Марафонец фильм (1976)

Производство

Голдману заплатили 500 000 долларов за права на экранизацию его романа и за сценарий до того, как роман был опубликован. (Другой источник сообщил, что 450000 долларов.)

«Книга читается как фильм-фильм всех времен», — сказал продюсер Роберт Эванс. «Я считаю это дешевым вложением, потому что нечасто можно найти книги, которые переводятся в кино. Это лучшее, что я читал со времен » Крестного отца « . Это могло бы произойти до самого конца — если мы не испортим его. в процессе создания «.

По оценке Голдмана, он написал четыре версии сценария и говорит, что Роберт Таун был приглашен в конце.

Голдман говорит, что Джон Шлезингер согласился сниматься в фильме только потому, что он только что закончил «День саранчи» и «боялся, что он умер в Голливуде».

Лоуренс Оливье был выбран рано. Однако у него были проблемы со здоровьем, и на одном этапе было неуверенно, сможет ли он сниматься в фильме. Ричард Видмарк пробовался на эту роль, но Оливье в конце концов выздоровел и смог участвовать в съемках. Как сообщается, Лоуренс Оливье и Дастин Хоффман не ладили во время съемок. Оливье не согласен со стилем Хоффмана из метода актерского , который включал пребывание до дня , в то время появляться действительно из его ума и физической боли для известных сцен пыток фильма. «Мой дорогой мальчик, — вспоминают, как говорил Оливье, — почему бы тебе просто не попробовать сыграть?»

Marathon Man был вторым художественным фильмом, в котором изобретатель / оператор Гарретт Браун использовал свой тогда еще новый Steadicam после Bound for Glory . Тем не менее, это была первая функция, использующая Steadicam, которая вышла в кинотеатрах, опередив премьеры фильмов Bound for Glory и Rocky на два месяца. Эта новая система стабилизации камеры широко используется в Marathon Man ‘ бега s и сцен погони на улицах Нью — Йорка.

Фильм снимался с октября 1975 года по февраль 1976 года.

Прием и культурное влияние [ править ]

Фильм имел финансовый успех и успех у критиков. Особенно хвалили за игру Оливье: он был номинирован на « Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана и получил « Золотой глобус» в той же категории. Рейтинг « Тухлых помидоров» составляет 81% на основе 42 отзывов, средний рейтинг — 7,35 из 10. Консенсус гласит: « Marathon Man пробегает весь диапазон от терпеливой тайны до головокружительного триллера, чему способствует холодная устрашающая игра Лоуренса Оливье и умный сценарий Уильяма Голдмана». Роджер Эберт дал Marathon Man3 из 4 возможных. Он писал: «Если дыры в сюжете беспокоят вас,« Марафонец »будет сводить с ума. Но как хорошо продуманное развлечение для бегства от реальности, как дьявольский триллер, фильм работает с безжалостным мастерством».

Доктор Селл занял 34-е место в списке Американского института кино » 100 лет … 100 героев и злодеев «. Сам фильм занял 50-е место в списке » 100 лет … 100 острых ощущений «. Он также был назван журналом Time одним из 25 величайших злодеев кино. И в романе, и в фильме содержится графическое изображение, в котором Селл мучает Бэйб, сначала исследуя полость в одном из зубов Бэйб с помощью кюретки , а затем сверля в другой зуб без анестезии , постоянно задавая вопрос «Это безопасно?». Цитата «Это безопасно?» занял 70-е место в списке » 100 лет … 100 цитат из фильмов «.Сцена стоматологической пытки была названа # 66 наБраво «S 100 Моменты Scariest Movie . Сцена пыток была описана как одна из самых пугающих сцен в фильме. Критики отмечали высокий уровень таланта и высокого класса.

Режиссер Шлезингер сказал, что « Человек-марафон» был успешным не только потому, что в нем были элементы бегства от реальности, но и потому, что аудитория легко идентифицировала себя с Бэйб Леви. Шлезинджер сказал, что он «определенно тот, за кого можно болеть. Фильм рассказывает о его выживании в мрачном и враждебном мире. В наш нынешний век беспокойства мы все можем идентифицировать себя с персонажами, которые не пытаются продвинуться вперед, а просто пытаются выжить. . »

Темы [ править ]

В фильме исследуются темы стойкости и преследования нацистских военных преступников . Некоторые критики считали, что проявленное насилие было необходимо фильму и персонажу Бэйб. Другие критики сочли насилие оскорбительным. Критик Полин Кель считала фильм «еврейской фантазией о мести». Прозвище, данное персонажу Лоуренса Оливье, «der weiße Engel» (Белый ангел) было вдохновлено нацистским доктором Йозефом Менгеле , известным как «Ангел смерти» или также «der weiße Engel», потому что, когда он стоял на на перроне прибывших в концлагеря он выглядел как «белый ангел»направляя жертв на смерть.

У малышки изначально детские черты. По ходу фильма эти детские черты сменяются более взрослыми. Мишель Ситрон из Jump Cut сравнила Бэйб с Кэрри Уайт в фильме 1976 года « Кэрри» .

Джейнвей заинтересован только в собственных интересах, а не в идеале продвижения интересов США. Пол Кобли заявил в «Американском триллере: общие инновации и социальные перемены в 1970-х годах», что Джейнвей «можно рассматривать как безличность позднего капитализма или постфуклдианское воплощение меняющихся мест власти» или «представителя превратностей рынка ». Кобли называет Мелендеса и его группу «Немезидой» Джейнвей.

Темы

В фильме исследуются темы выносливости и преследование нацистских военных преступников. Некоторые критики считали, что проявленное насилие было необходимо фильму и персонажу Бэйб. Другие критики сочли насилие оскорбительным. Критик Полин Кель считает фильм «еврейской фантазией о мести». Прозвище, данное персонажу Лоуренса Оливье, «der weiße Engel» (Белый ангел) было вдохновлено нацистским доктором. Йозеф Менгеле, известный как «Ангел смерти» или также «der weiße Engel», потому что, когда он стоял на платформе прибывших в концентрационные лагеря, он выглядел как «белый ангел», направляющий жертв на смерть.

У малышки изначально детские черты. По мере продвижения фильма эти детские черты сменяются более взрослыми. Мишель Ситрон из Перейти Cut сравнил Младенца с Кэрри Уайт в фильме 1976 года Кэрри.

Джейнвей заинтересован только в собственной выгоде, а не в идеале продвижения интересов США. Пол Кобли заявил в Американский триллер: общие инновации и социальные изменения 1970-х годов что Джейнвей «можно прочитать как безличность позднего капитализма или пост-Фукалдианский воплощение меняющихся локаций власти »или« представитель превратностей рынка ». Кобли идентифицирует Мелендеса и его группу как «заклятого врага» Джейнвей.

Одна квадратная миля, 2014

Длительность 96 мин.

Красной нитью через все повествование фильма проходит личная драма главного героя, связанная с отношениями в семье. Участие и победа в студенческих соревнованиях по бегу важны для главного героя Дрю Джейкобса постольку, поскольку при помощи гонорара он сможет помочь брату решить проблему угрожающую его жизни. Тем не менее, для самого Дрю, победа – новая ступень в жизни, возможность достичь чего-то большего благодаря получению стипендии на обучение в колледже. Драма Шарля Оливье-Мишо смотрится на одном дыхании и мотивирует зрителя к новым победам, прежде всего над собой и привычным образом жизни.

Рейтинг IMDb 6,3

Рейтинг кинокритиков 29

https://youtube.com/watch?v=WyNbSi42KoI

Быстрые девушки, 2012

Длительность 91 мин.

Интересный фильм Ригана Холла идеально сочетает в себе мелодраму и спорт. В основе сюжета – личное противостояние двух легкоатлеток, команда которых готовится к чемпионату мира в Лондоне. Лиза – девушка из богатой семьи, обладающая соответствующими амбициями. Шания – выходец из рабочего класса, добившаяся всего трудом и упорством. Социальный статус и различия происхождения мешают девушкам найти взаимопонимание, однако командный дух и воля к победе все же перевешивают. Лаконичная и простая кинолента показывает будни, ожидания и надежды молодых спортсменок.

Рейтинг IMDb 6,3

Рейтинг кинокритиков 82

Полный фильм:

https://youtube.com/watch?v=9Y_9R9KYAFY

Удалены сцены насилия [ править ]

Хотя первый превью фильма прошел успешно, второй в Сан-Франциско не прошел. Зрители жаловались на все сцены насилия, поэтому режиссер Джон Шлезинджер и редактор Джим Кларк решили удалить следующие сцены и кадры: сцена в начале фильма, в которой Док сражается с двумя убийцами, убившими его друга; наглядные и кровавые крупные планы Селла, выпотрошившего Дока лезвием на запястье; и обе сцены пыток, которые были сильно вырезаны. Графические вставки из сцен пыток, снятых Кларком, были удалены. Некоторые фотографии, такие как оригинальные карточки и кадры в вестибюле, показывают, что Зелл дольше мучает Бэйб с стоматологическими инструментами в первой сцене пыток и фактическое сверление зуба на экране во второй сцене пыток.

Отличия от романа

В 8,5-минутном кадре Док дрался с несколькими людьми, которые убили его коллегу-шпиона. Уильям Голдман предположил, что сцена была вырезана из-за жестокости, и назвал вырезку «прискорбной» и нанесшей ущерб фильму. С отсутствующей последовательностью персонаж Дока кажется менее ущербным, чем он есть на самом деле.

В романе Джейнвей и Док — геи и любовники. В фильме это тонко обрабатывается (когда Док приезжает в Париж, он звонит Джейнвей по телефону и говорит: «Джени, я скучаю по тебе. Иди сюда (в гостиничный номер)». В книге их сексуальные отношения не являются тонкими. вообще, и Док тоскует по Джейнвей в нескольких местах книги.

Финал переписал Роберт Таун потому что, как предполагалось, Хоффман был недоволен этим. Голдман сказал интервьюеру, что считает новую, более известную концовку «дерьмом», потому что в ней не учтены два важных уточнения сюжета. В частности, последнее противостояние между Бейбом и Сцеллом изменено: в фильме Бэйб «щадит» Селля в бювете, пытается заставить его проглотить свои алмазы, а Селл падает на собственный выдвижной клинок и умирает. В романе Бэйб решительно ведет Сзелла к Центральный парк и стреляет в него несколько раз, впоследствии отчитывая его. Затем он выбрасывает бриллианты, и полицейский тихо уводит его.

Титус Экиру

  • Страна: Кения
  • Лучшее официальное время на марафоне: 2:02:57
  • Когда и где показан результат: Милан, 2021

В рейтинге World Athletics этот парень из Кении делит строчку с прежним мировым рекордсменом Деннисом Киметто: оба показали результат 2:02:57. Однако достижение Киметто более раннее, поэтому пятую строчку рейтинга мы оставляем за ним, а Экиру перемещается на шестую.


Фото: MedioTiempo

В отличие от Геремью, Экиру стабильно занимал первые места в тех марафонах, где принимал участие. В его богатой коллекции чемпионство в Севильском марафоне-2017 (2:07:43), победы в Гонолулу в 2018 и 2019 годах (2:09:01 и 2:08:00 соответственно) и другие победы. Но надо заметить, что всё это – не марафоны серии «большой шестёрки», где стартовый лист элитных спортсменов всегда впечатляет.

За несколько лет Титус Экиру продемонстрировал сумасшедший рост в результатах. В 2019 году на Generali Milano Marathon он преодолел рубеж в 2:05, показав результат за 2:04:46. Спустя два года, в мае 2021-го, Экиру стал шестым человеком в истории, преодолевшим марафон быстрее 2:03. По состоянию на сентябрь 2021-го Экиру занимает первую строчку в рейтинге сезона-2021.

Производство

Голдману, как сообщается, заплатили 500 000 долларов за права на экранизацию его романа и за сценарий, прежде чем роман был опубликован. (Другой источник сообщил, что 450000 долларов.)

«Книга читается как фильм-фильм всех времен», — сказал продюсер Роберт Эванс. «Я считаю это дешевым вложением, потому что нечасто можно найти книги, которые переводятся в кино. Это лучшее, что я прочитал с тех пор. Крестный отец. Это могло быть все, до самого конца — если мы не испортили его при создании «.

По оценке Голдмана, он написал четыре версии сценария и говорит: Роберт Таун был внесен в конце.

Голдман говорит, что Джон Шлезингер согласился сниматься в фильме только потому, что он только что закончил. День саранчи и был «напуган тем, что он умер в Голливуде».

Лоуренс Оливье был выбран рано. Однако у него были проблемы со здоровьем, и на каком-то этапе не было уверенности, сможет ли он сниматься в фильме. Ричард Видмарк пробовался на роль, но Оливье в конце концов выздоровел и смог участвовать в съемках. Как сообщается, Лоуренс Оливье и Дастин Хоффман не ладили во время съемок. Оливье не согласился со стилем Хоффмана. Метод Действий, что включало то, что он не спал по несколько дней, чтобы по-настоящему казаться не в своем уме и испытывать физическую боль во время знаменитых сцен пыток в фильме. «Мой дорогой мальчик». Помнится, Оливье сказал: «Почему бы тебе просто не попробовать сыграть?»

Марафонец был вторым художественным фильмом, в котором изобретатель / оператор Гаррет Браун использовал свой тогда новый Steadicam, после Связанный славой. Тем не менее, это была первая функция, использующая Steadicam, которая вышла в кинотеатрах до премьеры обоих. Связанный славой и Рокки на два месяца. Эта новая система стабилизации камеры широко использовалась в Марафонец ‘Сцены бега и погони на улицах Нью-Йорка.

Фильм снимался с октября 1975 года по февраль 1976 года.

Прием и культурное влияние [ править ]

Фильм имел финансовый успех и успех у критиков. Особенно хвалили за игру Оливье: он был номинирован на « Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана и получил « Золотой глобус» в той же категории. Рейтинг « Тухлых помидоров» составляет 81% на основе 42 отзывов, средний рейтинг — 7,35 из 10. Консенсус гласит: « Marathon Man пробегает весь диапазон от терпеливой тайны до головокружительного триллера, чему способствует холодная устрашающая игра Лоуренса Оливье и умный сценарий Уильяма Голдмана». Роджер Эберт дал Marathon Man3 из 4 возможных. Он писал: «Если дыры в сюжете беспокоят вас,« Марафонец »будет сводить с ума. Но как хорошо продуманное развлечение для бегства от реальности, как дьявольский триллер, фильм работает с безжалостным мастерством».

Доктор Селл занял 34-е место в списке Американского института кино » 100 лет … 100 героев и злодеев «. Сам фильм занял 50-е место в списке » 100 лет … 100 острых ощущений «. Он также был назван журналом Time одним из 25 величайших злодеев кино. И в романе, и в фильме содержится графическое изображение, в котором Селл мучает Бэйб, сначала исследуя полость в одном из зубов Бэйб с помощью кюретки , а затем сверля в другой зуб без анестезии , постоянно задавая вопрос «Это безопасно?». Цитата «Это безопасно?» занял 70-е место в списке » 100 лет … 100 цитат из фильмов «.Сцена стоматологической пытки была названа # 66 наБраво «S 100 Моменты Scariest Movie . Сцена пыток была описана как одна из самых пугающих сцен в фильме. Критики отмечали высокий уровень таланта и высокого класса.

Режиссер Шлезингер сказал, что « Человек-марафон» был успешным не только потому, что в нем были элементы бегства от реальности, но и потому, что аудитория легко идентифицировала себя с Бэйб Леви. Шлезинджер сказал, что он «определенно тот, за кого можно болеть. Фильм рассказывает о его выживании в мрачном и враждебном мире. В наш нынешний век беспокойства мы все можем идентифицировать себя с персонажами, которые не пытаются продвинуться вперед, а просто пытаются выжить. . »

Сила воли (Гонка), 2016

Длительность 134 мин.

События, описанные в фильме, имеют реальное происхождение. Участие чернокожего атлета Джесси Оуэнса в Олимпийских играх 1936 года, местом проведения которых стал нацистский Берлин, явилась наградой за упорный труд спортсмена. Оуэнс бросил дерзкий вызов идеологии нацизма и самому Гитлеру. Тема спорта в фильме неразрывно связана с темой нравственности и политики. Режиссеру Стивену Хопкинсу удалось мастерски передать настроение эпохи, в которой происходило становление и триумф спортсмена. Оуэнс все же сделал свой непростой выбор, доказав себе и всему миру, что настоящий спорт не имеет расовых границ.

Рейтинг IMDb 7,1

Рейтинг кинокритиков 61

https://youtube.com/watch?v=4rkra3qAMVc

Desert Runners, 2013

Длительность 99 мин.

Документальный фильм фиксирует кадры прохождения ультрамарафона «4 Deserts» , проходящих в четырех пустынях: Атакама (Чили), Гоби (Китай), Сахара (Египет) и Антарктика. В рамках каждого этапа спортсмены должны пробежать 250 км, этап длится 6-7 дней. До прохождения части марафона в Антарктике допускаются только те спортсмены, что смогли одолеть две пустыни из трех предыдущих. Марафон проводится ежегодно, но отваживается на него не каждый бегун. До финиша дойдут только лучшие! Посмотрите фильм и оцените, каких невероятных усилий требует победа.

Рейтинг IMDb 7,8

использованная литература

  1. А, Х. ВЕЙЛЕР (26 мая 1974 г.). «News of the Screen: Последние новости Голдмана приносят $ 500 000» Тема жизни Харта Крейна из фильма «Колумбия» для создания романа Халлахана «. Газета «Нью-Йорк Таймс. п. 43.
  2. Розенфилд, Пол. (18 февраля 1979 г.). «ЗАПАД ОНИ ПРИХОДЯТ, БОЛЬШИЕ ЯДЫ ДЛЯ БОЛЬШИХ КНИГ». Лос-Анджелес Таймс. п. n1.
  3. Хабер, Дж. (7 мая 1974 г.). «‘Следующий фильм-фильм марафонца? ». Лос-Анджелес Таймс. ProQuest .
  4. Гольдман, В. (15 июня 1983 г.). «Больной Лоуренс Оливье оказался марафонцем». Чикаго Трибьюн. ProQuest .
  5. ^
  6. Бузеро, Лоран. Фильмы о жестокости: от Сэма Пекинпа до Квентина Тарантино. Citadel Press, 1 сентября 2000 г., стр. 136. ISBN 0-8065-2045-0, ISBN 978-0-8065-2045-2.
  7. Эренс, Патрисия. Еврей в американском кино. Издательство Индианского университета, 1988. . Полученное из Google Книги 9 января 2012 г. ISBN 0-253-20493-3, ISBN 978-0-253-20493-6.
  8. ^ Филлипс, Джин Д. Основные режиссеры американского и британского кино, том 1999. Издательство Лихайского университета, 1999. . Полученное из Google Книги 30 января 2012 г. ISBN 0-934223-59-9, ISBN 978-0-934223-59-1.
  9. Бузеро, Лоран. Фильмы о жестокости: от Сэма Пекинпа до Квентина Тарантино. Citadel Press, 1 сентября 2000 г. . Полученное из Google Книги 9 января 2012 г. ISBN 0-8065-2045-0, ISBN 978-0-8065-2045-2.
  10. Кобли, Пол. Американский триллер: общие инновации и социальные изменения 1970-х годов. Springer Publishing, 9 ноября 2000 г. 9. ISBN , 9780333985120. стр. .
  11. Кобли, Пол. Американский триллер: общие инновации и социальные изменения 1970-х годов. Springer Publishing, 9 ноября 2000 г. 9. ISBN , 9780333985120. стр. .
  12. Браун, Деннис Shoptalk, Newmarket Press, 1992, стр. 70.
  13. Манн, Уильям Дж. Грань полуночи: Жизнь Джона Шлезингера. Random House Digital, 1 сентября 2006 г. . Полученное из Google Книги 10 января 2012 г. ISBN 0-8230-8469-8, ISBN 978-0-8230-8469-2.
  14. ^ Брэди, Джон Джозеф. Мастерство сценариста: интервью с шестью знаменитыми сценаристами (Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1981), стр. 162.
  15. ^ Брейди, стр. 166.

Рекорды в марафонском беге: за сколько пробегают марафон современные бегуны?

Цель большинства любителей состоит в том, чтобы разменять на марафоне 4 часа. Среднее время преодоления дистанции выходит за пределы этих 4 часов: так, для мужчин оно равно не менее 4 часам 15 минутам, а для женщин – 4 часам 40 минутам.

Меккой для рекордсменов является трасса марафона в Берлине, которая известна отсутствием рельефа и временем года с комфортными температурами (первое воскресенье ноября). Элитные спортсмены обычно бегут за пейсмейкерами – бегунами, задающими темп движения.

Мировой рекорд среди мужчин 2:01:39 был установлен в Берлине 16 сентября 2018 года. Его автор – 34-летний кенийский бегун Элиуд Кипчоге. До него на этой же трассе за 2:02:57 дистанцию пробежал другой кениец Деннис Киммето. Его рекорд продержался 4 года. Вообще, на марафоне и полумарафоне доминируют кенийцы и эфиопы: именно им принадлежит внушительная часть рекордов.

Если посмотреть на женскую статистику, то для женщин трасса Берлинского марафона не благоприятствует рекордам. Пять самых быстрых результатов были показаны на Лондонском и Дубайском марафонах. Уже давно, с 2003 года, рекордсменкой является европейская спортсменка – британка Пола Рэдклифф (2:15:25). Ближайший к ней результат принадлежит кенийской атлетке Мэри Кейтани (2:17:01).

Наверняка, интересующиеся слышали, что Элиуду Кипчоге не хватило 25 секунд, чтобы преодолеть двухчасовой барьер. Действительно, 6 мая 2017 года в рамках проекта Breaking2 от Nike Кипчоге пробежал марафонскую дистанцию за 2 часа и 25 секунд, однако как рекорд этот результат не был ратифицирован, поскольку забег не соответствовал стандартам Международной ассоциации легкоатлетических федераций.

Уже готовы пробежать свой первый марафон? Тогда самое время начать подготовку! Возможно, со временем у вас даже получится выполнить разрядные нормативы по бегу. Если ваш беговой стаж небольшой, то для вас главное правило – не торопиться и начинать с малого, тренируясь системно. Чтобы избежать травм и общего дискомфорта на дистанции планируйте свой первый марафонский старт не раньше, чем через год занятий бегом.

Читайте по теме:

  • План подготовки к первому марафону
  • Подготовка к марафону: топ-10 советов
  • Календарь забегов и марафонов России 2019
  • Как пробежать свои первые 5 км: рекомендации по тренировкам и план подготовки

Деннис Киметто

  • Страна: Кения
  • Лучшее официальное время на марафоне: 2:02:57
  • Когда и где показан результат: Берлин, 2014

Деннис Киметто – обладатель не только пятого лучшего результата в истории, но и прежнего мирового рекорда. Это случилось ещё до популяризации Кипчоге и появления «прыгучих» кроссовок с карбоном. В 2014 году Киметто улучшил предыдущий мировой рекорд Уилсона Кипсанга на 26 секунд и стал первым человеком в истории, кто пробежал марафон быстрее 2 часов 3 минут.


Фото: worldathletics.org

Деннис устанавливал рекорды трассы и на других марафонах-мейджорах. За год до мирового рекорда он побеждал и показывал рекордное время на Чикагском (2:03:45) и Токийском (2:06:50) марафонах.

2013 и 2014 годы – лучшие в спортивной карьере Киметто. После этого он много раз выходил на старт различных марафонов, однако травмы редко позволяли ему финишировать. Возможно, Деннис полностью не реализовал свой потенциал. Однако именно он впервые «пробил» путь к новым высотам в марафонском беге.

Я – болт, 2016

Длительность 107 мин.

Документальный фильм повествует о ямайском бегуне Усэйне Болте, который добыл золото для своей  страны на трех Олимпийских играх подряд. Фильм представляет собой яркую биографию с элементами трансляций с чемпионатов и редких архивных кадров. Обладатель  восьми мировых рекордов рассказывает о своей жизни, привычках и цене спортивных достижений. Все свои победы спортсмен посвящает своей родине – Ямайке. Усэйн Болт продолжает спортивную карьеру и не намерен останавливаться на достигнутом (ред: на момент публикации) . В фильме также приняли участие спортсмены с мировым именем: Пеле, Неймар, Серена Уильямс и другие.

Рейтинг IMDb 7,1

Рейтинг кинокритиков 85

Отличия от романа

В 8,5-минутном кадре Док дрался с несколькими людьми, которые убили его коллегу-шпиона. Уильям Голдман предположил, что сцена была вырезана из-за жестокости, и назвал вырезку «прискорбной» и нанесшей ущерб фильму. С отсутствующей последовательностью персонаж Дока кажется менее ущербным, чем он есть на самом деле.

В романе Джейнвей и Док — геи и любовники. В фильме это тонко обрабатывается (когда Док приезжает в Париж, он звонит Джейнвей по телефону и говорит: «Джени, я скучаю по тебе. Иди сюда (в гостиничный номер)». В книге их сексуальные отношения не являются тонкими. вообще, и Док тоскует по Джейнвей в нескольких местах книги.

Финал переписал Роберт Таун потому что, как предполагалось, Хоффман был недоволен этим. Голдман сказал интервьюеру, что считает новую, более известную концовку «дерьмом», потому что в ней не учтены два важных уточнения сюжета. В частности, последнее противостояние между Бейбом и Сцеллом изменено: в фильме Бэйб «щадит» Селля в бювете, пытается заставить его проглотить свои алмазы, а Селл падает на собственный выдвижной клинок и умирает. В романе Бэйб решительно ведет Сзелла к Центральный парк и стреляет в него несколько раз, впоследствии отчитывая его. Затем он выбрасывает бриллианты, и полицейский тихо уводит его.

Производство

Голдману, как сообщается, заплатили 500 000 долларов за права на экранизацию его романа и за сценарий, прежде чем роман был опубликован. (Другой источник сообщил, что 450000 долларов.)

«Книга читается как фильм-фильм всех времен», — сказал продюсер Роберт Эванс. «Я считаю это дешевым вложением, потому что нечасто можно найти книги, которые переводятся в кино. Это лучшее, что я прочитал с тех пор. Крестный отец. Это могло быть все, до самого конца — если мы не испортили его при создании «.

По оценке Голдмана, он написал четыре версии сценария и говорит: Роберт Таун был внесен в конце.

Голдман говорит, что Джон Шлезингер согласился сниматься в фильме только потому, что он только что закончил. День саранчи и был «напуган тем, что он умер в Голливуде».

Лоуренс Оливье был выбран рано. Однако у него были проблемы со здоровьем, и на каком-то этапе не было уверенности, сможет ли он сниматься в фильме. Ричард Видмарк пробовался на роль, но Оливье в конце концов выздоровел и смог участвовать в съемках. Как сообщается, Лоуренс Оливье и Дастин Хоффман не ладили во время съемок. Оливье не согласился со стилем Хоффмана. Метод Действий, что включало то, что он не спал по несколько дней, чтобы по-настоящему казаться не в своем уме и испытывать физическую боль во время знаменитых сцен пыток в фильме. «Мой дорогой мальчик». Помнится, Оливье сказал: «Почему бы тебе просто не попробовать сыграть?»

Марафонец был вторым художественным фильмом, в котором изобретатель / оператор Гаррет Браун использовал свой тогда новый Steadicam, после Связанный славой. Тем не менее, это была первая функция, использующая Steadicam, которая вышла в кинотеатрах до премьеры обоих. Связанный славой и Рокки на два месяца. Эта новая система стабилизации камеры широко использовалась в Марафонец ‘Сцены бега и погони на улицах Нью-Йорка.

Фильм снимался с октября 1975 года по февраль 1976 года.

Почему дистанция марафона – это 42,195 км?

Таким вопросом часто задаются люди, замечая очередные анонсы или новости о марафоне, но не увлеченные марафонским бегом. Ответ же кроется в древнегреческой легенде, повествующей о противостоянии греков и персов в 490 году до н. э. А Марафон – это расположенный примерно в 42 км от столицы Греции Афин город, рядом с которым проходила битва, ставшая победной для греков.

Воин Фидиппид был отправлен в столицу, чтобы сообщить о победе греков в войне. Истощенный, он пробежал 42 км без остановки и, добравшись до Афин, успел лишь крикнуть: «Радуйтесь, афиняне, мы победили!», после чего упал замертво. В настоящее время более 5 тыс. атлетов пробегают по этому маршруту и становятся финишерами Афинского классического марафона – одного из самых тяжелых на шоссе.

Отметим, что в 1896 году, когда в Афинах на Первых Олимпийских играх современности впервые в истории современного спорта состоялись соревнования по марафонскому бегу, Международный олимпийский комитет измерил длину дистанции от места сражения до Афин, и она оказалась равной 34,5 км (по некоторым источникам – 40 км). Именно такое расстояние и было утверждено на тех играх. Победитель – греческий водонос Спиридон Луис – пробежал с результатом 2:58:50.

Всем известные 42 км 195 м официально были установлены в 1921 году. Интересно, что возникновению такого расстояния бегуны обязаны британской королевской семье: на Олимпиаде 1908 года стартовые ворота были специально перенесены так, чтобы им было комфортно наблюдать за соревнованиями из окон Виндзорского замка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector