мытья посуды, которое не только устранит грязь, но и счистит остатки смазки.

Колодки и тросы необходимо протереть влажной тряпочкой. Весь тормозной механизм разобрать и оставить до полного высыхания. После сушки соберите байк и смажьте необходимые элементы.

Мойка велосипеда без прямого попадания воды увеличивает срок процедуры, но данный подход препятствует попаданию влаги во втулки и не наносит повреждения менее прочным деталям, например переключателям и кассетам.

Как правильно чистить цепь и механизмы

Чистка цепи:

  • ручная с помощью щетки;
  • цепомойкой;
  • шлифовальной машинкой;
  • в ванночке с керосином.

На цепь не стоит жалеть сил. Грязь стирается жесткой щеткой (можно взять обувную). Чтобы не запачкать пол и руки, кладем ее на плотную тряпку, а на руки надеваем перчатки. В продольном направлении пройтись щеткой по цепи несколько раз, затем перевернуть и повторить то же самое.

Отличным вариантом будет специальное устройство – цепомойка. Она особенно полезна в тех случаях, когда промежутки между роликами забиты сильно затвердевшей глиной или же цепь несъемная.

Чистка цепи шлифовальной машинкой, возможно, быстрее избавит ее от грязи, но и оставит порезы на внешних поверхностях. Если цепочка уже повидала виды и не боится механического воздействия, снимаем с велосипеда, сворачиваем ее в кружочек и аккуратно проходим по ней насадкой. Этот способ хорошо очистит от грязи снаружи (и поцарапает при этом цепь), но неэффективен, если грязь скопилась между роликами.

Цепомоечная машинка

Керосин – вот что замечательно избавляет цепь от налипшей пыльно-масляной суспензии. В ванночку она кладется таким образом, чтобы все промежутки между роликами были открыты. Время очистки – от 12 ч до суток. После керосина цепь протирается сухой чистой тряпкой.

Чистка переключателей: аккуратно и методично вся грязь снимается с помощью влажной тряпки, абразивные средства использовать нельзя. То же касается и загрязненного тормозного механизма:

  1. Снять колодки, протереть их.
  2. Смоченной чистой губкой собрать всю налипшую грязь с прижимного механизма.
  3. Протереть тросики.
  4. Разложить отдельно механизм тормозов, колодки и крепления, дать полностью высохнуть.

Чистить звезды лучше также вручную: это намного эффективнее, чем мыть их под краном. Поскольку поверхность звездочек не только загрязнена, но и замаслена, здесь, как нельзя кстати, подойдет мягкое чистящее средство (для мытья посуды, например).

На смоченную в горячей воде губку наносится немного чистящего состава. Вспененной губкой проходим по проблемным местам. Сначала грязь тщательно удаляется жесткой стороной губки, затем поверхности звезд насухо вытираются чистой мягкой тряпкой или ветошью

Особое внимание стоит уделить промежуткам между зубьями, а также между самими звездами. Направление мойки – сверху вниз. В продаже есть и специальная щетка для кассет

Она компактна и удобна:

В продаже есть и специальная щетка для кассет. Она компактна и удобна:

Кассетная щетка

По сравнению с мытьем под струей воды, чистка звездочек вручную имеет недостатки:

  • сложно подлезть в пространство между звездами;
  • грязь может протолкнуться еще глубже;
  • долго.

Основное достоинство ручного метода – поверхность звезд не деформируется, вода не заливается куда не надо.

В домашних условиях

Большинство владельцев предпочитает самостоятельно отмывать грязь со своего железного друга – так они будут в большей уверенности, что всё сделано правильно и как надо. Есть два варианта, как правильно мыть велосипед в домашних условиях.

Первый – это сухая чистка своими руками. Перед процессом нужно подождать, пока вся грязь высохнет, а потом следует начать аккуратно счищать её, двигаясь сверху вниз. Обычно для очистки используют несколько щёток различной жёсткости, например, обувная щётка, зубная и ёршик для мытья бутылок для труднодоступных мест.

Второй вариант, подходящий для больших загрязнений – влажная чистка. Большинство велолюбителей предпочитают загнать велосипед в ванную и мыть там. Чтобы он полностью поместился в ванной, нужно снять колёса и расположить байк в перевёрнутом виде. Сначала следует удалить основные загрязнения при помощи душа или из шланга, потом уже можно приступить к более тщательному очищению велосипеда. Для этого требуется: моющее средство, губка, щётки.

Обычно используется специальные велошампуни, но можно воспользоваться и простым средством для мытья посуды. С помощью губки и щёток можно тщательно очистить детали велосипеда от грязи, но надо следить, чтобы вода не попала в рулевую колонку, втулки колёс и каретку, так как там находятся подшипники, которые могут заржаветь. Также нежелательно, чтобы вода попадала в вилку через пыльники и в раму, так как внутри может образоваться коррозия.

Мыть велосипедную цепь надо очень тщательно – там очень много грязи, которая скапливается в масле. Отмывать байк удобнее тёплой водой, поскольку она лучше смывает грязь. Не стоит оттирать грязь с применением грубой силы – от этого могут появиться царапины, лучше мыть губкой с большим количеством воды и моющего средства.

Чтобы детали велосипеда не заржавели, его необходимо протереть сухой мягкой тряпкой и оставить сохнуть, а после этого следует обязательно нанести смазку на велосипедную цепь и другие детали.

Рекомендуемая средства

Рынок автохимии предлагает на выбор большое количество гелей, концентратов и шампуней, с помощью которых отмыть двигатель от загрязнений не сложно.

Ниже представлены некоторые из них:

  1. LCM. Средство для мытья силовых установок и моторных отсеков в целом. Выпускается в виде концентрата, который перед использованием разводится водой. В продажу поступает в канистрах на 5 и 20 л;
  2. GOLDEN STAR Motorreiniger 5. Концентрат с водоотталкивающими и консервационными свойствами. Для смыва с поверхности достаточно применение водяного тумана. Продается в канистрах 10 л;

  3. PLEX BIG STAR очиститель двигателя. Средство для домашнего использования. Является готовым для использования средством. Наносится на поверхность мотора при помощи пульверизатора;
  4. PLEX BIG STAR. Концентрат на водной основе для мойки силового агрегата и подкапотного пространства для профессионального использования на мойках. Продается в 10-литровых канистрах;
  5. Plex MOTORSHINE. Концентрат для мойки мотора с низким пенообразующим свойством. Предназначено для использования на мойках, поскольку продается в канистрах на 10 л;
  6. Очиститель двигателя «Motor». Им можно мыть двигатель, как в домашних условиях, так и на автомойках. Продается в емкостях 500 мл (с пульверизатором), 1 л и 5 л;
  7. ATAS DMS. Предназначен для очистки дизельных двигателей строительной и сельскохозяйственной техники. Не рекомендуется для промывки пластиковых и резиновых деталей мотора. Продается в банке на 8 кг;
  8. DMS-1508. Спрей для очистки силового агрегата в домашних условиях. Продается в баллончиках на 400 мл;
  9. K2 Akra. Очень популярное среди автолюбителей для домашней мойки моторов. Продается в емкостях 770 мл с пульверизатором;
  10. HI-GEAR HG-5377. Пенный состав в виде аэрозоля для использования в гаражных условиях. В продажу поступает в баллончиках 500 мл;
  11. ABRO DG-300. Еще один пенный спрей для домашнего использования. Продается в баллончиках 510 мл.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Стучит гидрокомпенсатор, что делать?

Как видно, средств для помывки мотора очень много. Одни из них предназначены для применения в условиях автомоек, вторые – при самостоятельной мойке.

Первое знакомство с минимойкой

Компактный аппарат, который под действием высокого давления направляет струю воды, позволяет очистить бесконтактно поверхность автотранспорта, тротуарные дорожки, оградительные сооружения и прочие объекты. Минимойка – это изобретение конца 20 века, пришлось по вкусу и было высоко оценено автолюбителями за качество и работоспособность.

Начинка минимойки включает помпу, несколько насадок (см. комплектацию) и шланг. От качества деталей зависит срок службы аппарата: чем прочнее каждая из них, тем результативнее проработает техника. Помимо этого, в комплект входит провод для подключения к электросети, а часть моделей оснащены кнопкой автоматической смотки шнура, ёмкостями для моющих средств и прочими «наворотами».

Правильно мыть машину – это не только уметь держать в руках прибор, но и снабдить его профессиональной химической жидкостью.

В чём преимущество бесконтактного удаления пыли с машины:

  • время экономится в сотни раз;
  • не требуется запас губок, щёток, салфеток;
  • грязь удаляется со всех поверхностей, в том числе и труднодоступных (днища, кузова, из-под капота, подкрылок);
  • минимальная вероятность появления царапин, которые часто возникают после применения щёток.

Чтобы результат оправдал ожидания, надо сперва научиться пользоваться мойкой. Как мыть машину при помощи специальной техники? Об этом ниже.

Как выбрать мойку керхер: на что нужно обращать внимание

Давление воды в мойке Karcher считается основным параметром. Оптимально будет выбрать мойку с давлением свыше 130 бар. Производительность устройства — это показатель, который характеризует расход воды за единицу времени. Следовательно, чем выше этот показатель, тем лучше устройство будет справляться с работой. Выбирать минимойку стоит ориентируясь на показатель не менее 500 л/час.

Наличие многоразовых фильтров. Современные минимойки оснащены фильтрами, но не стоит покупать минимойку со сменным фильтром, потому что срок эксплуатации такого устройства значительно меньше, чем с фильтром многократного применения.

Присмотритесь к моделям с разборными помпами: они стоят дороже, но в процессе эксплуатации являются выгоднее в том плане, что при поломке помпы можно будет заменить только сломанный элемент, а не всю помпу, которая стоит 70 % самой минимойки.

Ресурс минимойки. Минимойки начального уровня могут мыть за день только одну машину, потому что не выдерживают длительных нагрузок, а средние и высшие классы способны выдержать нагрузку до 7 автомобилей в день.

Забор воды. В инструкциях по эксплуатации минимоек указано, какой ресурс необходим для нормального функционирования прибора. Некоторые минимойки страдают от забора воды из емкости, а не напрямую из водопровода. Поэтому этот показатель очень важен при выборе устройства, если у вас нет возможности подключать его напрямую. Это позволит понять, как выбрать керхер для мытья машины у дома.

Тотал стоп. Эта функция позволяет контролировать время работы мойки, не позволяет ей перенагружаться и значительно экономит воду. Благодаря этой функции устройство прослужит вам дольше.

Количество насадок. Все минимойки Karcher имеют стандартный набор из двух насадок, которые считаются универсальными. Также при необходимости вы можете приобрести дополнительные аксессуары.

Как правильно мыть велосипед

Специалисты советуют регулярно ухаживать за двухколесным «железным конем», какой бы модели он ни был. Правильно мыть и насухо вытирать корпус, качественно смазывать механизмы. В идеале велосипед надо мыть каждый раз после поездки в дождь и раз в два месяца, если было много наезжено даже при ясной погоде. А если какое-то вело-путешествие было особенно трудным (по грязи, в пыли, по пересеченной местности и т.п.), то транспортное средство придется вымыть «не по графику».

Велосипед можно помыть на природе или в домашних условиях. Первое — проще, второе — чуть сложнее, особенно, если речь идет о городской квартире. Тогда придется:

  • снять с велосипеда колеса;
  • застелить пол клеенкой (или поставить велосипедный остов прямо в ванную чашу);
  • налить в емкость теплой воды с автошампунем или самым обычным средством для мытья посуды;
  • и мыть, используя губку для посуды, хозяйственную кухонную щетку на длинной ручке и старую зубную щетку.

Увидеть, как можно вымыть велосипед в домашних условиях, вы сможете на видео:

Если есть необходимость в использовании именно «велосипедных» шампуней, то стоит приобрести средство «Muc-Off», оптимально сочетающее отличные чистящие свойства и невысокую цену.

После «водных процедур» велик следует обязательно протереть насухо мягкой тряпочкой (из фланели или хлопчатобумажной ткани). А потом подождать пока все вело-механизмы действительно просохнут и обработать их соответствующими смазками — для цепи, для подшипников и для остальных узлов.

Сухая чистка

Мытье велосипеда считается основательной процедурой. Если острой необходимости в ней нет, допустимо воспользоваться сухим методом. Для этого стоит купить специальные составы для чистки велосипеда. Они продаются в специализированных магазинах.

В составе такой продукции отсутствуют агрессивные компоненты с абразивными веществами. Потому они оказывают бережное воздействие на покрытие корпуса. Помимо очищения, такие средства производят защитный эффект и способны восстанавливать элементы велосипеда.

Специальная пена

Существуют специальные моющие составы для велосипедов. К ним относят Pro-clean, Pedro’s. Они помогают справиться не только с грязью, но и с масляными или битумными пятнами.

Обезжириватели

Применение специализированного обезжиривателя способствует очищению цепи и других смазываемых элементов. Лучше всего отдавать предпочтение наименее агрессивному веществу.

Сухой душ

Чтобы сделать сухой душ, потребуется достаточное количество тряпок. Они требуются для смазочных работ, очищения и вытирания всех деталей.

Также потребуются щетки. Они нужны для тщательного очищения труднодоступных участков, которые нельзя промыть водой. Для этого рекомендуется вооружиться щетками разных размеров и форм. Прекрасным вариантом станут ненужные зубные щетки.

Не забудь смазать цепь

Но сегодня мы не чистили цепь, а просто протерли ее тряпкой, высушив после мойки. Теперь достаем смазку для велосипедной цепи, и аккуратно капаем сверху на каждый пин (ось) каждого звена. Звеньев чуть больше сотни, так что этот процесс возьмет некоторое время.

Подчеркиваю, капаем по маленькой капельке, ни в коем случае не заливая цепь смазкой. Потом прокручиваем педали в обратном направлении несколько оборотов, давая смазке проникнуть в сочленения. Не лишним будет даже попереключать скорости, так как цепь изгибается, и смазка проникнет глубже. После этого снова берем тряпку, и тщательно, насухо вытираем цепь, чтобы она не была липкой.

Pedro’s Extra Dry — летняя смазка для цепи

Некоторые используют аэрозольную смазку, я не сторонник этого: запросто можно забрызгать тормозные поверхности заднего тормоза. Я пользуюсь старой проверенной Pedro’s Extra Dry. Это отличная смазка для лета, интервал примерно на 100-200км, при этом она практически не цепляет грязь. Рекомендую.

Дальше берем в руки тряпку и протираем ноги вилки (трущиеся поверхности) и шток заднего амортизатора (если имеется). Достаем баллончик с любым силиконовым аэрозолем, и немного наносим на ноги

Осторожно — рядом тормозные поверхности, особенно если тормоза ободные. Затем, насухо протрите ноги. Если зуд еще не прошел, и вы ищите, что еще можно сделать, то ослабьте эксцентрик седла, вытащите подсидел, и протрите его чистой тряпкой

Дело в том, что грязь в подседельной трубе хоть и медленно, но накапливается, и если подсидел не трогать несколько лет, то он запросто может заклинить, и потом помучаетесь, чтобы подстроить седло

Если зуд еще не прошел, и вы ищите, что еще можно сделать, то ослабьте эксцентрик седла, вытащите подсидел, и протрите его чистой тряпкой. Дело в том, что грязь в подседельной трубе хоть и медленно, но накапливается, и если подсидел не трогать несколько лет, то он запросто может заклинить, и потом помучаетесь, чтобы подстроить седло.

Особенно это касается бюджетных великов, у которых и подседельные трубы, и подседельные штыри выполнены с китайскими допусками, и заходят друг в друга без зазора.

После всех этих манипуляций велосипед как новенький, можно кататься дальше, время от времени повторяя процедуру.

Порядок подготовки мойки высокого давления к работе

  • При исполь­зо­ва­нии удли­ни­те­ля, все­гда раз­ма­ты­вай­те его. Удли­ни­тель дол­жен иметь доста­точ­но тол­стый кабель, спо­соб­ный выдер­жать нагруз­ку, созда­ва­е­мую мой­кой высо­ко­го давления.
  • Не исполь­зуй­те горя­чую воду для рабо­ты с мой­кой высо­ко­го дав­ле­ния. Горя­чая вода может повре­дить рези­но­вые уплот­ни­те­ли и пом­пу мой­ки. Вода может быть тёп­лой, но не долж­на пре­вы­шать 60 градусов.
  • При исполь­зо­ва­нии мой­ки высо­ко­го дав­ле­ния может воз­ник­нуть нехват­ка воды, что при­ве­дёт к полом­ке пом­пы. Осо­бен­но так быва­ет с более мощ­ны­ми мой­ка­ми, тре­бу­ю­щи­ми боль­шее коли­че­ство непре­рыв­но­го пото­ка воды. Если источ­ник воды обес­пе­чи­ва­ет толь­ко мини­маль­но необ­хо­ди­мое коли­че­ство воды, то может про­изой­ти так назы­ва­е­мая кави­та­ция (обра­зо­ва­ние сме­си пузырь­ков воз­ду­ха и воды) внут­ри пом­пы, что мож­но не сра­зу заме­тить или заме­тить слиш­ком позд­но. Таким обра­зом, пом­па может вый­ти из строя. Что­бы удо­сто­ве­рить­ся, что источ­ник воды обес­пе­чи­ва­ет нуж­ный объ­ём, нуж­но запол­нить вед­ро со шка­лой, раз­де­лён­ной по лит­рам за одну мину­ту. Так мож­но вычис­лить, сколь­ко воды будет посту­пать к мойке.
  • Соеди­ни­те шланг от источ­ни­ка воды с мойкой.
  • Убе­ди­тесь, что все соеди­не­ния надёжны.
  • Пусти­те воду по под­со­еди­нён­но­му шлан­гу. Напор воды не дол­жен пре­вы­шать 5 бар. Убе­ди­тесь, что вода под­хо­дит к мой­ке. Без воды рабо­та­ю­щая мой­ка может быст­ро вый­ти из строя.
  • До вклю­че­ния мой­ки, нажми­те на курок писто­ле­та-рас­пы­ли­те­ля на несколь­ко секунд, что­бы выпу­стить воз­дух из систе­мы и сбро­сить оста­ток дав­ле­ния. Очень важ­но пустить воду через мой­ку, что­бы она потек­ла через писто­лет при нажа­том кур­ке. Это нуж­но сде­лать до вклю­че­ния мой­ки, в тече­ние одной мину­ты. Таким обра­зом, любой воз­дух выпус­ка­ет­ся из систе­мы перед исполь­зо­ва­ни­ем мойки.
  • Про­дол­жай­те нажи­мать курок и вклю­чи­те мойку.

Правильная мойка рамы и колес

Тщательно вымыть байк в домашних условиях, например, в небольшой квартире, довольно проблематично, поэтому разбираем его на части. Перед тем, как начать мойку сильно грязного велосипеда, нужно:

  • содрать все крупные куски грязи;
  • снять колеса;
  • демонтировать шины;
  • снять цепь (воспользоваться выжимкой, если она без замка);
  • снять переключатели, манетки и тормоза;
  • приготовить воду, мягкую тряпку, губку и щетку для цепи.

Вымыть раму можно в ванной под душем или же вручную. Все зависит от загрязнений. Твердая грязь протирается жесткой стороной губки, разводы и подтеки – мягкой. Когда грязь удалена, протираем все сухой чистой тряпкой. Плюсом будет пройтись по всем трубам несколько раз. При мытье под душем избегаем попадания воды в скрытые полости!

Покрышки смело можно вымыть под хорошей струей горячей воды жесткой стороной губки. Чтобы полностью вытащить всю грязь из канавок, потребуется достаточно долго повозиться с губкой, особенно если рисунок глубокий.

Ободья и спицы моются под слабым напором душа, однако желательно протереть их вручную намоченной губкой и сухой тряпкой. Области втулок протираются только влажной тряпочкой и ни в коем случае не подставляются под напор. Вода может запросто попасть внутрь втулки, испортить подшипники и вымыть смазку.

В такой последовательности моются основные узлы велосипеда. Сейчас рассмотрим, как чистить механизмы и цепь.

Recommendations

Comments 12

за 300 помоют керхером на мойке с химией

Что значит «двигатель словил удар и за это никто не понес ответственности»? Его мыли насильно? Против воли хозяина?

Заливание свечных колодцев и прочие проблемы после мойки двс, происходит только из-за износа резинотехнических уплотнений на двигателе или иных электро-разьёмов. Как раз от недобросовестного отношения к подкапотному пространству авто, несвоевременная мойка с надлежащей химией и прочее. Нефтепродукты имеют свойство «разьедать» резиновые уплотнения, со временем. Оплётка проводки дубеет, трескается, или же наоборот разбухает и теряет герметичность. В следствие этого при едино разовой мойке «раз в год» вылазят мелкие (а бывает и не очень) проблемы с работой подкапотных агрегатов. У меня был Civic шестой генерации 1998 года выпуска, так вот мотор я мыл два раза в неделю, с каждой мойкой кузова. Если сильно грязный то с химией, а последующие разы просто пыль сбивал обычной водой или же осмос «дистиллят не проводник!» проблем НИКОГДА не возникало. Современные машины требуют к себе должного отношения как в техническом плане так и в плане чистоты. Как кузова и салона, так и подкапотного пространства. Выкиньте из головы свои предрассудки и принципы, опыт людей которые не привыкли следить должным образом за техникой. И прочтите хотя-бы руководство по эксплуатации в которых не редко написано что мойка двигателя является обязательной процедурой. Ведь это не только красота и чистота под капотом, но и ваше здоровье! Я думаю, что никому не захочется дышать пылью и прочими микробами которые за долгие годы уже развили свою колонию — на или под, тепловыми экранами моторных щитов или экранов на внутренней стороне капота и прочих укромных местах. Не стоит бояться мойки, ведь мотор каждый раз в дождь или при наезде на лужу обливается грязью с верха до низа, Фактически он всегда в воде в плохое время года. Так чего уж бояться?)) Помогите авто быть такими же чистыми и пушистыми как с снаружи так и внутри ;))

А где гарантия что от этого опрыскивателя тоже воды не набежит в свечные колодцы? И ещё как можно словить гидроудар при мойке мотора? во впуск тем более на ЦРВ нереально воду залить хоть с кёрхера! самое страшное это залить катушки и колодцы свечные, всё остальное переживёт любую мойку! Ну и мойка двигателя твоим способом чуть лучше тряпочки, ты так же моешь только верх и пластик, а мотор (именно мотор а не крапанная крышка) по прежнему остаётся грязным…

из своей практики скажу, я заклеиваю скотчем крышку свечных колодцев и затыкаю тряпокой справой стороны отверстие куда проводка идёт к катушкам! и попёр мыть кёрхером!

вот накидал немного про мойку, можешь почитать www.drive2.ru/l/7234243/

Считаешь нужным мой керхером, мне так устраивает. Я учусь на ошибках других людей, а таких ошибок, поверь очень много.

Этот мотор я уже раза 3-4 мыл, делай правильные выводы. Я не даю советы как кому мыть, это дело ваше, но то что ты там называешь мытьём, это поверхностная мойка, там бы и тряпки хватило для этого.

А где гарантия что от этого опрыскивателя тоже воды не набежит в свечные колодцы? И ещё как можно словить гидроудар при мойке мотора? во впуск тем более на ЦРВ нереально воду залить хоть с кёрхера! самое страшное это залить катушки и колодцы свечные, всё остальное переживёт любую мойку! Ну и мойка двигателя твоим способом чуть лучше тряпочки, ты так же моешь только верх и пластик, а мотор (именно мотор а не крапанная крышка) по прежнему остаётся грязным…

из своей практики скажу, я заклеиваю скотчем крышку свечных колодцев и затыкаю тряпокой справой стороны отверстие куда проводка идёт к катушкам! и попёр мыть кёрхером!

вот накидал немного про мойку, можешь почитать www.drive2.ru/l/7234243/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector