16 полезных аксессуаров для велосипедистов

Цепь или трос

Преступность никуда не делась, и потому велосипед лучше предохранять от воров, прицепляя его к надёжному основанию – перилам, оградам, столбам и специализированным рамкам велопарковок.

Условно эти средства защиты можно разделить на кустарные и фирменные. Кустарные цепи иной раз бывают очень надёжными, а оснащённые тяжёлым амбарным замком – и вовсе неприступными, но возить с собой столь тяжёлые конструкции по силам далеко не всем.

Фирменные тросы и цепи же очень разнообразны, и далеко не все типы по-настоящему полезны:

  • Тонкие тросы со внешними замками – максимально дешёвые варианты, в качестве средства защиты практически непригодные. Тонкий трос перекусывается пассатижами, но даже утолщённый имеет слабые места в точках крепления замка.
  • Тросы с интегрированным замком – средство защиты хорошего уровня, одно время модные, но проблемы для вора создают не всегда, так как большинство тросов перекусывается без проблем.
  • Тросы со стационарными креплениями на раму – обычно в таких моделях уже не экономят на компонентах, и потому, несмотря на цену, могут быть эффективными.
  • Специализированные велосипедные цепи – пожалуй, лучшее средство защиты, если не считать высокого (1.5-2.5 кг за 1 метр) веса.

Высококачественные цепи в нейлоновом кожухе с интегрированным замком

Outdoor Tech. Buckshot

Что: портативная колонкаГде: outdoortechnology.comСколько: $39.95 (бесплатная доставка по США)

Большинство велосипедистов-любителей музыки предпочитают ездить в наушниках, хоть это и весьма небезопасно. Другим вариантом для наслаждения любимыми мелодиями во время велопрогулок является использование портативной колонки со специальным креплением. Для этой цели хорошо подойдет Buckshot от компании Outdoor Tech., которая производит отличные аксессуары для активного образа жизни (например, наушники для сноубордистов Chips).

Данная колонка может похвастаться симпатичным дизайном, небольшими размерами и ударопрочным корпусом, защищенным от влаги и пыли. Соединение со смартфоном осуществляется по bluetooth, также есть встроенный микрофон, чтобы отвечать на звонки прямо во время езды. Время автономной работы тоже впечатляет – целых 16 часов. Ну и самое главное – в комплекте есть надежное крепление для велосипеда.

Аэробар

Аэробар, или в народе «лежак», может быть полезен не только с точки зрения снижения лобового сопротивления и увеличения скорости. Лежак можно установить не только тогда, когда вы собираетесь на ТТ-гонку или длинную дистанцию триатлона – он может быть полезен и рандоннёру, и туристу. Аэробар позволит велосипедисту сменить положение, разгрузить плечи и спину, ну и, конечно же, чуть-чуть добавит скорости.

Имейте в виду, что устойчивость велосипедиста на аэробаре снижается, поэтому нужно быть достаточно опытным пользователем, прежде чем ехать с ним в ветреную погоду и на оживленной трассе.

Есть ещё так называемые «рога», которые можно установить и на руль маунтинбайка: это улучшит аэродинамику.

Для велосипедистов есть множество аксессуаров, которые не уместились в наш материал: кто-то не понимает, для чего ему датчики каденса и измерители мощности, а кто-то только этим и измеряет свою поездку. Выбирайте аксессуары по вкусу и надобности, чтобы каждая поездка и тренировка была в удовольствие!

30 лучших фильмов о велоспорте, которые будут интересны не только велогонщикам

Спортивные очки с креплением для диоптрий

Такое решение солнцезащитных очков – выход для велосипедистов с особенностями зрения, которые не носят линзы. Солнцезащитные линзы в спортивном стиле находятся поверх диоптрий, благодаря чему вам не придётся щуриться, разглядывая неровности на дороге.

Некоторые модели, как на фото, оснащены подъёмным механизмом на оправе, что позволяет поднять вверх солнцезащитные линзы, когда, например, вы заходите в здание.

В магазинах такие очки продаются комплектом «оправа+сменные солнцезащитные линзы+крепление для диоптрий». После покупки вам останется только дойти до оптики, где по рецепту вставят линзы в крепление.

Велорадар Garmin Varia Rearview

Цена: $199

Современные автомобили оснащены огромным набором датчиков для оповещения водителей об опасностях на дороге. Устройство Backtracker дарит такую возможность велосипедистам. Система состоит из двух блоков, гаджеты для велосипеда крепятся на руль и подседельный пилон.

Дисплей переднего блока отображает приближение транспортных средств на расстоянии до 140 метров. В корпусе заднего блока размещен ARM процессор и радиолокационная система, устройство также служит обычным задним фонарем с яркими светодиодами.

К Varia Rearview можно подключить свой смартфон для замены переднего дисплея. В настройках синхронизированного приложения есть опция звукового оповещения велосипедиста. Вместо обычного режима локатор также можно использовать в качестве GPS-навигатора.

Обеспечиваем безопасность

В первую очередь каждый велосипедист должен побеспокоиться о своей безопасности. Всё-таки велосипед — это средство для передвижения, а велосипедист является участником дорожного движения.

Выбираем шлем

Именно велосипедный шлем всегда стоит на первом месте и является самым необходимым элементом экипировки каждого велосипедиста. Пусть в вашей жизни никогда не будет опасных ситуаций, но шлем должен быть обязательно. Экономить на этом элементе не стоит: надёжный шлем не может стоить менее 600 рублей, верхнюю границу каждый велосипедист устанавливает для себя самостоятельно.

Велосипедный шлем должен быть сделан из пены без эластичных свойств. Этот материал принимает на себя всю силу удара и нередко раскалывается при этом. Но даже при отсутствии на корпусе шлема видимых повреждений или при наличии небольшой трещины, он подлежит замене. Шлем, который единожды защитил велосипедиста от травмы, в следующий раз может не выдержать силы удара, пропустив её сквозь себя. На выбор шлема влияет набор показателей: качество охлаждения, вентиляция, контролирование потоотделения. Все эти показатели отвечают за комфорт, но безопасность велосипедиста всё же остаётся на первом месте.

Выбираем перчатки

Этот элемент экипировки часто упускается из виду и недооценивается велосипедистами, но с перчатками кататься гораздо безопаснее и комфортнее. Какие бы хорошие резинки ни были установлены на руле велосипеда, но руки всё равно страдают. Во время езды по неровной местности ладони могут покрываться потёртостями, а при падении именно руками чаще всего осуществляется торможение. Любые повреждения ладоней заживают долго и приносят дискомфорт.

Для зимы лучше выбирать закрытые модели, которые будут согревать руки и защищать их от воздействия морозного ветра. Для лета больше подойдут открытые модели, хотя женщины-велосипедисты даже в жару предпочитают носить закрытые перчатки с целью обеспечения защиты рук от загрязнений и сохранения своего маникюра.

Во время примерки велосипедных перчаток необходимо сжать пальцы и проследить за отсутствием сдавленности в области пальцев. Хорошие перчатки должны состоять из кожи или её качественного заменителя (в области ладони), а также спандекса или лайкры на верхней части. Популярными становятся модели с петельками между всеми пальцами яркой расцветки.

Выбираем очки

Очки также необходимы каждому велосипедисту, ведь глаза являются самым незащищённым и уязвимым органом нашего тела. Велосипедные очки необходимы для защиты глаз от пыли, мелкого мусора и насекомых, ветра и повреждения при ударе. Обычные солнцезащитные очки не совсем подходят для этих целей, поскольку их форма не имеет обтекаемых линий, отсутствуют резиновые вставки и они сидят недостаточно плотно на лице велосипедиста.

Стоит обратить внимание на очки с возможностью замены линз. Таким образом, в солнечную погоду можно поставить тёмные линзы, при отсутствии солнца подойдут прозрачные стёкла, а при наличии тумана улучшат обзор оранжевые или салатные линзы

Выбираем световые элементы

Такие элементы для велосипеда могут быть представлены в виде переднего фонаря и задней мигалки, которые помогут безопасно передвигаться в тёмное время суток. Даже если вы не планируете кататься в столь позднее время, эти аксессуары всё равно должны присутствовать. Мало ли как могут сложиться обстоятельства. Выбор фонарей для велосипеда регламентируется ПДД, которые требуют впереди устанавливать белый фонарь, а сзади — красный. Нельзя заменять фонари светоотражателями — это одна из распространённых ошибок многих велосипедистов.

Передние фонари присутствуют в большом разнообразии. На формирование стоимости влияет их мощность, рабочий запас, наличие встроенных аккумуляторов. Если вы не являетесь фанатом длительных ночных прогулок, то нет смысла выбирать фонарь с большой мощностью и длительной автономной работой. Галогенной модели на 2–3 Вт будет вполне достаточно. Над выбором задних фонарей для велосипеда можно особо не заморачиваться. Они служат исключительно для обозначения вашей персоны на дороге для других участников дорожного движения. По большей степени они отличаются количеством режимов мигания, что является совершенно бесполезной функцией.

Mio Velo

Что: велосипедный пульсометрГде: Яндекс.МаркетСколько: 7990 – 9990 руб.

Пульсометр – важная составляющая эффективных тренировок профессиональных спортсменов, ведь для наилучшего результата необходимо постоянно следить за ЧСС. Mio Velo отлично справляется с этой задачей, а его главной фишкой для велосипедистов является поддержка протокола ANT+, который позволяет взаимодействовать с различными специализированными датчиками и велокомпьютерами.

Устройство обладает строгим и стильным дизайном, а из индикаторов на корпусе есть только один светодиод, который собственно и сообщает о текущей зоне ЧСС. Для получения более подробной информации после тренировки можно воспользоваться фирменным приложением Mio Go. Встроенный аккумулятор обеспечивает около 10 часов автономной работы.

Система освещения Lumma

Цена: $39

Отсутствие светоотражателей или освещения на велосипеде может привести к ДТП на дороге, особенно в темное время суток. Предотвратить неприятные последствия может система умного освещения Lumma. Румынский стартап специализируется на дорожной безопасности велосипедистов. Их изобретение крепится на руль байка в виде тонких накладок со светодиодами.

Отличительная особенность Lumma – два лазерных луча, которые подсвечивают безопасную зону вокруг велосипеда. Они дают достаточно точное представление о габаритах байка для других участников дорожного движения, что очень помогает ночью. Система может синхронизироваться со смартфоном для установки текущего режима освещения.

Тонкие накладки Lumma защищены от брызг воды. В комплект поставки также входит компактный блок с microUSB разъемами для зарядки устройства. Lumma может проработать около 50 часов в непрерывном режиме. Для обычного велосипедиста заряда аккумулятора системы хватит примерно на шесть недель.

Экипировка

Экипировку часто относят к аксессуарам, поэтому посмотрим, что может понадобиться специализированного самому велосипедисту.

Велошлем

Важнейший элемент защиты – это шлем. Он позволяет избежать фатальных травм при падении, является де-факто обязательным элементом экипировки для любого велосипедиста. Шлемов производят сотни и даже тысячи моделей, при выборе каждый ориентируются на собственные ощущения и привычки

При выборе велошлема следует обращать внимание на следующее:

  • вес шлема;
  • материал самого шлема и подклада;
  • аэродинамическое удобство;
  • вентилируемость.

Выбор велошлема – отдельная тема для большой статьи.

Велокостюм

Редкая вещь, скорее спортивная, чем обыденная – специальные узкие кофты, улучшающие потоотведение и вентиляцию. Особенно необычно смотрятся велоштаны – специальные, аналогичные «подгузнику» вставки не особо привычны непрофессионалам и вызывают усмешки. Тем не менее, анатомическая форма велоштанов и качественные материалы существенно облегчают нагрузки, испытываемые при длительном катании.

Кроме того, вся велосипедная одежда получает дополнительные световые отражающие полосы, что увеличивает безопасность движения по дорогам в темноте.

Контактная обувь

Обязательные аксессуары для велосипеда с контактными педалями.

Поилка Достаточно интересный аксессуар, представляющий собой фляжку профессионального уровня. «Поилка», она же гидрататор, — это комбинация нескольких составляющих:

  • пластикового сосуда для воды;
  • катетера и небольшого устройства для захватывания его губами;
  • ранца.

Выглядит данный девайс футуристично. Райдер едет, а около лица болтается небольшой «сосок», взяв который в губы, можно в любой момент напиться, не отвлекаясь от дороги и не тратя драгоценные секунды на операции по открыванию и удерживанию фляги.

Для гидрататоров производители предлагают отдельные рюкзаки, но ничто не мешает использовать обычные, собрав подобную питьевую конструкцию своими руками.

Monkey Light Pro

Что: светодиодная велосипедная подсветкаГде: monkeylectric.comСколько: $995 для одного колеса (доставка – $95)

Ну и напоследок – самая крутая, необычная и дорогая штука. Monkey Light Pro – это система светодиодной подсветки, которая крепится на спицы и во время движения превращает колесо в настоящий экран. Словами это не передать, так что смотрите видео.

Изображения или видеозаписи можно загружать со смартфона по bluetooth через специальное приложение. Система работает на скорости от 15 до 50 км/ч и отображает 256 цветов. Встроенного аккумулятора хватит на 4-12 часов работы в зависимости от контента. В общем, шикарная идея и не менее классная реализация. Вот только цена кусается.

iPhones.ru

Если для вас велосипед – не просто средство передвижения, а часть образа жизни, добро пожаловать в нашу подборку. Здесь представлены самые интересные и технологичные гаджеты для двухколесного друга. Zackees Что: велоперчатки со световыми сигналами Где: https://zackees.com/ Сколько: $64.99 (бесплатная доставка по США) Согласно ПДД велосипедист является полноправным участником дорожного движения, а значит и должен выполнять…

Уход за велосипедом

Велосипед – это более серьезный вид транспорта, чем можно сначала подумать. Если у вас есть автомобиль, вы время от времени проходите техническое обслуживание и узнаете о состоянии вашей машины. С великом история похожая, но попроще. Перед началом нового сезона (то есть, скорее всего, весной) стоит отвезти транспорт в специальную мастерскую. Советуем пару раз отдать велосипед в руки профессионалов, но внимательно наблюдать за тем, что они делают, и спрашивать обо всем. После этого вы сможете делать то же самое самостоятельно. 

Если коротко, то нужно:

  1. 1

    Мыть велосипед. Это самая простая часть ухода. Здесь выбор за вами: тряпка, шланг или что-то еще.

  2. 2

    Чистить и смазывать цепи.

  3. 3

    Подтягивать тормоза и прочие тросы.

  4. 4

    Накачивать колеса. То есть следить за давлением воздуха в покрышках. Это можно легко сделать самостоятельно – с помощью насоса в автомобиле. Не забудьте сначала измерить давление с помощью манометра и посмотреть, каков максимум для ваших колес – это обычно написано прямо на шинах. После можно накачивать.

Без подготовки будет трудно сделать все самостоятельно, так что стоит хотя бы один раз посмотреть, что и как конкретно с вашим велосипедом делает мастер. После можно пробовать повторять то же самое дома. Но здесь выбор за вами – кому-то удобнее каждый сезон и при появлении проблемы отдавать двухколесного товарища в руки профессионалов.

Камера Hexagon

Цена: $99

Зеркала заднего вида далеко не всегда дают полный обзор происходящего за велосипедистом. Решить эту проблему может умная камера Hexagon. Она крепится позади сидения и работает в паре с приложением на смартфоне, которое принимает видео в реальном времени с гаджета. Таким образом, велосипедисту нет нужды оборачиваться назад и отвлекаться от дороги.

На корпусе камеры есть несколько ярких светодиодов, выполняющих функцию заднего фонаря и поворотника. Кроме этого, у девайса есть еще несколько интересных особенностей. Hexagon умеет отслеживать состояние здоровья велосипедиста, записывать пройденный маршрут и передавать потоковое видео поездки прямо в Интернет. В случае аварии камера автоматически оповестит экстренные службы.

Девайс может работать около двух дней без подзарядки. Встроенный аккумулятор на 6000 мАч также имеет функцию повербанка. Через несколько USB-разъемов на корпусе Hexagon можно подзарядить смартфон или планшет.

Колеса UrbanX

Цена: $299 / $399

Команда UrbanX в марте этого года начала сбор средств на выпуск умных колес, которые могут превратить обычный велосипед в самый настоящий электробайк. Участники стартапа надеются собрать около $50 000 на краудфандинговой площадке Kickstarter, чтобы начать массовое производство своего изобретения. В комплект поставки новинки входят два колеса весом 6.8 кг. Они изготовлены из крепкого авиационного алюминия и могут выдержать взрослого человека весом до 140 кг.

Планируется выпустить два варианта гаджета – Eco мощностью 240 Вт и Booster мощностью 350 Вт. Питание колес обеспечивается аккумулятором на 3500 мАч, UrbanX хватит примерно на 50 км. Литий ионная батарея легко снимается, так что ресурс устройства можно значительно расширить за счёт дополнительных аккумуляторов.

https://youtube.com/watch?v=TO7yNeCHFhY

Колеса могут синхронизироваться с приложением на смартфоне, где можно выбрать один из трёх скоростных режимов. Кроме этого, здесь отображается текущая скорость, пройденное расстояние и оставшийся заряд батареи. Подключение происходит через Bluetooth.

Зеркала на велосипед

Часто катаетесь на велосипеде по городу? Значит Вам знакомы моменты, когда приходится постоянно вертеть головой, чтобы оценить ситуацию на дороге. В таком случае советуем задуматься о приобретении такого полезного аксессуара, как велозеркала.

Не смотря на то, что в наше время многие считают, что зеркала заднего вида для байков совсем не нужны, тех, кто не представляет своих покатушек без них все же остается немало.

Существует множество разных моделей велосипедных зеркал, но по сути они отличаются лишь по типу крепления. Одни предназначены для фиксации перед грипсами, другие цепляются в торце руля, а третьи — крепятся прямо на шлем велосипедиста. 

Чтобы помочь определиться какой именно вариант подходит Вам, в данной статье мы рассмотрим особенности всех вышеперечисленных моделей и дадим несколько советов по выбору.

Аксессуары для велосипеда

Велосипед — механизм несколько сложный, пусть и не такой, как автомобиль, но всё же в нём есть чему ломаться. Чтобы не стать на середине пути и не осознать всю степень своей беспомощности, необходимо иметь под рукой некоторые запчасти и аксессуары для велосипеда. Какие именно, узнаем дальше.

Выбираем насос

Каждому известно предназначение насоса. На спущенных колёсах далеко не уедешь, поэтому он обязательно и постоянно должен находиться под рукой. Велосипедные насосы делятся на две категории: стационарные и переносные. Стационарный насос используется в домашних условиях, компактностью он не отличается, зато работает довольно быстро. Переносные насосы для велосипеда работают не так быстро, как первые устройства, зато их можно брать с собой. Какую бы модель вы ни выбрали, она должна быть универсальной, подходить для любых камер.

Выбираем велоаптечку

В стандартную велоаптечку входит набор распространённых шестигранников и часто используемых отвёрток. С таким набором можно без проблем устранить небольшую поломку и быстро привести велосипед в рабочее состояние. В некоторые велоаптечки входит нож и выжимка для цепи. Стоит выбирать ту велоаптечку, в состав которой входит набор для заделывания проколов на камере и пластиковая лопатка для проведения бортировки шин. Не все проколы можно устранить при помощи такого набора, поэтому на всякий случай нужно всегда иметь под рукой запаску. Таким образом, велоаптечка — это главные запчасти и основной рабочий инструмент для велосипедиста.

Выбираем замок

Среди велосипедистов распространены замки с цепью или тросом. Такие элементы для защиты своей собственности подойдут лишь для недолговременной защиты. Оставлять велосипед с таким замком на ночь не стоит, поскольку злоумышленник может быстро перекусить трос или цепь обычными кусачками. Для защиты велосипеда на короткое время такие замки использовать можно. Длина замка должна быть достаточной для крепления не только вокруг рамы, но и вокруг колеса также.

Выбираем чехол

Этот аксессуар необходим тем пользователям, которые увлекаются путешествиями. Пронести в вагон или загрузить в самолёт велосипед без чехла не всегда может получиться. Так что лучше заблаговременно купить чехол, или иметь проблемы во время посадки или оформления багажа.

Чехлы производятся из самых различных материалов. Лучше изначально купить качественный защитный элемент, чем в будущем регулярно чинить его или менять на новый. Но и слишком толстый материал также не рекомендуется выбирать, поскольку такие чехлы сами по себе тяжёлые и громоздкие.

Крылья

А вот этот элемент просто обязателен, хотя и не особо любим производителями. Считается, что велосипеды с крыльями выглядят дешевле и более громоздки, нарушая элегантные обводы стоящего на выставке спортивного велосипеда.

Тем не менее, большинство спортивных велосипедов, исключая трюковые и специализированные трекинговые или шоссейные, вполне успешно оснащаются крыльями.

Сами посудите: любой камешек, вылетевший из-под переднего колеса может угодить в лицо велосипедисту, а постоянный поток мелкого песка и гравия за шиворот может вывести из себя даже самого спокойного райдера. А уж если представить, что на пути оказалась лужа или пошёл дождь… В такой ситуации большинство любителей «свободного колеса» спасается от стихии.

Насос CO₂

Насос со сменными картриджами СО2 – это незаменимая штука, если есть необходимость невероятно быстро накачать камеру, например, на гонке. Процесс накачки с таким насосом займёт около минуты и не отнимет у гонщика сил, которые он затратил бы при использовании портативного насоса.

Надо понимать, что картриджи периодически придётся покупать. Цены на них начинаются от 140 рублей за картридж объёмом 16 грамм, который уйдет за раз. Если не хотите разбрасываться картриджами, сразу покупайте насос с клапаном контроля давления. С ним можно накачать требуемое давление, а оставшийся углекислый газ использовать в будущем.

Кстати, производители рекомендуют по приезду домой спустить камеру и накачать туда вместо выручившего вас в поездке углекислого газа воздух. Причина проста: CO2 быстрее выйдет сквозь резину, и уже на следующем заезде давление в шинах значительно снизится, то есть вновь возникнет угроза остаться со спущенными колесами.

Аксессуары для велосипеда

Передний фонарь 

Чтобы подсвечивать себе дорогу в темное время суток. Заодно благодаря этому свету вас будет видно идущим или едущим навстречу людям.

Звонок

Еще недавно позвенеть незнакомцам впереди меня, чтобы уступили дорогу, было настолько же страшно, насколько в детстве объявить на весь автобус: «Остановите на следующей, пожалуйста». Или, знаете, как в ситуации, когда мама оставляет ребенка в очереди на кассе и долго не возвращается. Но со страхами нужно бороться. А звонок – полезный аксессуар, который позволит избежать неприятных ситуаций и столкновений. Лучше пускай он будет – а как и когда им пользоваться, вы решите по ходу.

Рюкзак

Есть специальные компактные рюкзаки зауженной формы, которые не только удобно крепятся на обычные лямки, но и фиксируются спереди, чтобы рюкзак не болтался.

Флягодержатель с бутылкой для воды

Это опция для тех, кто не планирует покупать рюкзак и обходится небольшой поясной сумкой или вовсе маленькой сумкой, которая крепится к велосипедной раме.

Багажник

Еще одна альтернатива рюкзаку – и, пожалуй, лучшая. Видели когда-нибудь пластиковый багажник-короб сзади мотоцикла? Такой же можно прикрепить на велосипед. При желании «коробка» закрывается на замок (навесной или встроенный). Из плюсов: отличная вместимость (в мой багажник, например, спокойно помещается даже ноутбук), защита от влаги и грязи, ничего не висит и не мешает на спине или поясе.

Заднее крыло

Для тех, кто планирует кататься и в дождь, и в снег, и в зной – в общем, в любую погоду (и оставаться при этом чистым). Заднее крыло не дает грязи от заднего колеса лететь вам на спину.

Замок

На случай, если вы решите куда-то отлучиться и оставить на время своего железного (в смысле алюминиевого) коня. Кстати, крепить велосипед эффективнее всего за переднее колесо и раму. Дело в том, что открутить и укрась переднее колесо гораздо проще, чем заднее. Что касается выбора самого замка, то сложно сказать, что лучше всего. Скорее это зависит от ваших задач. 

Обыкновенный трос – совсем ненадежная штука, потому что перекусить его проще простого, например, кабелерезом. Но если вам нужен замок, чтобы быстро сбегать в магазин или взять кофе с собой, а велик вы оставляете перед окном в поле зрения, то трос подойдет. Его преимущества в легкости и гибкости – можно обмотать такой трос под седлом, он не помешает ездить. Трос бывает на кодовом замке и с ключом. 

Цепь – надежная защита. Правда, тяжелая. Перекусить ее тоже можно, но это будет гораздо сложнее – злоумышленнику нужно будет подготовиться. Распространенный замок – не «голая» цепочка, а обернутая в специальную тканевую оболочку, чтобы не ржаветь и не царапать велосипед. 

U-lock – защита уровня «хард». Это металлическое крепление в виде латинской буквы U. Надежно – спору нет. Только это совсем не гибкая штука, так что прикрепить велосипед, например, к толстому дереву не получится. 

Я езжу с тросом, но не рискую оставлять алюминиевого товарища дольше чем на десять минут и далеко от себя. Если бы захотела оставлять велик, например, в подъезде, то взяла бы цепь в оболочке – это оптимальный вариант. Проблему с тяжестью можно решить

Вместо того чтобы класть такой замок в рюкзак, можно обмотать цепь вокруг седла (как и трос) – просто тогда важно, чтобы цепочка была обернута в тканевую оболочку. Еще удобнее хранить цепь в багажнике

Набор шестигранников и велосипедная аптечка с заплатками, монтажками и насосом

Согласны, это уже трудно назвать аксессуаром для начинающего велосипедиста. Этот пункт для тех, кто собрался ездить далеко и планирует в случае чего отремонтировать велосипед в полевых условиях. Правда, для этого нужно научиться чинить велик (такие уроки не входят в гид для начинающего велосипедиста, простите).

Сигнализация SpyBike

Цена: $109

Кражи велосипедов – не редкость. К сожалению, большинство защитных устройств почти бесполезны против злоумышленников. Хорошее средство оповещения позволит предотвратить кражу еще до самого угона двухколесного транспорта. Умная сигнализация SpyBike устанавливается в пространство рулевого пилона, благодаря чему гаджет полностью незаметен со стороны.

велосипеда и отправляет данные на телефон владельца. Несанкционированное перемещение байка включает громкую мелодию на самой сигнализации. Велосипедист также получает текстовое уведомление на смартфон.

Даже если угона не удалось избежать, двухколесный транспорт можно легко найти в приложении. Оно постоянно отслеживает местоположение велосипеда, отправляя его координаты владельцу. Существует еще несколько вариантов Spybike, которые устанавливаются вместо питьевой фляги или заднего фонаря байка.

Siva Cycle Atom

Что: портативный велогенератор для зарядки мобильных устройствГде: sivacycle.comСколько: $129.99 (доставка – $35)

Siva Cycle Atom – еще один успешный проект с платформы Kickstarter. Он представляет из себя портативный генератор, который устанавливается на заднее колесо велосипеда и заряжает во время движения встроенный аккумулятор. А от него, в свою очередь, можно заряжать смартфоны, экшн-камеры, фонари и прочую мелкую технику. Отлично подойдет для дальних поездок на велосипеде.

https://youtube.com/watch?v=whZIuLkvdI4

Аккумулятор обладает емкостью 1650 мАч и рассчитан на 300-400 полных циклов зарядки. Также его можно предварительно зарядить обычным способом – от розетки или USB-порта компьютера. Устройство не боится дождя и грязи. Единственное ограничение – невозможность установки на колеса с дисковыми тормозами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector