Доигрались: зачем проводить корпоративные интеллектуальные игры

Определение искусственного интеллекта

Чтобы разобраться, как работает искусственный интеллект, мы должны понять, что же подразумевают под этим словосочетанием. Некоторые люди могут ответить на этот вопрос чем-то подобным: «Искусственный интеллект — это мозг, который воссоздан внутри компьютера». Отчасти они будут правы, но концепцию «ИИ как мозг» уже успели высмеять десятки раз — например, в Fallout: New Vegas.

Игровой искусственный интеллект — это набор программных методов, которые используют в видеоиграх для создания иллюзии разума у NPC через поведение персонажей. Игровой ИИ включает в себя алгоритмы теории управления, робототехники, компьютерной графики и информатики в целом.

«Искусственный интеллект в играх представляет собой всё, что не запускается игроком во время игрового процесса».

Фредерик Пельтье, директор по техническому производству в Ubisoft Mobile

ИИ — технология, которая посредством машинного обучения позволяет системе научиться анализировать определённую информацию в виртуальной среде, чтобы получить поведение, более приближенное к человеческому. Ещё несколько десятилетий назад нечто подобное могло встретиться разве что в научной фантастике, но теперь аналогичные технологии применяют повсеместно.

Как организовать игру

Шаг 1. Выявить предпочтения сотрудников.

Сначала стоит выяснить, готовы ли сотрудники в принципе принимать участие в интеллектуальных играх — иначе зачем все это? Для этого можно провести быстрый опрос коллектива. Подойдет и онлайн-опрос с помощью Google Forms или Survey Monkey. 

Шаг 2. Оценить уровень участников.

После этого стоит примерно оценить уровень подготовки потенциальных участников. Достаточно немного поговорить с сотрудниками в неформальной обстановке.

Например, за обедом. Обычно срез по пяти-шести людям дает понимание, какой сложности должна быть игра.  

Шаг 3. Подобрать вопросы.

Далее следует подобрать вопросы, соответствующие уровню знаний участников. Совсем не обязательно, чтобы вопросы раньше разыгрывались на реальных турнирах — главное, чтобы ответ можно было придумать за минуту, исходя из принципов логики и эрудиции. 

Шаг 4. Разработать структуру игры.

Но игра — это больше, чем просто вопросы, поэтому важно определиться с ее структурой. Желательно сделать игру динамичной, для этого мы добавляем раунды «Блиц»: например, на знание марок спортивных автомобилей или имен супермоделей. . Можно добавить и музыкальные раунды, где участники угадывают песни популярных (и не очень) исполнителей

Важно, чтобы сотрудник мог набрать баллы, даже не обладая глубокими знаниями в той или иной области

Можно добавить и музыкальные раунды, где участники угадывают песни популярных (и не очень) исполнителей

Важно, чтобы сотрудник мог набрать баллы, даже не обладая глубокими знаниями в той или иной области

Шаг 5. Подготовить презентацию.

После этого нужно поработать с визуальной подачей — презентацией. На ней должны быть сведены все вопросы и ответы в соответствии со структурой.

Кроме того, ее стоит несколько раз прогнать. Так можно понять, корректно ли сформулированы вопросы и нет ли в них противоречий. 

Шаг 6. Провести регистрацию.

Следующий шаг — приглашение участников и их регистрация. Лучше заранее определиться с количеством команд, оптимальная численность участников в каждой — пять-шесть человек.

Разделение зависит от целей игры: например, если важно укрепить отношения в коллективе, составы команд лучше определить самим организаторам. Также обязательно понадобятся ведущий и ассистент

Шаг 7. Позаботиться о месте.

Важно заранее подумать и о месте проведения игры. Если она проходит онлайн, стоит выбрать оптимальные сервисы и платформы, а если офлайн — определиться с помещением, где будут хороший экран и качественный звук

При этом все зарегистрированные команды должны разместиться спокойно, на безопасной дистанции друг от друга. 

После этого можно собираться в условное время — и начинать играть! 

Фото на обложке: Monster Ztudio/Shutterstock.com

Логические настольные игры (головоломки)

Решение головоломок – отличное упражнение. Их отличают друг от друга уровни сложности и время, которое дается на составление ответа. На некоторых даже есть возрастные ограничения.

Независимо от сюжета и особенностей забавы, цель одна – участникам (или участнику) необходимо решить логическую задачку. Она может быть сложной, но для нее не требуется наличие специальных знаний из какой-либо области. Достаточно применить сообразительность.

В этой категории есть такие развлечения для ума, как загадки, логические парадоксы, графические головоломки, задания на пространственное мышление. Одни обладают строгим дизайном, другие на первый взгляд кажутся яркими и легкомысленными.

Примеры: Пятнашки, Кубик Рубика, Бином, Прятки в джунглях, Золотая жила, Данетки.

Пятнашки

Кубик Рубика

Бином

Прятки в джунглях

Золотая жила

Данетки

Спортивные настольные игры

Спортивные настолки снимают и с детей, и со взрослых интеллектуальную нагрузку и психологическое напряжение. Они обеспечивают активный досуг. Участникам не надо проходить утомительные тренировки. Победа определяется не уровнем физической силы, а ловкостью, подвижностью и сообразительностью.

Настольные игры имитируют разные виды спорта. Они развивают глазомер, тактическое мышление, ловкость, быстроту реакции.

Примеры: Настольного теннис, Настольный футбол, Бильярд на ножках, Настольный аэрохоккей, Настольный хоккей, Шаффлборд.

Настольного теннис

Настольный футбол

Бильярд на ножках

Настольный аэрохоккей

Настольный хоккей

Шаффлборд

Монополия

Фото Suzy Hazelwood, pexels

Монополия — настольная игра, которая не нуждается в представлении. Появившаяся на свет почти 90 лет назад, она представляет собой мини-модель капитализма. Цель довольно простая: остаться единственным игроком, которого не постигло банкротство.

Передвигая фишки по игровому полю, участники (от двух до восьми человек) приобретают активы различных компаний, продают друг другу здания, платят налоги и штрафы, а также сталкиваются с неожиданными притоками капитала и тратами.

Поскольку эта игра стала мегапопулярной во всем мире, на рынке сегодня можно найти массу дополнений и видов «Монополии» — от нестареющей классики до дорожных комплектов.

Название команды и девиз для интеллектуальной игры в школе

Школьники, особенно младшего и среднего звена, конечно, еще не достигли того уровня знаний, чтобы использовать без подсказки учителя сложные понятия. Поэтому названия команды и девизы обычно выбираются среди простых, общедоступных слов и понятий, которые будут ясны и самим участникам коллектива, и их соперникам-сверстникам.

Вот несколько примеров:

  1. Название команды – «Добряки». Девизом может служить двустишие: «Подари миру добро – всем вокруг станет светло».
  2. Название команды — «Динамит». В качестве девиза можно использовать такой слоган: «Здесь собрались эрудиты, мы — взрывные динамиты».
  3. Название команды — «Оптимисты». Ей подойдет следующий девиз: «Тут собрались оптимисты, их победа будет чистой!».
  4. Название команды – «Комета», а девиз возможен такой: «Мы – летящая комета, о нас знает вся планета».
  5. Команда девочек может взять себе название «Алые паруса» и рассказать о себе девизом: «Мы алый парус поднимаем и в битве знаний побеждаем».

Приключенческие настольные игры

Такие забавы полностью погружают участников в водоворот приключений не хуже, чем это делают фильмы. Люди отправляются в неизведанные миры. Они разгадывают загадки, открывают тайны, ищут сокровища, совершают кругосветные плавания.

Есть немало опасных приключений, из которых возвращается только один игрок.

Развлечения из этой категории игр могут затянуться на весь вечер. Часа недостаточно для прохождения приключения.

Примеры: Властелин колец: Странствия в Средиземье, Затерянный мир, Нечто, Гравити Фолз,Зона: Тайны Чернобыля.

Затерянный мир

Властелин колец: Странствия в Средиземье»

Нечто

Зона: Тайны Чернобыля

Ведьмак

Гравити Фолз

Интеллектуальные игры для школьников

«Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться…»

Интеллектуальные и развивающие игры помогают закрепить и дополнить знания учащихся по предмету, дают более живое представление об изучаемой теме, учат ребят самостоятельному поиску информации, формируют навыки межличностного общения в классе, в коллективе.

Что такое интеллектуальные игры? Фактически это те же викторины. То есть они построены по тому же принципу: вопрос—ответ. Но викторины ассоциируются с чем-то скучным, уныло серьезным, давно набившим оскомину. Другое дело интеллектуальная игра. Это и звучит как-то солиднее, да и правильно организованная игра более динамична, она увлекает, захватывает и участников, и зрителей. К ней интереснее готовиться, в ней интереснее участвовать. А значит, и знания усвоятся лучше. Да и само по себе приятно проведенное время тоже дорого стоит.

Основные правила проведения интеллектуальных игр

Итак, что необходимо в первую очередь, чтобы игра удалась, чтобы не превратилась в очередное заорганизованное и нудное мероприятие?

1. Это должно быть представление. Шоу. Непременно должен быть привкус праздника: костюмы, призы, болельщики, неожиданности.

О призах. Конечно, дети, как и взрослые, предпочитают подарки более весомые. Но, увы, не всегда есть возможность наградить юных эрудитов поездкой, допустим, в европейскую страну. Хотя организовать для отличившегося класса экскурсию по городу либо стране или поход вполне по силам и средствам. Призы могут быть шуточными или символическими. Обычная шариковая ручка, врученная «главному интеллектуалу класса», может стать предметом гордости. Ею можно похвастаться перед родителями, знакомыми. А если еще сделать предварительно соответствующие надписи…

Естественно, главному победителю должен достаться и приз посущественнее, чем прочим. Для остальных — чем больше различных номинаций и мелких сувениров, тем лучше. Если игра проводится учителем по его предмету, работа ребят, их знания должны быть поощрены и дополнительными высокими баллами в журнале.

Чем зрелищнее мероприятие, тем оно, конечно, интереснее. При этом желательно не напрягать родителей изготовлением суперсложных и дорогих костюмов и декораций. Лучше потратить пару классных часов или пару занятий по труду на совместное изготовление их из подручных материалов,

2. Вопросы не должны быть слишком сложными или слишком легкими, чтобы дети не заскучали сразу. Если игра будет состоять из нескольких туров, разумно подбирать вопросы, постепенно усложняя их от тура к туру.

3. Игра не должна быть слишком затянутой. Лучше меньше, но лучше.

4. При подборе материалов не пытайтесь объять необъятное. Есть море специальной литературы, в которой легко закопаться. Достаточно пары-тройки пособий.

5. Больше самостоятельности. Если команд как минимум две, лучше поручить им самим подобрать вопросы для соперников, а потом просто их просмотреть, чтобы исключить неудачные и повторяющиеся.

6. Желательно, чтобы вопросы были интересными, чтобы они в себе несли какую-то новую информацию, запоминались. Они не должны быть сухим материалом из заумного учебника для студентов либо аспирантов.

7. Если вопросы выходят за рамки школьной программы, должны быть подсказки либо ответ может быть получен в результате логических рассуждений.

8. Обязательное условие: на игре должно быть весело. Должен быть азарт. Азарт создается присутствием зрителей, болельщиков. В перерыве между вопросами уместны шутки, творческие вставки. Все, что подскажет ваша фантазия.

9. Игра проходит более живо, напряженно, если есть острое противоборство: например, команды не просто набирают баллы, а после каждого раунда происходит отсев слабых, ничем не проявивших себя игроков.

10. Используйте игровые атрибуты: колесо рулетки, волчок, черный ящик, жеребьевку и т. п. Они вводят в игру важнейшее действующее лицо — Его Величество Случай. Эти атрибуты помогают до предела заострить интригу, резко повысить интерес к игре как у игроков, так и у болельщиков.

Интеллектуальные настольные игры

Такие игры непросто забавные и красивые, они очень полезны. Они увлекают и развивают навыки. Формы проведения существуют самые разнообразные. Можно собирать комбинации из фигур (это больше для детей, но затягивает даже взрослых), складывать и вычитать числа, вспоминать слова на заданную букву, собирать слова в виде кроссворда, выстраивать последовательности, устраивать викторины и многое другое.

К данной группе можно отнести известные классические игры (например, Шахматы и Шашки), но также представлено много вариантов для людей, желающих попробовать что-то новое, не настолько распространенное. Для них понадобится компания от 2-х человек. В этих играх не поможет удача, надо продумывать стратегию и следовать ей.

Примеры: Пиратская математика, Цветовой код, Соображарий, Эрудит, Квиз, Мозговойны.

Пиратская математика

Цветовой код

Соображарий

Эрудит

Квиз

Мозговойны

Развивающие настольные игры

Развивающие игры отвлекают ребенка от телевизора и компьютера, обеспечивают интересное и полезное времяпрепровождение со взрослыми и сверстниками.

Дети учатся считать, придумывать ассоциации, выполнять бытовые действия и даже изучают иностранные языки.

Многие игры из этой категории – динамичные и эмоциональные. Детям надо бить по звонку, ронять деревянные фигурки. Другие, наоборот, требуют усидчивости и концентрации внимания, подразумевают решение задач на память и логическое мышление. Они могут быть представлены разрезными картинками, карточками, предметами, игровыми полями.

Примеры: Скрабл Джуниор, Вышивание без иголки, Простоквашино: Английский язык, Диксит, Детское лото, Подбери ключик, Доббль.

Скрабл Джуниор

Простоквашино: Английский язык

Диксит

Развивающее лото

Подбери ключик

Доббль

Колонизаторы

Фото pixabay, pexels

Колонизаторы — это многопользовательская настольная стратегическая игра, в которую можно играть в компании от трех до шести человек. Каждый из участников становится поселенцем необитаемого острова и с помощью таких ресурсов в виде карточек, как «Дерево», «Кирпичи», «Шерсть», «Зерно» и «Руда», пытается создать самое процветающее поселение.

Партия обычно длится от 30 минут до часа и требует от игроков стратегического мышления, чтобы правильно распорядиться полученными ресурсами и обойти соперников.

У игры есть множество дополнений, так что если вам с друзьями она придется по вкусу, в будущем можно будет попробовать сыграть в такие ее разновидности, как «Города и рыцари» или «Мореходы».

Экономические настольные игры

Сюжеты бывают совершенно разными. Участники процесса осваивают неизведанные территории, возделывают земли, прокладывают дороги, развивают сельское хозяйство и занимаются торговлей. Они управляют экономикой и промышленностью стран, делают научно-технические перевороты, совершают финансовые операции. Основная задача – управлять ресурсами и получать из них максимум выгоды.

Обычно игровое поле сопровождается карточками с заданиями, поощрениями и наказаниями для участников.

Примеры: Монополия, Менеджер, Супер Фермер, Великий бизнес, 7 чудес, Колонизаторы.

Монополия

Менеджер

Супер Фермер

Великий бизнес

7 чудес

Колонизаторы

Покер

Основные соревнования

Хотя официально Олимпийский комитет пока не признаёт покер видом спорта, состязания по нему активно проходят по всему свету. Так, Мировая серия покера (World Series Of Poker, или сокращённо WSOP) проходит с 1970 года и считается неофициальным чемпионатом мира по покеру. Кроме того, в Интернете проходят турниры по онлайн покеру — World Championship Of Online Poker (WCOOP), призы в которых лишь немного уступают призам «живого» покера.

Интересные факты

  • С помощью покера 37-й президент США Ричард Никсон заработал около 7.000 долларов на предвыборную кампанию.
  • Самая известная покерная баталия прошла в 1949 году. Американцы Джонни Мосс и Ник Дандалос играли пять месяцев, прерываясь только на сон. В результате Мосс выиграл 4 млн долларов.
  • Самая сильная и самая редкая покерная комбинация, флеш-рояль, выпадает только 1 раз на 500.000 случаев. Однако в 1994 году Алекс Хемстри, играя в Лас-Вегасе, собрал два флеш-рояля подряд!

Психологические настольные игры

Одни участники плетут интриги, другие – пытаются их разгадать. Надо применить все свои навыки психологического анализа, чтобы выявить убийцу, предателя, грабителя и иных персонажей, отличающихся от мирных жителей. Во многих таких играх есть голосования, определяющие ход и результат деятельности.

Люди учатся прислушиваться к чужому мнению, тактично договариваться, уступать друг другу и отстаивать собственную позицию, приходить к общему решению.

Не во всех играх присутствует криминал. В части, наоборот, создается позитивная атмосфера. В них участники сообща творят истории, учатся общаться и слушать товарищей. Они узнают много нового о других людях и самих себе.

Примеры: Мафия, Серый кардинал, Лепешка, Хранительницы сада, Поддержка, Путь к мечте.

Мафия

Серый кардинал

Лепешка

Путь к мечте

Хранительницы сада

Поддержка

Стратегические настольные игры

В настолках представлены абстрактные стратегии с искусственными правилами. Они прозрачные и четкие, более сложные, чем в других сюжетных играх. Удача участников почти не влияет на процесс и результат.

Стратегические игры занимают немало времени, над ходами надо тщательно думать. Сюжеты есть разные.

Участники могут создавать собственные государства и колонизировать чужие, управлять эволюцией живых существ, развивать города и т. д.

Примеры: Сквозь века, Цивилизация, Brass. Бирмингем, Колонизаторы. Мореходы, Серп, Наше море.

Сквозь века

Цивилизация

Brass. Бирмингем

Колонизаторы. Мореходы

Серп

Наше море

Обучающие настольные игры

В эту же категорию входят различные конструкторы, 3D-пазлы. Имеются и классические взрослые игры, адаптированные под интересы и особенности восприятия детей. Их механика продумана и интуитивно понятна. У них простые правила и незамысловатые логические конструкции. Детям постарше надо прикладывать больше сообразительности.

Такие забавы развивают детскую творческую фантазию, аналитическое, абстрактное и логическое мышление. У детей появляется тяга к знаниям, стимулируются интеллектуальные способности. Некоторые развлечения развивают речевой аппарат, пополняют словарный запас. В каких-то играх тренируются глазомер и моторика. Дети учатся соблюдать правила.

Примеры: Словодел, Синий слоник, Активити для Малышей (или для Детей), Экспромт, Халли Галли, Пойми меня.

Словодел

Синий слоник

Активити для Малышей (или для Детей)

Экспромт

Халли Галли

Пойми меня

Шахматы

Основные соревнования

Международная шахматная федерация (ФИДЕ) существует с 1924 года. Она проводит матчи за звание чемпиона мира, чемпионаты и различные туриниры.

Интересные факты

  1. В 2003 году голландский художник Ипе Рубингстал создал новый вид спорта — шахбокс: в нём проходит 11 раундов, где нечётные отданы под шахматы, а чётные — под бокс. Побеждает тот, кто либо ставит мат сопернику, либо отправляет того в нокаут.
  2. В 1962 году братья Стругацкие опубликовали повесть «Полдень. XXI век», в которой упоминается «система Каспаро-Карпова», благодаря которой можно строить математические модели мозга. На тот момент Анатолию Карпову было 11 лет и он только успел сдать норму мастера спорта, а Гарри Каспаров родился в следующем году.
  3. Жена Томаса Пейна спасла своего приговорённого к гильотине мужа, сыграв на его жизнь в шахматы с Робеспьером.

Шашки

Основные соревнования

В 1948 году у шашек появилась собственная Всемирная федерация (ФМЖД). Она вывела шахматные турниры на соответствующий спортивному состязанию уровень.

А чемпионаты мира по международным шашкам проводятся с 1894 года. СССР (а позже Россия) преуспел и здесь: многими чемпионами являются наши соотечественники, тогда как вплоть до конца 1950-ых годов первенство одерживали преимущественно французы и голландцы.

Интересные факты

  • Игра в шашки не была запрещена церковью, в то время как шахматы считались «игрой дьявола».
  • Во времена Средневековья каждый рыцарь должен был уметь играть в шашки (тогда эту игру называли «дамы»).
  • Многие современные шашисты занимаются йогой, чтобы сосредоточиться и расслабиться перед матчами.

Объекты интеллектуальной собственности

Главная цель ИС — зарегистрировать интеллектуальные права на какого-либо субъекта. Им может быть как индивидуальный разработчик, так и компания. Это помогает создать юридическую полноту владения проектом, что впоследствии поможет при построении взаимоотношений с инвесторами

Важно понимать, что и каким образом можно собрать

«Сначала нам необходимо определить объекты интеллектуальной собственности, которые возникают при разработке игры.

Давайте выделим два вида ОИС:

Первый вид — ОИС, возникающие в процессе создания игры. Например, программный код самой игры, тексты, музыкальное сопровождение, изображения, видеоролики, которые используются в игре, модели персонажей, локаций и уровней, целые визуальные образы и их части. Это в большинстве случаев объекты авторского права, или «произведения» — так они именуются в Гражданском кодексе РФ. Такие виды ОИС не подлежат обязательной государственной регистрации, но для защиты прав можно запатентовать технические алгоритмы, которые используются в игре.

Второй вид — ОИС, регистрируемые не в целях коммерческого продвижения игры, а для создания бренда. Например, товарный знак. В качестве товарного знака могут быть зарегистрированы название и логотип игры, названия миров, имена персонажей, изображения персонажей или других игровых элементов. Яркими примерами служат «Человек-паук», новый виртуальный амбассадор Samsung по имени Сэм и вселенная Warhammer 40,000. К такому типу ОИС можно отнести и торговые марки — наименования тайтлов или игровых линеек.

Данные объекты необходимо регистрировать в государственных органах. В РФ это Роспатент. В других странах необходимо изучить национальное законодательство, прежде чем идти в нужную государственную структуру», — поясняют Антонова и Меликов.

При этом регистрация второго вида ОИС — дополнительно созданной интеллектуальной собственности — требует финансовых вложений и может быть роскошью для небольших инди-студий.


Фото: FrameStockFootages / Shutterstock

Как выбирать названия и девизы команды для интеллектуальной игры?

От названия команды зависит много, ведь оно определяет начальный настрой игроков. Вряд ли будет стремиться к победе команда, которая будет называться «Побежденные». Поэтому стоит покопаться в памяти и в литературе и подобрать звучное, броское имя. По каким принципам это можно сделать?

Для интеллектуальной игры

  1. Придумать новое слово или словосочетание. Этого можно достичь, комбинируя разные слова. Пусть это будет как можно более необычно – так вы сразу заявите о себе и своих претензиях на победу. К примеру, название команды «Именно Тот» — в данном случае большая буква в слове «Тот» указывает на имя древнеегипетского божества – символа знаний и великой мудрости, а значит, намекает на то, что вы достойны победы. Девиз можно подобрать, обыгрывая само имя: «Именно тот, кто сегодня победит».
  2. Составить анаграмму или аббревиатуру. То же слово «интеллект» можно «перевернуть» как «Леткинтел» (и пусть соперник поломает голову над тем, что же означает это слово), а имена игроков сложить в название «МОЗГ», означающее первые буквы имен членов команды Михаил, Олег, Зоя, Геннадий. Да, и про девиз не забудьте: «Коллективный МОЗГ – убойная сила!».
  3. Использовать известные фольклорные находки, перефразируя пословицы, фразы из фильмов, книг, или же сочетая их. «Идущие в обход горы» — тут и напоминание известной пословицы, и фраза из песенки о нормальных героях, которые всегда идут в обход, из фильма о докторе Айболите. Девиз напрашивается сам собой: «Идущий в гору – проиграет, тот, кто обходит – победит».
  4. Воспользоваться популярным мифологическим сюжетом, который известен каждому эрудиту и станет понятной аллегорией. К примеру, «Подвиг №13» сразу напомнит о 12-ти подвигах, совершенных Гераклом, и заявит о претензиях на тринадцатый, а именно – победу в игре. Девиз можно подобрать с юмором: «Догоним и перегоним Геракла».
  5. Очень интересно будет восприниматься обыгрывание фамилий популярных игроков-знатоков, к примеру, того же Александра Друзя, наверное, самого знаменитого игрока в «Что? Где? Когда?»: «Друзь и его друзья». Обыграть можно и девиз: «У Друзя не счесть друзей и побед».

Что? Где? Когда?

Какие бывают интеллектуальные игры

В наши дни интеллектуальные игры – это целый массив развлечений самых разных направлений. Но у всех их есть и общие черты:

1. Нагрузка в играх интеллектуальная, а не физическая. Проявлять приходится логику, эрудицию и умение мыслить.

2. Быстрота реакции отходит на второй план. Хотя в некоторых играх есть лимит времени, но главное – вдумчиво решать поставленные задачи.

3. Сюжета в таких играх, как правило, нет. Но он и не требуется. Предлагается решить головоломку, выполняя ряд условий. Для любителей подобных развлечений удовольствие доставляет сам процесс.

4. Среди компьютерных игр есть рассчитанные на одного игрока (пятнашки, блоки, судоку), а есть и такие, в которых играешь с противником – виртуальным или реальным (карты, шашки и проч.)

5. Довольно часто интеллектуальные игры генерируют в самые разные жанры, например, в стрелялки. В этом случае, чтобы пройти определённую миссию, придётся ещё и поразмыслить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector